Советская Арктика. 1936, №2.

Вопросы промышленности и транспорта в связи со стахановским уважением 11 развернуть техническое обучение рабочих с расчетом охвата в течение двух лет всех рабочих основных специальностей. Пересмотрев содержание техминимума, в течение 1936 года пропустить через краткосрочные курсы без отрыва от производства со сдачей гостехэкзамена рабочих ведущих профессий, в первую очередь бумажной, деревообрабатывающей и лесохимической промышленности, а затем кадровых рабочих лесоза­ готовок и сплава. 5. Обязать Наркомлес обеспечить повышение технической квалифи­ кации рабочих-стахановцев путем организации как специальных кратко­ срочных курсов, кружков, так и индивидуального обучения, повышая не только их квалификацию, но и общеобразовательный и культурно­ политический уровень. В области железнодорожного транспорта 1. Развернуть стахановское движение, в первую очередь, среди работников но ремонту паровозов, вагонов и пути и эксплоатационников, отстающих от машинистов. По службе эксплоатации основной задачей стахановского движения является улучшение работы станций, отправление и проведение товарных и, is особенности, пассажирских поездов строго по расписанию, дальней­ шее повышение коммерческой скорости и среднесуточного пробега вагонов, сокращение простоев на станциях и под погрузкой и выгрузкой. По паровозному и вагонному хозяйству стахановско-кривоносовское движение должно быть направлено на повышение качества и сокращение сроков ремонта, бесперебойную выдачу паровозов под поезда, закре­ пление перехода на полное автоторможение поездов, на повышение техни­ ческой скорости в большинстве депо сети до уровня, достигнутого передовыми депо, на увеличение среднесуточного пробега паровозов и экономию топлива. По путевому хозяйству стахановское движение должно быть, прежде всего, направлено на высококачественное содержание пути, ликвидацию неисправностей пути. Первоочередным требованием, обязательным для всех служб же ­ лезнодорожного транспорта, для всех профессий, является безаварийная работа. Работа без аварий и крушений — решающий показатель стаха- новско-кривоносовской работы на транспорте. 2. Народному Комиссариату Путей Сообщения закончить в 1936 г. на­ чатый в 1935 г. пересмотр технических норм в сторону повышения использования подвижного состава, пропускных способностей линий и оборудования. Пересмотр провести в первую очеред^ на заводах НКПС, погрузочно-разгрузочных и сортировочных станциях и по ремонту паро­ возов, вагонов и пути. Пересмотреть к апрелю 1936 года график движения поездов и про­ пускные способности линий, в первую очередь наиболее напряженных. 3. Народному Комиссариату Путей Сообщения приступить со 2-го квартала 1936 года к пересмотру норм выработки в сторону некоторого повышения, с учетом новых технических норм. Для этого предварительно созвать по календарному плану, утвержденному НКПС, соответствующие совещания по отраслям хозяйства и важнейшим категориям работников железнодорожного транспорта, в составе стахановцев, мастеров, инже­ неров, командиров.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz