Север и рынок. 2024, № 1.
СЕВЕР И РЫНОК: формирование экономического порядка. 2024. № 1. С. 121-136. Sever i rynok: formirovanie ekonomicheskogo poryadka [The North and the Market: Forming the Economic Order], 2024, no. 1, pp. 121-136. ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ, ПРОМЫШЛЕННОЙ И ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ НА СЕВЕРЕ И В АРКТИКЕ РОССИИ 3. Thaer Karim Kazem A., Jawad Kazem Al-Bakri A. Mohammed Mahmoud Al-Taie Financing the public budget deficit through public debt and its effects on economic growth rates in Iraq for the period (2004-2019) // International Journal of Information and Decision Sciences. 2022. P. 13. 4. Mohn K. Arctic Oil and Public Finance: Norway's Lofoten Region and Beyond // The Energy Journal. 2019. no. 40 (3). pp. 199-226. https://doi:10.5547/01956574.40.3.kmoh. 5. Тимушев Е. Н., Яговкина В. А. Резервные фонды в регионах России: факторы учреждения и оценка эффективности // Финансовый журнал. 2023. Т. 15, № 5. С. 61-78. https://doi:10.31107/2075-1990-2023-5-61-78. 6. Дядик Н. В., Чапаргина А. Н. Траектории финансового развития регионов российской Арктики // Арктика и Север. 2022. № 47. С. 26-42. https://doi:10.37482/issn2221-2698.2022.47.26. 7. Гусев А. Б. Вес нетто экономики региона: политика приращения и межбюджетные отношения // Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. 2018. Т. 17, № 1. С. 71-104. https://doi:10.15826/vestnik.2018.17.1.004. 8. Лавровский Б. Л., Горюшкина Е. А. Особенности государственного управления пространственным развитием России // Вестник Российской академии наук. 2017. Т. 87, № 8. С. 725-733. https://doi:10.7868/S0869587317080060. 9. Мильчаков М. В. Особенности финансовой поддержки регионов при реализации национальных проектов // Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал. 2019. № 3. С. 22-37. https://doi:10.31107/2075-1990-2019-3-22-37. 10. Nevyantseva L. S., Dukhkhani A. B. D. Budget Financing of Infrastructure Projects as a Tool for Implementing the Investment Policy of the Regions of the Russian Federation // Advances in Economics, Business and Management Research. 2020. Vol. 139. P. 126-133. https://doi:10.2991/aebmr.k.200509.024. 11. Мохнаткина Л. Б. Региональное неравенство исполнения федерального бюджета в субъектах Российской Федерации // Экономика региона. 2023. № 19 (1). С. 274-288. https://doi:10.17059/ekon.reg.2023-1-21. 12. Афанасьев Р. С., Богданов Л. Н., Гулидов Р. В., Леонов С. Н. «Модельные» бюджеты: последствия для субъектов Российской Федерации // Пространственная экономика. 2019. Т. 15, № 1. С. 132-156. https://doi:10.14530/se.2019.1.132-156. 13. Барашева Т. И. Региональные налоговые инициативы и экономические эффекты от их реализации в регионах Крайнего Севера // Север и рынок: формирование экономического порядка. 2021. № 3. С. 40-51. https://doi:10.37614/2220-802X.3.2021.73.003. 14. Печенская-Полищук М. А. Влияние процессов централизации и децентрализации на формирование налогового потенциала территорий // Экономика региона. 2021. № 2. С. 658-672. https://doi:10.17059/ekon.reg.2021-2-22. 15. Бочкарева Е. А. Межбюджетные отношения как объект судебной защиты // Государство и право. 2020. № 9. С. 82-91. 16. Кадочников Д. В. Бюджетная система Китая на современном этапе: ключевые вызовы и направления развития // TERRA ECONOMICUS. 2018. Т. 16, № 3. С. 87-105. https://doi:10.23683/2073-6606-2018-16-3-87-105. 17. Мильчаков М. В. Реализация приоритетов регионального развития в условиях пандемии // Финансовый журнал. 2021. Т. 13, № 2. С. 93-113. https://doi:10.31107/2075-1990-2021-2-93-113. 18. Клисторин В. И. Программно-проектный подход в освоении Сибири // Вестник СГУГиТ (Сибирского государственного университета геосистем и технологий). 2020. Т. 25, № 1. С. 254-262. https://doi:10.33764/2411-1759-2020-25-1-254-262. 19. Thesari S.S., Lizot M., Trojan F. Municipal Public Budget Planning with Sustainable and Human Development Goals Integrated in a Multi-Criteria Approach // Sustainability. 2021. N 13. 10921. https://doi:10.3390/su131910921. 20. Helmy Y. M., Ali S. A., Abd Ellatif M. M. A. Evaluating the Proposed Public Budget Ontological Model // International Journal of Computer Science and Information Security. 2019. P. 13. 21. Cifuentes-Silva F., Fernandez-Alvarez D., Emilio Labra-Gayo J. National Budget as Linked Open Data: New Tools for Supporting the Sustainability of Public Finances // Sustainability. 2020. Vol. 12 (11). 4551. https://doi:10.3390/su12114551. 22. Арлашкин И. Ю. Межбюджетные инструменты стимулирования регионального экономического роста в России // Финансовый журнал. 2020. Т. 12, № 6. С. 54-68. https://doi:10.31107/2075-1990-2020-6-54-68. 23. Захарчук Е. А., Трифонова П. С. Консолидированные бюджеты регионов Уральского федерального округа: тренды развития // Вестник евразийской науки. 2022. Т. 14, № 5. URL: https://esj.today/PDF/25ECVN522.pdf (дата обращения: 25.10.2023 г.). https://doi:10.15862/25ECVN522. 24. Бухарский В. В., Лавров А. М. Оценка выравнивающего и стимулирующего эффектов межбюджетных трансфертов субъектам РФ // Финансовый журнал. 2017. № 1 (35). С. 9-21. © Гамукин В. В., 2024 134
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz