Советская Арктика. 1936, №2.
Вопросы промышленности и транспорта в связи со стахановским уважением 11 развернуть техническое обучение рабочих с расчетом охвата в течение двух лет всех рабочих основных специальностей. Пересмотрев содержание техминимума, в течение 1936 года пропустить через краткосрочные курсы без отрыва от производства со сдачей гостехэкзамена рабочих ведущих профессий, в первую очередь бумажной, деревообрабатывающей и лесохимической промышленности, а затем кадровых рабочих лесоза готовок и сплава. 5. Обязать Наркомлес обеспечить повышение технической квалифи кации рабочих-стахановцев путем организации как специальных кратко срочных курсов, кружков, так и индивидуального обучения, повышая не только их квалификацию, но и общеобразовательный и культурно политический уровень. В области железнодорожного транспорта 1. Развернуть стахановское движение, в первую очередь, среди работников но ремонту паровозов, вагонов и пути и эксплоатационников, отстающих от машинистов. По службе эксплоатации основной задачей стахановского движения является улучшение работы станций, отправление и проведение товарных и, is особенности, пассажирских поездов строго по расписанию, дальней шее повышение коммерческой скорости и среднесуточного пробега вагонов, сокращение простоев на станциях и под погрузкой и выгрузкой. По паровозному и вагонному хозяйству стахановско-кривоносовское движение должно быть направлено на повышение качества и сокращение сроков ремонта, бесперебойную выдачу паровозов под поезда, закре пление перехода на полное автоторможение поездов, на повышение техни ческой скорости в большинстве депо сети до уровня, достигнутого передовыми депо, на увеличение среднесуточного пробега паровозов и экономию топлива. По путевому хозяйству стахановское движение должно быть, прежде всего, направлено на высококачественное содержание пути, ликвидацию неисправностей пути. Первоочередным требованием, обязательным для всех служб же лезнодорожного транспорта, для всех профессий, является безаварийная работа. Работа без аварий и крушений — решающий показатель стаха- новско-кривоносовской работы на транспорте. 2. Народному Комиссариату Путей Сообщения закончить в 1936 г. на чатый в 1935 г. пересмотр технических норм в сторону повышения использования подвижного состава, пропускных способностей линий и оборудования. Пересмотр провести в первую очеред^ на заводах НКПС, погрузочно-разгрузочных и сортировочных станциях и по ремонту паро возов, вагонов и пути. Пересмотреть к апрелю 1936 года график движения поездов и про пускные способности линий, в первую очередь наиболее напряженных. 3. Народному Комиссариату Путей Сообщения приступить со 2-го квартала 1936 года к пересмотру норм выработки в сторону некоторого повышения, с учетом новых технических норм. Для этого предварительно созвать по календарному плану, утвержденному НКПС, соответствующие совещания по отраслям хозяйства и важнейшим категориям работников железнодорожного транспорта, в составе стахановцев, мастеров, инже неров, командиров.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz