Север и рынок. 2017, N 4.

Эффект от централизации налоговых полномочий1 Таблица 3 Интервал отклонения бюджетной обеспеченности 2001 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 0,00-0,50 Тыва Тыва Тыва Тыва Тыва Тыва 0,51-0,75 Архангельская обл. - - - Карелия Карелия 0,76-1,00 Карелия, Камчатский край, Мурманская обл. Карелия, Архангельская обл. Карелия Карелия 1,01-1,50 Коми, Сахалинская обл. Коми, Камчатский край, Мурманская обл. Архангельская обл., Коми, Красноярский край, Камчатский край, Мурманская обл. Архангельская обл., Коми, Красноярский край, Камчатский край, Мурманская обл. Архангельская обл., Коми, Красноярский край, Камчатский край, Мурманская обл. Архангельская обл., Коми, Красноярский край, Мурманская обл. 1,51-2,00 Магаданская обл. Саха (Якутия), Магаданская обл. Саха (Якутия) Саха (Якутия) - Камчатский край Свыше 2,01 Саха (Якутия), Ненецкий АО, Чукотский АО Ямало-Ненецкий АО Ненецкий АО, Сахалинская обл., Чукотский АО, Ямало-Ненецкий АО Ненецкий АО, Магаданская обл. Сахалинская обл., Чукотский АО Ямало-Ненецкий АО Ненецкий АО, Магаданская обл., Сахалинская обл., Чукотский АО, Ямало-Ненецкий АО Саха (Якутия), Ненецкий АО, Магаданская обл., Сахалинская обл., Чукотский АО, Ямало-Ненецкий АО Саха (Якутия), Ненецкий АО, Магаданская обл., Сахалинская обл., Чукотский АО, Ямало-Ненецкий АО Примечание. Расчеты авторов на основе данных [10, 12, 13]. 1 Для разнесения субъектов по кластерам были рассчитаны отклонения бюджетной обеспеченности до получения финансовой помощи из федерального бюджета от среднероссийского значения, принятого за единицу. 145

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz