Рыбный Мурман. 1997 г. Январь.

Т ПК "СЕВРЫБСЕРВИС" СТРУКТУРНОЕZ ' ЛОДРДЗДЕЛГНИГ ДО -аВРША' теп. /6152! 57-69-91. ( 61 52) 55-ЗС-25 телефакс: (8152) 55-50-87, Щ . . (B10I+J7 739 10382 твлетайа: 3202G7 ’ГРАД' .isrrsj № 4 24 - 30 января 1997 года [», «Сергеи онтевидео). ОБЗОРЦЕНРЫБОПРОДУКЦИИ НА«РЫБНОМ РЫНКЕ» РЫБА, РАЗМЕР ТАРА УПАКОВКА ЦЕНА за 1 кг сельдь с/м, 200+ Норвегия евротара 4400-4700 руб. сельдь с/м, 250+ Норвегия евротара 5000-5300 руб. сельдь с/м, 300+ Норвегия евротара 5300-5700 руб. пресервы сельди 10200 руб. этикетка, литография 10500 руб. сельдь слабосоленая в ведрах 6500 руб. сельдь х/к 12000 руб. скумбрия х/к 15200 руб. треска с/м 8200 руб. пикша с/м 8200 руб. ч- мойва с/м 4800 руб. путассу на промпереработку 2900 руб. У в а ж а ем ы е р е к л а м о д а т е л и и д р у з ь я « Р ы б н о г о Р ы н к а » ! Редакция газеты выпустила в свет второй номер «Рыбного оптови­ ка». «Рыбный оптовик» - это основные фирмы по реализации рыбной продукции, полезные советы, правила сертификации. Для приобрете­ ния обращаться в редакцию газеты «Рыбный Мурман». Мы также приглашаем к сотруд нйчест ву всех рекламодателей. Напомним , чт о 'Оптовик 'р а с п р о с ­ т р а н я ет с я по i а д р е с н о й по дпи ск е в П ет р о з а в о д с к е и С а н кт -П ет е р б у р г е , М о с к в е и А р х а н г е л ь с к е , р я д е г о р о д о в средней России . Сп ра вки по тел . 55 32-19 , 55 -29 98 . И З В И Н Е Н И Е Р е д а к ц и я « Р ы б н о г о М у р м а н а » п р и н о с и т и з в и ­ н е н и е г - н у К а с п р у к у В и к т о р у А л е к с а н д р о в и ч у , г е н е р а л ь н о м у д и р е к т о р у И Ч П « А р к т и к с е р в и с » , з а н е к о р р е к т н о е в ы с к а з ы в а н и е в п у б л и к а ц и и в № 5 2 з а 1 9 9 6 г о д , в к о т о р о й н е п р а в о м е р н ы м у п о т р е б л е н и е м с л о в а « м а х и н а т о р » н а н е с е н у щ е р б ч е с т и и д о с т о и н с т в у г - н а К а с п р у к а . В Н И М А Н И Ю ^ - : ^ Л В | Ц и к р Ш ТГНИ по (Октябрь­ скому округу г, Мур­ манска напоминает: согласно постанов- лению администрадии г. Мурманска от 29.04.94 г. 858 представление в ГНИ расчетов по налогу на содержатie жилфонда и объектов СКС, сбору на милицию и налогу на рекламу за 1996 год 11 их уплата пройзво- дится не позднее 30 января 1997 года! Н. ПЕТРОВ, начальник инспекции, советник налоговой службы II ранга. М О Р Е М П О Р Т Ы V Ч Е Р Т Ы К Р А Х А ... Б А А Т О А А Р Я " 0 Р 0 Ж 0 Р Л И В 0 И " Г Р А Н И Ц Е СТАВКА-ЖИЗНЬ Геннадий ЮДЕНКО Серьезные экономические труд­ ности переживают торговый и ры­ бопромысловый флоты России на Балтике. Смена социалистической формы собственности на капиталис­ тическую обернулась для Балтийского морского пароходства и «Ленрыбпро- ма» банфотством. Подобное может случиться в на­ ступившем году и с Петербургским морским портом. И, наверное, не толь­ ко с ним, но и с российскими портами Северного, Дальневосточного и Чер­ номорского бассейнов. Ибо в равной мере одинаково экономику портов подрывает вступивший в силу Закон Российской Федерации «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «О государственной границе Россий­ ской Федерации». Согласно ему уве­ личена общая сумма портовых платежей, взимаемых Федеральной пограничной службой с владельцев фузов и плавучих средств, обрабаты­ ваемых в морских портах России. По расчетам экономистов Петер­ бургского морского порта, судовла­ дельцы и владельцы грузов в случае эксплуатации причалов, принадлежа­ щих порту, заплатят в 1997 году пог­ раничникам около 13,5 млн. долларов. Финансовые расходы вла­ дельцев грузов при перевозке морс­ ким транспортом возрастают в среднем почти на 20 процентов. С вступлением в силу нового зако­ на отправителям и получателям гру­ зов становится накладно вывозить и ввозить грузы через Петербургский морской порт. Создается в этом слу­ чае прецедент переключения морских перевозок на порты стран Балтии и Финляндии, где пограничные службы не столь алчны. Если груз будет вы­ гружен; например, в одном из финских портов и доставлен затем в Россию * железнодорожным транспортом, то пограничный сбор для владельца гру­ за обойдется денежным расходом в три с половиной раза меньшим по сравнению с тем, когда в транспорт­ ном процессе участвует Петербургс­ кий ПОрТ.; . ' * . Теперь за каждую тонну продо­ вольствия, доставленного в нашу страну на морском судне, необходимо платить пограничникам дополнитель­ но по 1,3 доллара. За то же прод­ овольствие, выгруженное в порту Финляндии и доставленное в Россию через сухопутную границу по желез­ ной дороге, пограничный сбор состав­ ляет около 0,27 доллара за одну тонну. Разница - существенная! Увеличение пограничного сбора ставит Петербургский морской торго­ вый порт в неконкурентоспособное положение, конечный результат кото­ рого предсказать нетрудно - произой­ дет экономическое крушение крупнейшего порта России на Балтий­ ском море. Стоит ли овчинка выделки для государственного бюджета, если ставнями непомерного пограничного сбора будет закрыто морское «окно» в ЕврОПу? ■ v Питерские портовики считают, что уже в нынешнем году грузооборот пор­ та уменьшится вдвое и составит не более 5,5 миллиона тойн, сократится численность докеров и инженерно- технических работников почти на ты­ сячу человек, которые пополнят армию безработных, усугубляя и без того напряженную социальную ситуа­ цию в городе. Создается впечатление, что «кто- то» целенаправленно разваливает морской транспорт России. Сначала учинили «расправу» с Балтийским морским пароходством^ теперь молох, крушащий российскую экономику, тре­ бует новую жертву - Петербургский морской порт. А за ним последуют и другие. И будто бы не существует на свете указа Президента России «О государ­ ственной поддержке морского торго­ вого флота России на Балтике». Именно этот документ предпйсь 1 вает правительству Российской Федерации осуществить комплекс неотложных мер, направленных «на защиту мор­ ского торгового флота на Балтике». К сожалейию, введенные пограничные сборы стали инструментом в политике дальнейшего развала экономики мор­ ского транспорта нашего государства Во имя будущего морского тран­ спорта Россйи и предотвращения его ликвидации профсоюзная организа­ ция морского торгового порта Санкт- Петербурга направила Президенту V России, депутатам Государственной Думы и членам Совета Федерации об­ ращение о необходимости отмены щ. взимания установленных пограничных сборов с морских грузовых судов в российских портах. Питерские портовики рассчитыва­ ют на солидарность своих мурманеких и архайгельских коллег. Ставка слиш­ ком высока г быть или не быть торго­ вому и рыболовному флотам России. е п р о м ы с л а АО «М УРМ АНС КИЙ ТРАЛОВЫЙ ФЛОТ» . В Баренцевом море промыслу донных пород помешала штормовая погода. Море не прекращало бушевать в течение, всей прошлой недели, поэтому дотянуть до уровня суточных заданий удалось только морякам ПСТ «Двуреченск» и БМРТ «Анатолий Бредов». Экипажи РТМК-с «Адмирал Шабалин» и «Алексей Миронен- ко» принимают сельдь от английских рыба­ ков. Регулярные поставки позволили им выполнить задание по выпуску пищевой рыбопродукции на 135%. На облове сардинеллы, скумбрии и став­ риды в зоне Мавритании обстановка хоро­ шая. С планом справились все, а наиболее успешно поработали моряки БАТ «Петр Сгнбнев» (почти 200%), «Капитан Макла­ ков» и Капитан ТеЛов» (по 170%). В ЮВА, добывая ставриду, рыбаки РТМК-с «Захар Сорокин» выполнили задание на 204%, БАТ «Маршал Якубовский» - на 230%. АО «М УРМАНРЫБПРОМ » . В сю прошлую неделю работающие в Баренцевом море штормовались. Выполнение плана - только у экипажей CTP «Быхов» и :<Комар- но» В Фарерской экономической 3o?ie на облове путассу лидируют рыбаки БМРТ «Леонид Новоспасский» и «Владимир БрсИ дюк», обеспечив по 150% нормы вылова. С таким же успехом выполнила задание команда БМР Г <Г1авел Пашщ», добывая ставриду в Мавритании. АО «СЕВРЫБХОЛОДФЛОТ» Плав базы «Даурия» и «Сергей Василисин» про­ должают принимать сельдь от норвежских рыбаков, перевыполняя план в среднем на 10%. На Дальнем Востоке только что при­ ступили к работе моряки плавбазы «Маточ- кин Шар», скоро туда же подойдёт «Севрыба», гребешколов «Скаллопер» и УПС «П|юфессор КлёноВа» готовятся к рей­ су, происходит смена экипажа. ЗА 19 ДНЕЙ ЯНВАРЯ В ЦЕЛОМ ПО Ф ЛО ТАМ БАССЕЙНА ПРОИЗВЕДЕ ­ НО : план факт пищевой рыбопродукции (тыс. тонн) 21,6 10,9 консервов (муб) 0,7 0,2 рыбной муки (гыс. тонн) 1,5 1,0 кормовой рыбопродукции (тыс. тонн) 4,5 3,7 рыбодобыча (тыс. тонн) 36,4 26,7 П о с о о бщ ен и я м д и с п е т ­ ч е р с к и х с л у ж б ф л о т о в , ож и даю т ся : СЕГОДНЯ: ТР «Алтайр»; 28 ЯНВАРЯ: БМРТ-04 «Па­ вел Каиков», ТР «КиЛьдин»; 2^ ЯНВАРЯ: ТР «Малахи­ товый»; 30 ЯН ВАРЯ: ПСТ-1341 «Ленс к », IIСТ-1334 «3 астав- на» У' ' ; ^ г!’; ■ “Гг З а у т о ч н е н и я м и п о п р и х о д у с у д о в Щ Й о б р а щ а й т е с ь в с п р а в о ч н ы е с л у ж б ы : тралфлот Ш: Ц J 57-40-95, “Мурманрыбпром” - 57-76-03, “Севрыбпромразведка” - 57-23-93., “Карелрыбфлот” - 57-33-50 на 21 января « ш е р н ш -® в л е е е й н А БАРЕНЦЕВО МОРЕ. 65, 1327, 09, 2639, 305, 627, 1473, 1528, 1590, 1647, 1532, 1442,449, 1314, 1508, 1441, 1202, 7202, 390, 1611, 1645, 3182, 7158, 8081, 352. СВА. 426, 1308, 13Й9, 698, 705, 708, 1807, 1808, 1304, 1317, 1319, 1320, 1321, 1322, 1328, 1334, 1359, 1823, 1831. 1347, 1356, 1363, 1365, 624, 305, 311, 315, 1348, 1357, 1364, 04, 181, 378, 368, 370, 1309, 211 212 213, 314, 365, 371, 376, 1363, 238Й, 2409, 1644, 1665, 15 21, 620, 621, 692, 15$5, 839. 1434, 1437, 1610, 1652, 777, 1505, 1619, 8204, 1591, lf)18, 1303, 1435, 275, 700, 1423, 1503, 1560, 1595, 1613, 1657, 7136, 8134, 1648. ИВА. 1$06, 1Й12, 1819, 1&21, 55, 58, 60, 61, 62, 64, 11, 13. ЮВА. 1816, 56, 136. СЛЕДУЮТ В ИНПОРТ, СТОЯТ В ИНПОРТУ 1814, 1832 (Бремерхафен), 110 (Пуэнт-Йуар), 01, 06, 19, 2419 (Хортен), 22 (Шелберн), *356 СХаммерфест), 361, 371 (Авейру), 594 (Лиссабон), 437 (Г ул ль Халл)^, 253, 221 (Шанхай), 227 (Сингапур) 241 (Йтажаи), 27э (Хьюстон), 286 (Джэксонвилл), 50в, 10, 3242, «Севры­ ба» СПУсан), 309 (Сейдйфьордур), - Василисин» (Лединген) КУ Р С В А ЛЮ Т В Б А Н КА Х М У РМ А Н С КА НА 22 Я Н В А Р Я ПУНКТЫ ОБМЕНА купля/продажа ■ -адреса, :■; телефоны БАРЕНЦ-БАНК ул. Марата, 26 v 56-57-84 ;;; ВОЗРОЖДЕНИЕ пр. Кольский, 110а ул. П' Зори. 47 56-56-24, 23-24-56 МОНЧЕБАНК пр. Ленина, 19 ул. Буркова, 17а улЛ.36ри31 23-41-24. : 23-41-04 СБЕРБАНК Окт. отд. № 168 ул. Воровского, 4/22 : 55-09-98 а 55-77-74 ПЕТРОВСКИЙ ул Егорова, 6 57-29-57 СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ БАНК ул. Книповича; 23 55-79-48 СВЯЗЬ-БАНК Пр: КОЛЬСКИЙ, 19 : 56-42-37 СОЦИАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК по Ленина. 12 23-09-20 РЫБХОЗБАНК ул П Зори, 19 54-15-28 КУРС ЦЕНТРОБАНКА 1 доллар США 5610 6100 5580 5830 5600 5870 5600 5630 5530 5840 5500 5850 5605 5610 1 английский фунт стерл. 9050 9360 C e e ^ y n u n o . н е 51 9100 ■9353 с 9352 ,99 1 немецкая марка 3450 3550 3455 3630 3430 3500 3430 3630 3440 3620 . 3400 37 00 : 3450 3465 .28 1 шведская крона 580 830 791 830 791 ,76 1 норвежская крона 800 810 830 890 830 900 820 880 800 877 670 870 ; 870 876,91 1 финская марка 1160 1200 1185 1260 1180 1220 1180 1280 1165 1250 1150 1270 ; 1170 1185,85

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz