Север и рынок. 2022, № 2.

СЕВЕР И РЫНОК: формирование экономического порядка. 2022. № 2. С. 58-68. Sever i rynok: formirovanie ekonomicheskogo poryadka [The North and the Market: Forming the Economic Order], 2022, no. 2, pp. 58-68. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАМИ ИАРКТИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА Рис. 1. Модифицированная ССП региона с учетом цифровой трансформации социально-экономических процессов Рис. 2. Стратегическая карта региона с учетом цифровой трансформации социально-экономических процессов Поясним некоторые составляющие перспектив «цифровая трансформация и цифровая безопасность» и «стейкхолдеры». Под «стейкхолдерами» мы будем понимать всех заинтересованных в обеспечении долгосрочного устойчивого развития экономики региона сторон, прежде всего население региона и предпринимателей, имеющих экономические и финансовые интересы. К стейкхолдерам относятся и органы регионального управления, реализующие стратегию его развития, федеральные и муниципальные власти, общественные и религиозные организации и т. д. Разнонаправленность интересов отдельных сторон, а иногда и их противоречие, требуют их согласования, что порождает издержки согласования интересов. Они заключаются не только в расходах на поиск и выработку соглашений. Сюда мы можем отнести, например, потери, связанные с миграцией специалистов и снижением интеллектуального потенциала региона, отказом предпринимателей инвестировать в региональную экономику, ухудшением экологии и т. д. © Тесля А. Б., Зайченко И. М., Хашева З. М., 2022 63

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz