Север и рынок. 2020, № 3.
13. Barney J. Firm resources and sustained competitive advantage // Journal of Management. 1991. No. 17 (1). P. 99-120. 14. Габдулхаков А. И., Сазанов О. В. Предпринимательский потенциал региона как фактор экономического роста // NovaUm.Ru. 2018. № 11. С. 98-100. 15. Krueger Jr., N. F., Brazeal D. V. Entrepreneurial Potential and Potential Entrepreneurs // Entrepreneurship Theory and Practice. 1994. No. 4. P. 91-104. 16. Баранов М. А. Развитие способов оценки предпринимательского потенциала малых предприятий в региональной экономике // Региональная экономика: теория и практика. 2018. Т. 16, вып. 6. С. 1065-1081. URL: http://fin-izdat.ru/journal/region/ (дата обращения: 27.08.2020). 17. Thompson J. L. The facets of the entrepreneur: identifying entrepreneurial potential // Management Decision. 2004. Vol. 42, No. 2. P. 243-258. 18. Васильева А. В. Предпринимательский потенциал Амурской области // Конкурентный потенциал региона: оценка и эффективность использования: сб. ст. VIII междунар. науч.-практич. конф. Абакан: Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова, 2017.С. 205-207. 19. Елаховский В. С., Поповская Е. В. Типология субъектов России по уровню развития, структуре и факторам формирования предпринимательского потенциала // Вопросы статистики. 2011. № 12. С. 41-47. 20. Егорихина С. Ю. Предпринимательский потенциал населения региона // Проблемы развития территории. 2011. № 1 (53). С. 42-50. 21. Беломестнов В. Г., Унгаев А. А., Рубан В. А. Потенциал экономического роста регионов. Улан- Удэ: ВСГУТУ, 2011. 272 с. 22. Швецов А. Н. Пространственная кластеризация инновационной деятельности: смысл, эффекты, государственная поддержка // Регион: экономика и социология. 2015. № 4 (88). С. 142-161. 23. Голиченко О. Г. Основные факторы развития национальной инновационной системы: уроки для России. М.: Наука, 2011. 634 с. 24. Лексин В. Н., Швецов А. Н. Государство и регионы: теория и практика государственного регулирования территориального развития. М.: Книжный дом «Либроком», 2009. 368 с. 25. Метелева М. А. Сетевые формы публичного управления макрорегионом Российской Арктики: текущее состояние и направления развития // Север и рынок: формирование экономического порядка. 2019. № 3. С. 4-18. References 1. Kastels M. Informacionnaya e'poxa: E'konomika, obshhestvo i kul'tura [Information Age: Economy, Society and Culture]. Moscow, GU VSHE, 2000, 608 p. (In Russ.). 2. Amit R., Glosten L., Muller E. Challenges to Theory Development in Entrepreneurship Research. Journal o fManagement Studies. Wiley Online Library, 1993. 3. Bull I., Willard G. E. Towards a Theory of Entrepreneurship. Journal o f Business Venturing,1993, no. 8, p p .183-195. 4. Asaul A. N., Vladimirskij E. A, Gordeev D. A. Zakonomernosti i tendencii razvitiya sovremennogo predprinimatel 'stva [Patterns and trends of development of modern entrepreneurship]. Saint Petersburg, ANO IPEV, 2008, 280 p. (In Russ.). 5. Heck E., Vervest P. Smart Business Networks: How The Networks Wins. Communications o f the ACM, 2007, vol. 50, no. 6, pp. 29-37. 6. Babanova Yu. V., Dolinskaya A. Yu. Rol' nejromenedzhmenta v upravlenii sovremenny'mi kompaniyami [The role of neuro-management in the management of modern companies]. Aktual 'ny e voprosy' teorii, metodologii i praktiki sovremennogo menedzhmenta [Topical issues of theory, methodology and practice of modern management]. Yekaterinburg, 2017, pp. 20-37. (In Russ.). 7. Burt R. S. Models of Network Structure. Annual Review o f Sociology, 1980, vol. 6, pp. 79-141. 8. Holmberg S. R., Cummings J. L. Building Successful Strategic Alliances. Strategic Process and Analytical Tool for Selecting Partner Industries and Firms. Long Range Planning, 2009, no. 42, pp. 164-193. 9. Tkachenko I. N., Starikov E. N., Potapceva E. V. Analiz e'konomicheskogo potenciala korporacii [Analysis of the corporation economic potential]. Yekaterinburg, Ural State University of Economics, 2012, 411 p. (In Russ.). 10. Tkachenko I. N. Ocenka stejkholderskoj stoimosti: evolyuciya metodologicheskogo podhoda i prikladnye modeli [Stakeholder Valuation: Evolution of a Methodological Approach and Applied 70
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz