Советская Арктика. 1936, №3.
18 Советская Арктика • 1936 ■№ 3 Молоков. — Начальник станции заинтересован в быстрейшем пропуске машин. Если он больше машин пропустит, — он больше по лучит. В гражданском воздушном флоте—там начальник станции очень заин тересован. Например, в Кургане, вместо полагающихся по расписанию 45 минут, самолет заряжают в 15 минут и отправляют раньше. Каждый на чальник заинтересован в более быстрой отправке машин. Относительно морских перелетов. Там положение хуже. На линии имеем где отдохнуть, экипажу помогают, а по линии морских перевозок там некому помогать, там подчас негде спать. У нас почти всегда так выходит, что база самолетная в одном направлении, а ночевать нужно итти в другое направление. Оста вить самолет экипаж не может, потому что погода изменчивая, бывают штормы. Работа морского экипажа очень тяжелая. Для того, чтобы улуч шить эту работу, мне кажется, нужно прежде всего — это улучшить земное оборудование. Насчет радиостанций здесь много уже говорили. Самая лучшая, самая надежная радиостанция будет та, которая специально будет об служивать самолет. Те радиостанции, которые существуют, нас не удо влетворяют. Начальник аэропорта, когда мы прилетаем, на следующий день получает телеграмму о нашем прилете. Это никуда не годится. Рация должна быть линейной. По берегу обслуживают нас хорошо, а по трассе — плохо. По трассе совершенно не обслуживают или обслу живают с опозданием. Бергавинов.— Рации работают по три-четыре часа в сутки. Янсон. — Мы не создали специальной диспетчерской связи. Бергавинов. — Надо бы забрать от Наркомсвязи около десяти ра ций по Лене и Енисею. Молоков. — Надо иметь свои станции в Подкаменной Тунгуске, примерно около трех-четырех коротковолновых станций. Речь А. Н. Ост р-Волкова (Начальник строительства Мурманского судоремонтного завода) Я пользуюсь случаем отчитаться в тех миллионах рублей, кото рые в 1935 году отпущены правительством. Мы потратили деньги на проектное задание, составление технического проекта, подготови тельные работы на самой площадке, на перевозки рабочей силы и ин женерно-технического персонала. Мы обеспечили рабочих восемью домами для жилья. Сделан также подъездной путь в 22,5 кило метра. 1500 тыс. рублей затрачено на чистое строительство, и полтора миллиона ушло на изыскания в технический проект. Чубарь. — Проект дорогой! Остер-Волков. — Очень дорогой. Проект нам стоил всего 500' тыс. рублей, остальная сумма ушла, главным образом, на изыскания, потому что обстановка такова, что нам нужно было итти на тщательные изыскания. Инженерно-технические сооружения очень сложные. Мы де лаем такие причалы, которых во всем Союзе у нас нет. Чубарь. — Вы не рассчитываете на то, что будете строить завод лет десять?
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz