Север и рынок, 2018, N 1.
Строительство автодорог на территории ХМАО-Югры до 2030 г. Таблица 1 № п/п Маршрут Расстояние, км Категория дорог Сроки строительства Объемы кап. вложений, тыс. руб. 1 Зеленоборск—Нягань 126 4 2011-2015 2547342 2 Красноленинский — Елизарово 38 4 2012-2015 768246 3 д. Сотник— д. Юмас 14 5 2012-2015 175588 4 г. Урай— пос. Половинка 30 4 2012-2015 606510 5 Ушья —Шаим 26 4 2012-2015 525642 6 Андра —Перегребное 74 4 2012-2020 1496058 7 Андра —Верхнеказымский (участок) 68 3 2011-2015 3686688 8 Игрим —Березово 95 4 2015-2020 1920615 9 Игрим — Сосьва 136 4 2015-2020 2749512 10 Сосьва —Хулимсунт 93 4 2015-2020 1880181 11 Хулимсунт —Няксимволь 78 4 2015-2020 1576926 12 Хулимсунт — примыкание к а/д Агириш—Лабытнанги 68 4 2011-2015 1374756 13 Ломбовож— примыкание к Агириш— Лабытнанги 49 4 2011-2015 990633 14 Агириш—Няксимволь 140 3 2015-2020 7590240 15 Няксимволь — Саранпауль 226 3 2020-2025 12252816 16 Саранпауль — гр. ЯНАО 166 3 2025-2030 8999856 17 Бобровское — Тугияны 58 5 2025-2025 3144528 18 подъезд к п. Сосновка 8 5 2015-2016 433728 19 Бобровское —Юильский 108 4 2015-2020 2183436 20 Бобровское — Рогожниковское 126 4 2011-2015 2547342 21 участок Заречье — Большой Камень 34 5 2020-2025 426428 22 Ханты-Мансийск —Нягань, отвод на Троицу 19 4 2012-2015 384123 23 Ханты-Мансийск — Сотом 77 5 2015-2020 965734 24 участок Ильичевка — Болчары 63 5 2020-2025 790146 25 Приобское—Южно-Приобское 63 4 2011-2015 1273671 26 Усть-Юган —Малоюганский 83 4 2015-2020 1 678 011 27 Ново-Покурское м/р—Угутское м/р 34 5 2012-2015 426 428 28 Ореховское месторождение — Кетовское месторождение 35 5 2012-2015 438 970 29 Орехово — Ермак — гр. ХМАО 44 4 2020-2025 889 548 30 Зайцева Речка —Малоюганское месторождение 132 5 2015-2020 1 655 544 31 Новоаганск—Покачи 63 4 2011-2020 1 273 671 32 участок Варьеган — Радужный 21 4 2011-2015 424 557 33 Нижневартовск—Большетархово 18 4 2020-2025 363 906 34 Охтеурье — Большой Ларьяк 75 5 2025-2030 940 650 Всего 2808 74 680 630 Заключение В условиях небольшой плотности населения и неравномерной экономической активности для ХМАО — Югры предложенные идеи по оптимизации связывания сетей и совместного использования транспортно-логистических центров для потребностей Урала, ХМАО и соседних северных регионов нацелены на качественное изменение их статуса с учетом ограничений в новых геополитических и экономических условиях. Считается, что такое развитие обеспечит формирование в ХМАО ключевых 8 городских агломераций западной, центральной и восточной зон, а именно агломераций: Большой Ханты - Мансийск, Нягань-Приобье, Югорск-Советский, Урай-Междуреченский, Березово-Игрим, Сургут- Нефтеюганск, Мегион-Нижневартовск и Покачи-Когалым с Югорско-Советской, рассчитанных и на потребности Урала с Предуральем в связи с потенциальным развитием Севсиба (рис. 5). 116
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz