Советская Арктика. 1936, №4.
16 Советская Арктика • 1936 • Mb 4 нейший пробег по железной дороге (около 10 тыс. километров) „зато варивают" основные фонды транспорта; удорожают издержки транс портирования; повышают нормы утруски, усушки и порчи груза. Для 1937 года группа „прочих" грузов составляет: Прибытие Отправление Владивосток . . . 73,4 тысяч тонн 51 тысяч тонн Петропавловск . . 61 . „ 10 „ , А н а д ы р ь ..................13 „ » 4,5 Из этих грузов Архангельск отправляет путинных грузов в Анадырь 2 тыс. тонн и в Петропавловск 1,5 тыс. тонн; Мурманск отправляет в Петропавловск 2,5 тыс. тонн и во Владивосток 2 тыс. тонн. Помимо путинных грѵзов Мурманск отправляет во Владивосток 12 тыс. тонн тех нического снабжения. В обратном направлении районы Востока отпра вляют: Анадырь в Архангельск 2 тыс. тонн взаимонезаменяемой рыбо консервной продукции. В связи с интенсификацией сельскохозяйственного производства в Дальневосточном краев 1937 году образуются излишки риса в размере 39 тыс. тонн. Из них в Ленинградскую область возможно отправить 1,8 тыс. тонн Северным морским путем. Таким образом, сквозные перевозки выражаются с запада на восток: апатиты ............................................................. 6,4 тыс. тонн для ДВК путинные грузы ........................................... 8,5 * » 15 я » техническое снабжение .......................... 12 » т Всего .......................... 41,9 тыс. тонн С востока на запад: рыбо-консервная продукция.......................... рис из Владивостока в Мурманск . . . . Всего ............................... Общий транспортный баланс для 1937 года выразится: сквозные перевозки ....................................... 61,9 тыс. тонн перевозки Западного сектора Арктики . . 462,5 , перевозки Восточного сектора Арктики . • • . 118,0 . В с е г о ........................................... 642,4 тыс. тонн Из состава перевозок Западного сектора Арктики наибольший удельный вес занимают: 282 тыс. тонн—-лесопродукция, 23 тыс. тонн — апатиты, 51 тыс. тонн — техническое снабжение, 15 тыс. тонн — пром. и прод. товары, 10 тыс. тонн нефти и 25 тыс. тонн соли (из Оби в Мур манск). Из состава перевозок Восточного сектора Арктики наибольший удельный вес занимают: 65 тыс. тонн соли (нордвикской и кемпендяй- ской для ДВК), 12,5 тыс. тонн рыбо-консервной продукции, 11 тыс. тонн пром. и прод. товаров, 10,5 тыс. тонн технического снабжения. Общий объем транспортной работы составляет 1915,2 млн. тонно-миль.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz