Север и рынок. 2014, N 2.
Конкурс проводился в двух номинациях: сценарии для радио и сценарии для телевидения. Сценарии, которые заняли призовые места, были использованы организаторами конкурса при создании роликов социальной рекламы в рамках реализации государственной политики противодействия коррупции в Мурманской обл. В 2013 г. впервые в г.Мурманске была утверждена ведомственная целевая программа «Социальная наружная реклама и праздничное оформление города Мурманска» на 2013 г. для создания комплексной системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления по освещению социально значимых вопросов. Таким образом, были предприняты первые шаги со стороны органов власти к развитию и использованию ресурсов социальной рекламы [7]. Многие конкурсы, проводимые в Мурманской обл., не имели существенных практических результатов. Массового распространения рекламная продукция не получила. Из этих данных можно сделать вывод, что для Мурманской обл. характерен недостаточный тип соотношения социальной рекламы и социальных проблем. Социальная реклама еще не очень привычна для современного российского общества. В странах с развитой экономикой существует мощная социальная реклама, которая создается по заказу государственного или муниципального управления либо коммерческими структурами при поддержке государства. Социальная реклама - одна из сфер, на которую в развитых странах выделяется колоссальный объем денежных средств. Это один из инструментов регуляции современного общества, способ воздействия на общество в целом или его отдельные слои. Таким образом, социальная реклама - это неотъемлемая часть пропаганды различных позитивных явлений и ее возможности в профилактике девиаций в обществе достаточно велики. Литература 1. Российская Федерация. Законы. О рекламе: федер. закон от 13 марта 2006 г. № 38-Ф3 (ред. от 07.05.2013). - URL: http://www.consultant.ru/popular/advert/26 l.htm l#pl79 2. Балашова А., Вайнер В. Социальная реклама - когда прибыль больше, чем деньги // Деньги и Благотворительность. - 2002. - URL: http://www.lsoc.ru/pages/view/40 3. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 1999. - 736 с. 4. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. - М.: Довгань, 1995. - 610 с. 5. Демедюк И. Социальная реклама. - URL: http://reklama.web-3.ru/social/ 6. Солодовникова А. Что такое социальная реклама? - URL: http://www. lsoc.ru/pages/view/145 7. Шовина Е.Н. Место социальной рекламы в осмыслении региональных социальных проблем (на примере Мурманской области) // Проблемы развития территории. - 2013. - № 4. - С. 95-101. ПРОБЛЕМЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ СЕМЬИ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ КОЛЬСКОГО ФИЛИАЛА ПетрГУ)____________________________ И.Л.Балымов кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной работы В.А.Парамонова студентка Петрозаводский государственный университет, Кольский филиал Аннотация. Статья посвящена анализу проблем студенческих семей и путей их решения. Приводятся результаты эмпирического исследования проблем студенческих семей. Представлена классификация мер, направленных на решение данныхпроблем. Ключевые слова: студенческая семья, проблемыстуденческой семьи, способырешения проблем, помощь. PROBLEMS OF STUDENT FAMILIES AND POSSIBILITIES OF THEIR SOLVING (CASE STUDY OF STUDENTS OF THE KOLA BRANCH OF THE PETROZAVODSK STATE UNIVERSITY)____________________________________________ I.L.Balymov PhD (Psychology), Associate Professor of the Department of Social Work V A.Paramonova student Kola Branch of the Petrozavodsk State University Abstract. The article is devoted to analysis of student families’ problems and solutions. Results of empirical study of student families’ problems are given. A classification of measures aimed at solving the problems is presented. Keywords: student family, problems of student family, ways of solving the problems, assistance. 87
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz