Север и рынок. 2014, N 5.

предоставления трансфертов определенной части бюджетных ассигнований. И эти расходы могут оказаться выше размеров фондов, распределяемых с использованием прочих моделей. Очевидно, в силу необходимости минимизации этого риска региональные власти пользуются другими способами учета расходных потребностей местных бюджетов при определении размеров дотаций. В частности, в Мурманской области действует Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденная законом Мурманской области от 10.12.2007 №916-01- ЗМО «О межбюджетных отношениях в Мурманской области». В ней для учета расходных потребностей бюджетов муниципальных образований Мурманской области используется модель 6, основанная на расчете индекса бюджетных расходов. Учитывая необходимость одновременного обеспечения сбалансированности консолидированного бюджета региона и повышения обеспеченности местных бюджетов, представляется целесообразным осуществление модернизации подходов, преобладающих в финансовой политике российских регионов путем комбинирования моделей 6 и 4. 140

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz