Север и рынок. 2014, N 2.
Таблица 3 Технологии содержания и доения коров в регионе Способ содержания 2010 г. 2011 г. 2012 г. голов % голов % голов % Привязное содержание 71489 86 68415 85 64243 83 Беспривязное содержание Способ доения 11973 14 11937 15 13165 17 В ведра 3378 4 2048 2,5 1729 2 В молокопровод 68327 82 66314 82,5 62627 1 Доильный зал 11757 14 11990 15 13043 7 Вместе с тем, проводятся работы по улучшению качества продукции отрасли посредством внедрения холодильных установок отечественного и импортного производства. Всего в области в 2012 г. работают 504 холодильные установки, оборудованы и технически оснащены 124 лаборатории по определению качества и безопасности сырого молока. Однако развитие технологической и технической модернизации в регионе сдерживают не только значительные финансовые затраты, но и требование глубоких знаний особенностей технологий, что возможно лишь при научном обеспечении, в основе которого лежат новые знания фундаментального и прикладного характера, а также практический опыт передовых хозяйственников России и зарубежья. Следует отметить, что применение высоких технологий особенно значимо для агропроизводсгва на Севере. Это связано с тем, что специфика технологий частично нивелирует проблему климатического фактора. Литература 1. Анищенко, А.Н. О развитии молочного скотоводства в Вологодской области // Res. J. International Studies. - 2013. - № 5-2. - P. 26-28. 2. АПК и потребительский рынок Вологодской области в цифрах / Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области. - Вологда, 2012. - 84 с. 3. Anishchenko A.N. Dairy cattle o f the region: to the question o f technological o f the industry // Academic science - problems andachievements II. - North Charleston, SC, USA 29406. - 2013. - P. 235-237. 4. Сравнение эффективности технологий производства молока на фермах с доением в стойлах, в доильных залах и на установках добровольного доения (роботах) / ГЛегошин, В.Бильков, А.Анищенко, Г.Шиловский, В.Жильцов // Молочное и мясное скотоводство. - 2013. - № 4. - С. 1-5. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАКИНСТРУМЕНТПРОФИЛАКТИКИ СОЦИАЛЬНЫХПРОБЛЕМ: АНАЛИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЫТА (НА ПРИМЕРЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ)__________ И.Л.Балымов кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной работы В.В.Морозова студентка IV курса Петрозаводский государственный университет, Кольский филиал Аннотация. Работа посвящена анализу возможностей социальной рекламы в решении социальных проблем. Выделено четыре типа соотношения социальной рекламы и социальных проблем. Определен тип соотношения, характерныйдляМурманской обл. Ключевые слова: социальнаяреклама, классификация социальнойрекламы, функции социальнойрекламы SOCIAL ADVERTIZING AS A TOOL FOR PREVENTION OF SOCIAL PROBLEMS: ANALYSIS OF REGIONAL EXPERIENCE (CASE STUDY OF THE MURMANSK REGION) I.L.Balymov PhD (Psychology), Associate Professor of the Department of Social Work V VMorozova four-year student Kola Branch of Petrozavodsk State University Abstract The article is devoted to analysis of social advertizing potentialities in solving social problems. Four types ofcorrelationsbetweensocialadvertizingandsocialproblemsarefound Thecorrelationtypetypical fortheMurmanskregionisidentified Keywords: social advertizing, classification of social advertizing, functions of social advertizing. 83
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz