Север и рынок. 2024, № 1.
РАЗВИТИЕ ОТРАСЛЕЙ ИСЕКТОРОВ ЭКОНОМИКИ НА СЕВЕРЕ И В АРКТИКЕ РОССИИ 9. Fiorida R. Cities and the Creative Class. Routledge, 2004. 208 p. 10. Fiorida R. The flight of the creative class: The new global competition for talent // Liberal education. 2006. P. 22-29. 11. Королева И. Б., Соколова И. Л. Креативные индустрии в России и мире: состояние, тенденции и проблемы управления развитием // Baikal research Journal. 2022. Т. 13, № 3. С. 1-15. 12. Зуев С. Э., Васецкий А. А. Культурные индустрии в условиях глобализации // Управленческое консультирование. 2010. № 1. С. 76-89. 13. Паршукова П. Н. Креативное потребление как специфическая практика современного человека: материалы Международной научно-практической конференции, Новосибирск, 27-30 апреля 2021 г. [в рамках программы V Международного фестиваля дизайна «Красный проспект»] / Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств имени А. Д. Крячкова; составители: Г. Б. Паршукова, Е. А. Груздева. Новосибирск, 2021. С. 184-188. 14. Бьюзен Т., Бьюзен Б. Супермышление. Минск: Попурри, 2003. 320 с. 15. Гавра Д. П., Байер Ю. П. Социальные типологии творческих практик // Управленческое консультирование. 2022. № 9. С. 125-133. 16. Козьяков Р. В. Концепции креативного мышления и основные подходы к его изучению // Современная зарубежная психология. 2022. Т. 11, № 4. С. 117-126. 17. Repenning A., Oechslen A. Creative digipreneurs: Artistic entrepreneurial practices in platform-mediated space // Digital Geography and Society. 2023. 4. 1-11. https://doi.org/10.1016/j.diggeo.2023.100058. 18. Баженов Д. В. Влияние санкций на дивиденды российских металлургических компаний // Инновации и инвестиции. 2022. № 7. С. 150-154. 19. Ермоловская О. Ю., Липин Д. М. Анализ проблем и перспектив производства стали в России в условиях новых экономических вызовов // Самоуправление. 2022. № 5 (133). С. 360-364. 20. Новикова Е. В., Евсеев А. В., Попов Ю. С., Довлетли К. О. Развитие фармацевтической и медицинской промышленности в РФ после санкций ЕС и США // Вестник Смоленской гос. медицинской академии. 2019. Т. 18, № 2. С. 209-215. 21. Цветкова П. И., Дубова Ю. И. Импортозамещение в пищевой промышленности России в условиях санкций // Вестник Челябинского гос. ун-та. 2021. № 3 (449). С. 258-264. 22. Ефремова Е. А. Санкции в аэрокосмической промышленности на сегодняшний день // Вестник Института мировых цивилизаций. 2019. Т. 10, № 3 (24). С. 10-15. 23. Мирзаханов Р. Н., Журавлева К. В. Развитие автотранспортной промышленности в условиях санкций // Вестник науки. 2022. Т. 2, № 6 (51). С. 106-115. 24. Ларин С. Н., Соколов Н. А., Хрусталев О. Е. Развитие российской электронной промышленности: поиск конкурентных преимуществ в условиях санкций // Экономика и бизнес: теория и практика. 2022. № 7 (89). С. 104-111. 25. Савватеев Е. В., Гаджимирзоев Г. И., Федосьина А. В., Бураев Ф. В. Российская пищевая промышленность и сельское хозяйство в условиях санкций — пути решения проблем и дальнейшего развития // Экономика, труд, управление в сельском хозяйстве. 2022. № 6 (88). С. 65-74. 26. Волостнов Б. И. Инновационно-технологическое развитие России в условиях экономических санкций. Проблемы и механизмы импортозамещения // Проблемы машиностроения и автоматизации. 2015. № 3. С. 4-29. 27. Романова О. А., Карпова А. Е. Влияние санкций на экономику // Вестник Чебоксарского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. 2022. № 1 (28). С. 74-77. 28. Винокуров М. А. Экономические санкции запада против России и пути ликвидации их последствий // Экономика и управление. 2014. № 11 (109). С. 35-37. 29. Празднов Г. С. Инновации в машиностроении: цель, проблемы, эффективность // Креативная экономика. 2017. Т. 11, № 12. С. 1389-1398. doi: 10.18334/ce.11.12.38649. 30. Iglesiasa O., Landgrafb P., Indc N., Markovicd S., Koporcice N. Corporate brand identity co-creation in business-to- business contexts // Industrial Marketing Management. 2020. 85. 32-43. https://doi.org/10.1016/ j.indmarman.2019.09.008. 31. Tormala M., Gyrd-Jone R. I. Development of new B2B venture corporate brand identity: A narrative performance approach // Industrial Marketing Management. 2017. 65. 76-85. https://doi.org/10.10167j.indmarman.2017.05.002. СЕВЕР И РЫНОК: формирование экономического порядка. 2024. № 1. С. 67-81. Sever i rynok: formirovanie ekonomicheskogo poryadka [The North and the Market: Forming the Economic Order], 2024, no. 1, pp. 67-81. © Иванов С. Л., Теребова С. В., Устинова К. А., Ермолов А. П., 2024 78
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz