Север и рынок. 2020, № 3.

С айт компании Единый сервис Касса 1 33% 21% 4 % 11% 63% 67% 48% 4 % 12% 48% 89% 100 % fот 1 8до 24 лет вот 25 до 34 лет в от 35 до 44 лет о т 45 до 59 лет ■от 60 лет и старше Рис. 5. Распределение ответов респондентов на вопрос «Как Вы предпочитаете заказывать ЖД билеты или авиабилеты?» по возрастным группам (по результатам социологического опроса населения Мурманской области в 2020 г.), % Оценка распределения респондентов по предпочтениям использования электронных или печатных изданий свидетельствует, что респонденты в возрасте от 18 до 34 в основном читают электронные книги, а опрошенные в возрасте от 45 до 60 предпочитают печатный формат (рис. 6). Рис. 6. Распределение ответов респондентов на вопрос «Какой формат книг Вы предпочитаете?» по возрастным группам (по результатам социологического опроса населения Мурманской области в 2020 г.), % Фактически молодое поколение от 18 до 24 лет делает покупки через интернет-магазин. В группе от 35 — до 4 4 -7 6 % респондентов, всего 24 % не пользуются этими услугами. В группе от 45 до 59 лет 67 % не делают покупки через интернет-магазин. Наблюдаем, что чем старше поколение, тем меньше доля людей, совершающих покупки через интернет-магазин (рис. 7). 184

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz