Советская Арктика. 1936, №4.
Б. В. Лавров и Н. Е. Шадрин. Экономика грузооборота Севморпути _______________ 21 Д а т ы Длительность полярной нави гации в сутках Длительность полярного рейса в сутках Принятые типовые рейсы прохода первого полярного пункта выхода из последнего полярного пункта Мурманск—Владивосток 15 ИЮЛЯ 20 сент. 63 45 Владивосток—Мурманск 10 июля 20 сент. 68 38 Мурманск— Тикси — Игарка — Западная Европа .......................... 15 июля 20 сент. 63 52 Мурманск — Колыма — Мурманск ...................... 15 июля 20 сент. 63 59 Мурманск—Игарка—За падная Европа . . . . 17 июля 20 октяб. 96 30 Мурманск—Новый Порт — Мурманск . . . . 17 июля 21 октяб. 96 28 Владивосток — Колыма — Владивосток ................. 10 июля 20 сент. 72 31 Владивосток—Колыма— Нордви к—Владивосток 10 июля 20 сент. 72 54 Владивосток — Тикси — Владивосток ................. 10 июля 20 сент. 72 49 Тикси—Колыма — Тикси 20 июля 15 сент. 57 21 стахановских методов труда в Арктике. Эта скорость хода судов для 1936—1937 годов характеризуется следующими данными: Скорость хода (миля-час) 1934 год 1935 год 1937 год Новая Земля — Диксон . . . . — 5, 0 5,5 Диксон — Т и к с и .......................... 3,3 5,0 5,0 Тикси — Колыма.......................... 3,2 5,2 6,2 Колыма — бухта Провидения . 2,4 4,6 5,4 Паспортная скорость судов грузоподъемностью в З тыс. тонн — 8 миль в час, а судна грузоподъемностью в 4 тыс. тонн —9 миль в час. В связи следовыми условиями Арктики, нами принята средняя скорость соответственно 5,5 и 6,3 мили в час против 5,2 мили в час в 1935 году и 5,3 мили в час плана 1936 года. На переход Карского моря принято 3,7 суток. Участок Диксон — Тикси покрывается в 9,1 суток. В 1934 году ленские суда прошли этот путь в 14 суток, а обратно— в 9 суток. Переход Тикси — Колыма совер шается по нашему графику в 6,1 суток против 7 суток плана 1935 года. На переход участка Колыма—Провидение нами установлено 9 суток против 15 суток плана 1935 года и 9 суток фактически затраченного пароходами „Анадырь" и „Сталинград" времени.1 1 Пароходы „Анадырь* и .Сталинград” имеют более мощную машину чем средние лесовозы: 15С0 против 950 л. с. и паспортную скорость 9 узлов против 8.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz