Советская Арктика. 1936, №12.
S8 Советская Арктика ■1936 • М 12 Прогнозы погоды, полученные на Диксоне, действительности соответ ствовали: они говорили о хорошей погоде. Но прогнозы были даны на срок нормального перехода каравана. Почему же баржа все-таки затонула? Неоснащенность баржи № 3 6—вот причина аварии. Может повто риться такая история с баржами, спущенными на воду Придивинской верфи? Вполне возможно. Так неужели нельзя найти якорных цепей? Или противопожарных средств? Найти, конечно, можно, но, — согласи тесь,—значительно спокойней сидеть в кабинете в Красноярске и кор петь над каким-нибудь ура-планом, нежели зимой выехать в Придив- ную и на месте проверить: как идет подготовка к сдаче новых судов* кто отвечает за баржу? А верфь, зная, что баржи все равно возьмут,, тоже не беспокоилась. Но вот уже не якорные цепи, не клюзы: несложное оборудование — брезенты. 28 июля караван добрался до Игарки. Представитель водного регистра СССР категорически заявлял, что он не имеет права выпустить в море суда без брезентов. Начальник каравана созывает совещание. Капитаны и шкипера до утра ломают головы: чем задраивать люки в случае непогоды? Ругают центр, не отпустивший брезентов, достается и Красноярску. В разные адреса посылаются телеграммы. Представителя регистра все же „уломали": караван ушел. А в пол день агент по снабжению спрашивает начальника операций: — Василий Александрович, у нас на лихтере идут 36 брезентов 17 штук мы еще оставили в Красноярске. Чьи это брезенты? Пясинсвий караван подходит и Дудинке
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz