Советская Арктика. 1936, №3.

18 Советская Арктика • 1936 ■№ 3 Молоков. — Начальник станции заинтересован в быстрейшем пропуске машин. Если он больше машин пропустит, — он больше по­ лучит. В гражданском воздушном флоте—там начальник станции очень заин­ тересован. Например, в Кургане, вместо полагающихся по расписанию 45 минут, самолет заряжают в 15 минут и отправляют раньше. Каждый на­ чальник заинтересован в более быстрой отправке машин. Относительно морских перелетов. Там положение хуже. На линии имеем где отдохнуть, экипажу помогают, а по линии морских перевозок там некому помогать, там подчас негде спать. У нас почти всегда так выходит, что база самолетная в одном направлении, а ночевать нужно итти в другое направление. Оста­ вить самолет экипаж не может, потому что погода изменчивая, бывают штормы. Работа морского экипажа очень тяжелая. Для того, чтобы улуч­ шить эту работу, мне кажется, нужно прежде всего — это улучшить земное оборудование. Насчет радиостанций здесь много уже говорили. Самая лучшая, самая надежная радиостанция будет та, которая специально будет об­ служивать самолет. Те радиостанции, которые существуют, нас не удо­ влетворяют. Начальник аэропорта, когда мы прилетаем, на следующий день получает телеграмму о нашем прилете. Это никуда не годится. Рация должна быть линейной. По берегу обслуживают нас хорошо, а по трассе — плохо. По трассе совершенно не обслуживают или обслу­ живают с опозданием. Бергавинов.— Рации работают по три-четыре часа в сутки. Янсон. — Мы не создали специальной диспетчерской связи. Бергавинов. — Надо бы забрать от Наркомсвязи около десяти ра­ ций по Лене и Енисею. Молоков. — Надо иметь свои станции в Подкаменной Тунгуске, примерно около трех-четырех коротковолновых станций. Речь А. Н. Ост р-Волкова (Начальник строительства Мурманского судоремонтного завода) Я пользуюсь случаем отчитаться в тех миллионах рублей, кото­ рые в 1935 году отпущены правительством. Мы потратили деньги на проектное задание, составление технического проекта, подготови­ тельные работы на самой площадке, на перевозки рабочей силы и ин­ женерно-технического персонала. Мы обеспечили рабочих восемью домами для жилья. Сделан также подъездной путь в 22,5 кило­ метра. 1500 тыс. рублей затрачено на чистое строительство, и полтора миллиона ушло на изыскания в технический проект. Чубарь. — Проект дорогой! Остер-Волков. — Очень дорогой. Проект нам стоил всего 500' тыс. рублей, остальная сумма ушла, главным образом, на изыскания, потому что обстановка такова, что нам нужно было итти на тщательные изыскания. Инженерно-технические сооружения очень сложные. Мы де ­ лаем такие причалы, которых во всем Союзе у нас нет. Чубарь. — Вы не рассчитываете на то, что будете строить завод лет десять?

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz