Север и рынок. 2018, N 4.
Составляющая 1 ФИНАНСЫ РЕГИОНА Развитие науки и технологии Арктики России Улучшение информационных технологий Составляющая 2 Оценка стоимости ДО Развитие ГГ-снециальностей в учреждениях Составляющая 3 Внедрение программ т^тгтанинлштп т обучения Обеспечение образовательных учреждений ПК Сопровождение процесса обучения наглядными видеоматериалами Внедрение ШПГбр ДЕТНБНЫХ методов обучения Составляющая 4 Обеспечение доступа в Интернет Обеспечение жителей наличием ПК Г • Внутренние текущие затратырегиона на научные исследования и J разработки, млн. руб. • Затратына технологические инновации региона, млн руб. { • Затратына информационные н коммуникационные технологии региона, млн руб. | ОБЩЕСТВО И РЫНОК >Стоимость ДО в школах, руб/год >Стоимость ДО в СПО, руб/год ■Стоимость ДО в ВПО, руб/год ■Количество студентов, обучающихся по ГГ-направленням, чел. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО 1Количество программ дистанционного обучения в школах, шт/год •Количество программ днстанцноиного обучения в СПО, шт/год •Количество программ днстанцноиного обучения в вузах, шт/год •Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях зшколах, шт. •Число персональных компьютеров, используемых i з СПО, шт. •Число персональных компьютеров, используемых i з вузах, шт. св учебных целях св учебных целях • Количество образовательных программ, имеющих видеоматериалы, % от общего числа реализуемых образовательных программ { • Количество образовательных программ, использующих интерактивные методы обучения, %от общего числа реализуемых образовательных программ ОБУЧЕНИЕ, РАЗВИЕ И ИННОВАЦИИ I { { • Удельный вес домохозяйств, имеющих доступ к сети Интернет, % от общего числа домохозяйств • Удельный вес домохозяйств, имеющих персональный компьютер, % от общего числа домохозяйств Рис. 6 . Стратегическая карта развития образовательной системы в условиях цифровой экономики: СПО и ВПО — среднее и высшее профессиональное образование соответственно; вуз — высшее учебное заведение; ДО — дистанционное обучение; ПК — персональный компьютер Метод КРИ предполагает постановку главенствующей цели стратегии, рассматриваемой в поэтапном ее достижении посредством составления стратегического плана в рамках четырех составляющих («Финансы региона», «Общество и рынок», «Промышленность и предпринимательство», «Обучение, развитие и инновации»), которые включают целевые ориентиры, а далее подцели и конкретные измеримые индикаторы. В качестве количественных данных в КРИ могут быть использованы некоторые показатели или индикаторы контроля состояния и усовершенствования образовательной базы, которые возможно разработать на основе: 1) данных государственной статистики РФ, которая предполагает некоторый перечень информации для определения развития образовательной системы региона; 2) данных полученных посредством переписи населения, которые имеют нерегулярную основу, но являются важными при определении уровня образования; 118
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz