Советская Арктика. 1936, №1.

■Э. Ф. hpacmuH. Итоги и перспективы 59 Большую работу совершили боты „Ленсовет” и „Смольный”. „Лен­ совет" построил новую станцию на острове Котельном и помогал ра з ­ грузке „Русанова". „Смольный" же обеспечил переброску грузов с Норд- вика в Хатангу и Анабару. Не менее успешно в это же время протекали операции в восточ­ ном секторе Арктики. „Анадырь" и „Сталинград" уже 4 августа при­ были в Тикси. Все остальные суда благополучно достигли -Колымы и других пунктов восточного сектора. Краснознаменный „Красин" посе­ тил остров Врангеля. На всех судах, как. правило, судовые команды участвовали в раз­ грузке, работая при этом подлинно ударными темпами. Так, например, команда „Крестьянина" выгрузила 4 9 всех грузов. „Сакко" — 4 3 / 0, команда „Рабочего" в Колыме разгрузила весь груз, притом в рейдовых условиях. Хорошо работали также команды пароходов „Куйбышев" и „Десна". Исключительным достижением является заброска грузов но­ вому промышленному центру — Норильску. И Наряду с грузовыми перевозками достигнуты значительные успехи в научно-исследовательской и гидрографической работе. Достаточно указать на исключительную по своему значению экспедицию „Садко", я также на работу „Малыгина", „Красина* и других судов. Замечательными рейсами пароходов „Анадырь", „Сталинград", „Ван- цетти" и „Искра", прошедших из Владивостока в Мурманск и из Мурманска в Владивосток, и рейсом парохода „Рабочий" на Колыму из Архангельска с возвращением обратно — мы положили твердое начало грузовому плаванию по всей трассе Северного морского пути. С э к о ­ номической точки зрения самым интересным является рейс с запада на Колыму. На Колыму, в этот край с бурно растущей промышленностью, из года в год растет грузооборот, достигая уже десятков тысяч тонн. Вся эта масса грузов раньше завозилась во Владивосток по железной до- »Ермак‘ посылает ' на разведку самолет. (Море Лаптевых)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz