Север и рынок. 2021, №3.
СЕВЕР И РЫНОК: формирование экономического порядка. 2021. № 3. С. 118-127. Sever i rynok: form irovanie ekonomicheskogo poryadka [The North and the Market: Forming the Economic Order], 2021, no. 3, pp. 118-127. СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СЕВЕРА И АРКТИКИ РОССИИ 15. Афанасьев О. Е., Афанасьева А. В. Религиозный туризм как тренд мировой и российской индустрии: концептуальная сущность и модели развития // Современные модели сервиса и туризма. 2019. Т. 13, № 3. С. 7-27. 16. Kavaratzis M., Ashworth G. City Branding: an Effective Assertion of Identity or a Transitory Marketing Trick? // Tijdschrift voor Economische en Sociale Geografie. 2005. Vol. 96, no. 5. Р. 506-514. 17. Холодилина Ю. Е., Сабирова Л. Ю. Этапы процесса формирования и продвижения бренда территории // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2017. № 5. С. 94-97. 18. Столбов В. А., Тежикова Е. Ю. Символический (имиджевый) капитал городов Пермского края: семантический подход к оценке качества городской среды // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. 2019. Т. 27, № 1. С. 140-152. 19. Бодрова О. А. Мурманская область в поисках региональных брендов: к вопросу о теории и практике территориального брендирования // Труды Кольского научного центра РАН. 2019. Т. 10, № 2 (16). С. 20-42. DOI: 10.25702/KSC.2307-5252.2019.10.2.20-42 20. Дьяконова М. В., Родионова А. П. Язык и культура карел как бренд развития малых территорий (на примере этнолокальной группы карел-людиков) // Современные проблемы сервиса и туризма. 2018. Т. 12, №4. С. 119-133. 21. Савельев Ю. В. Особенности формирования бренда территории на основе ее культурно-исторического наследия // Ученые записки Петрозаводского государственного университета. 2011. № 3. С. 88-93. 22. Чепелева Н. А., Смирнова И. Г., Чепелева О. А. Приоритетные направления туристской деятельности в Архангельской области // Вестник международного института управления. 2017. № 3 (145). С. 79-85. 23. Облицова З. Г., Облицова Е. А. Соловецкий монастырь как объект религиозного и паломнического туризма // Актуальные вопросы образования и науки. 2018. № 2 (64). С. 54-61. 24. Мартынов В. Л., Сазонова И. Е. Историческая география путей сообщения Северо-Запада России: Московский этап (XVI-XVII вв.) // Псковский регионологический журнал. 2017. № 2 (30). С. 61-73. References 1. Petkieva Ts. Z., Sangaeva T. E., Lidzhi-Goryaev K. N. Razvitiye turizma v Respublike Kalmykiya [Development of tourism in the Republic of Kalmykia]. Ekonomika i upravleniye otraslyami, kompleksami na osnove innovatsionnogo podkhoda [Economics and Management of Industries, Complexes Based on an Innovative Approach], 2020, pp. 387 389. (In Russ.). 2. Lustina T. N., Panova A. G., Bokareva E. V., Smirnova E. G., Kezikova T. S., Bakhvalova O. A. Razvitiye religioznogo turizma (na primere Leningradskoy oblasti) [Development of religious tourism (on the example of the Leningrad region)]. Servisplus [Plus Service], 2021, vol. 15, no. 1, pp. 10-17. (In Russ.). DOI: 10.24411 / 2413-693X-2021-10102 3. Rybakova I. V., Sevastyanova S. K. Religioznyy turizm kak faktor ekonomicheskogo i sotsial'no-kul'turnogo razvitiya goroda Rubtsovska [Religious tourism as a factor in the economic and socio-cultural development of the city of Rubtsovsk]. Problemy i perspektivy razvitiya ekonomiki i menedzhmenta v Rossii i za rubezhom [Problems and Prospects for the Development of Economics and Management in Russia and Abroad], 2020, pp. 231-244. (In Russ.). 4. Nilsson M., Tesfahuney M. The post-secular tourist: Re-thinking pilgrimage tourism. Tourist Studies, 2017, no. 18 (2), pp. 1-18. DOI: 10.1177/1468797617723467 5. Amaro S., Antunes A., Henriques C. A Closer Look at Santiago de Compostela's Pilgrims through the Lens of Motivations. Tourism Management, 2018, no. 64, pp. 271-280. DOI: 10.1016/j.tourman.2017.09.007 6 . Kim B., Kim A. Hierarchical Value Map of Religious Tourists Visiting the Vatican City / Rome. Tourism Geographies, 2018, no. 1 (22), pp. 529-550. DOI: 10.1080 / 14616688.2018.1449237 7. Komissarova T. S., Eidemiller K. Yu. Palomnichestvo na Svyatuyu zemlyu: istoriya, perspektivy, bezopasnost' [Pilgrimage to the Holy Land: History, Prospects and Security]. Servisu i turizmu — innovatsionnoye razvitiye [Service and Tourism Needs Innovative Development], 2016, pp. 117-124. (In Russ.). 8 . Kaewumpai I. The Influence of Personality on Tourist Behaviors: The Study of Motivations, Satisfaction, and Loyalty. AU-GSB e-Journal, 2018, no. 10, p. 54. 9. Olsen D. H., Timothy D. J. Tourism and religious journeys. Contemporary Geographies o f Leisure, Tourism and Mobility. Ed. C. M. Hall. Abingdon: Routledge, 2006, pp. 1-22. 10. Grushenko E. B. Razvitiye industrii turizma na Solovetskikh ostrovakh [Development of the tourism industry on the Solovetsky Islands]. Nauka — 2020 [Science — 2020], 2016, no. 5 (11), pp. 357-361. (In Russ.). 11. Sarancha M. A., Lazareva M. A., Krivopusk S. S. Sostoyaniye turistskoy marshrutnoy seti polyarnykh regionov Rossiyskoy Federatsii [The state of the tourist route network of the polar regions of the Russian Federation]. Servis v Rossii i za rubezhom [Service in Russia and Abroad], 2016, vol. 10, no. 2 (63), pp. 101-110. (In Russ.). 12. Lukin Yu. F. Servis v Rossii i za rubezhom [Arctic tourism: rating of regions, opportunities and threats]. Arktika iSever [Arctic and North], 2016, no. 23, pp. 96-123. (In Russ.). 13. Harris M. B. The Physiological Effects of Walking Pilgrimage. International Journal o f Religious Tourism and Pilgrimage, 2019, vol. 7, iss. 1, article 9, pp. 85-89. DOI: 10.21427 / D7VC7D © Балабейкина О. А., Гаврилова К. С., Кузнецова Ю. А., 2021 126
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz