Север и рынок. 2024, № 1.
СЕВЕР И РЫНОК: формирование экономического порядка. 2024. № 1. С. 121-136. Sever i rynok: formirovanie ekonomicheskogo poryadka [The North and the Market: Forming the Economic Order], 2024, no. 1, pp. 121-136. ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ, ПРОМЫШЛЕННОЙ И ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ НА СЕВЕРЕ И В АРКТИКЕ РОССИИ Рис. 6. Сопоставление K (правая ось) и объема расходов Программы (левая ось), млрд руб. Источник: рассчитано на основе данных табл. 2 и 3 90 SO 70 60 50 40 30 20 10 О * ✓ У / А / / ✓/и / У ■У У = 91,0 2х+ 14,34 к * 0,99 0,00 0,20 0,40 0,60 0,80 Рис. 7. Сопоставление K (ось X) и объема расходов Программы (ось Y), млн руб. за 2015-2022 гг. Источник : рассчитано на основе данных табл. 2 и 3 Масштаб перераспределения выявленных потоков финансовых ресурсов между тремя субъектами РФ может характеризоваться показателем оборота, т. е. условной суммой налога на прибыль, поступающего в бюджет Тюменской области с территории автономных округов, и встречного потока расходов по Программе. Сопоставление этой суммы с расчетным объемом доходов бюджетов всех рассматриваемых субъектов РФ выявило относительно высокую устойчивость данного соотношения (12-18 %) при том, что на рассматриваемый период 2015-2022 г. пришлись очень разные по степени напряженности социально экономической ситуации годы, включая кризис © Гамукин В. В., 2024 131
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz