Рыбный Мурман. 1997 г. Ноябрь.

Эти з а м ет к и н а в е я ны кни гой Г р и г о р и я К л и м о в а “К н я з ь м и р а с е го” . То, что я в ней вычитала , п ом о гл о понять в сю т р а г едию на­ р о д о в , на с еляющ их Р о с с ию . Так что же р а с с к а з а л а м н е эт а книга? П ути Господни не ­ и с п о в ед и м ы . Н о есть и д р у г и е п у т и ... Во все в р ем ен а бы ли с л уж бы или к то -то ещ е б р а л н а с еб я “о б я з а т е л ь ­ ства v чистить род людской . В с р ед н е в е к о в ь е это бы л а и н к в и зи ц и я , а после р е в о ­ лю ции 1917 г о д а ... В с е гд а т а к и е ч и стки п р о х о д я т п о с л е р е в о лю ­ ций. Н о что ж е такое р ево ­ лю ц и я и р ево лю ци он еры ? И з кни ги : “ В есь сек р ет в том , что н астоящ ие р ево ­ лю ц и о н е ры , п р о ф е с с и о ­ н а л ьны е р е во лю ци он еры - это не про сты е лю ди . Э то сп ециальны е люди . Э то со ­ в е рш е н н о с п е ц и ф и ч е с к а я категория людей. С такими особыми комплексами . Это то сам о е , что к о гд а -то н а ­ зы в а л и бесами . Е сли в ч е ­ л о в е к е п о я в л я л с я это т к ом п л ек с , то это т ч ел о в ек сам п р е в р ащ а л с я в б еса или ч ..т а и н ач ин ае т з а н и ­ м а т ь с я чем п о п а л о . Н е ­ у д е р ж и м а я , б о л е з н е н н а я ж аж д а в л а с т и . . . ” Д а , этой бол е зн ью б ол е ­ ют м н о ги е р у к о в о д и т е л и , ж ел аю щ и е , ч тобы их б о я ­ ли с ь . О н и д аж е не д о п у с ­ к аю т , ч тобы с ними р а з г о в а р и в а л и с в о б о д н о , к а к с р а вны м и . Т а к и х р у ­ ководителей видно по к н и ­ ге прика зов и по делам , где н а с аж д а е т с я н а к а з а н и е . Е сть р у к о в о д и т е л и , лю б я ­ щ ие “о б с а ж и в а т ь ” с еб я лю д ьм и -х о л у ям и , к о торы е и х п о с то ян н о р а с х в а л и в а ­ ю т , он и этим у п и в аю т с я , заб о л е в аю т г о р ды н е й , н а ­ р а б а ты в а я свое тем ное “я ” и не д е л а я д ело , н а з н а ч е н ­ ное д е л а т ь ч ер е з Господа . О н и с т р е м я т с я к вл а с ти лю бы м и п у т ям и , вы д а в а я от с еб я то , ч то п о р у ч е н о Господом . О т т а к и х в л а с ­ ти т е л е й веет а гр е с с и е й и холодом . В сер дц ах т а к и х руководителей темно , и им н ев ед ом о п о к а я н и е . О н и в о к р у г в и д я т т о л ь к о п л о ­ хо е , в сех счи т аю т своим и р а б ам и , к о то ры е н а н и х работаю т и им д о лж ны . И все у ни х ви н о в аты . О г л я ­ нитесь во к р у г и на с е б я ... И з кни ги : “ Р е в о лю ц и о ­ н е ры п о с л е р е в о лю ц и и - это п а у к и в б а н к е . О н и будут гры з т ь с я з а вл а с ть , п о к а не п е р е р еж у т д р у г д р у г а ” . “К ом п л е к с С т а л и н а - б а н д и ти зм . К ом п л е к с Л е ­ нина - революционер . К ом ­ пл е к с в ож д я - все в ож д и по тенци альны е п р е ступ ни ­ ки . А все н а с т о ящ и е преступники - это потенци ­ а л ь ны е в о ж д и ” . П осле револю ции , когда приш ли к вл асти сущ ества и з п р еи сп о д н ей , им с тал о тесно на зем л е и они стали и ск а т ь ви н о в ны х . Все, кто выш ел и з п р е и с п о д н ей , имеют метки на теле в виде р о ди н о к , пятен или в р о ж ­ д е н н ы х у р о д с тв - к о со г л а ­ зи е , х р ом о т а . Во вр ем ен а и н к в и зи ц и и т а к и х п р о с то сж и г а л и и б е с к р о в н о , ч е ­ р е з п о в еш ени е , у б и в а л и . Э тим и д е й с т в и ям и у б и р а ­ ли сь все д р у ги е т ел а , и о с ­ т а в а л о с ь т о л ь к о ч и сто е тон ко е тело . Н аш и ж е и н к в и зи то ры , не ви д я ж и з н ь то н к о го м и р а , р а с с т р е л и в а л и . А ко гд а им это н ад о ело , р е ­ ш или п е р е в о с п и ты в а т ь в тр у д о вы х л а г е р я х - ГУЛА ­ Г ах . Т е , ко го у б и р а л и с з ем л и ч е р е з р а с с т р е л , не д ож и в ж и зн и земной и п о ­ т е р я в т ел о , г р у п п и р о в а ­ л и с ь , с о зд а в гр ом а д н о е с к о п л е н и е (п о к н и г е , 50 миллионов душ , не отрабо ­ тавш их свою программ у на зем л е и н епр ави льно п охо ­ р о н е н ны х ) . Виктор Цой прин ес нам сообщ ение: “М еж ду небом и зем л ей - в о й н а . . . ” Э т а войн а з а наши душ и в а с т ­ ральном мире за обладание зем л ей , а зн а ч и т , и н ам и , гд е д о лж е н бы ть м ир к а к на небе, т а к и на зем ле . К аж д о г о р а зум н о го ч е ­ л о в е к а , п р иш едш е го н а з ем лю , д о лж е н в о л н о в а т ь воп р о с : з а ч ем я з д е с ь ? М еня тож е волн о в али воп- об и д о й , гн ев ом , зл о б о й . П о к а я вш и с ь п е р ед всеми , о тд а в д у х о в н ы е ж е р т вы Г осп оду и пом о гающ им с в я ты м , я в о с с т а н о в и л а свое оп ер ен ье . И в о с к л и к ­ нула : “С л ав а Тебе , С вятой В еликий П роро к А рхан гел М и х аи л , П р е с в я т а я Б о г о ­ р о д и ц а , С в я т о й Н и к о л а й Чудотворец ! С оберите , п о ­ ж а л у й с т а , ч а с ти цы м оего о б р а з а п е р ед В ам и , п о х и ­ щ енны е злобным и сил ам и , Л и ди я УСТИНОВСКАЯ, н а р о д ны й ц е л и т е л ь г . С е в е р о м о р с к р о сы , и я и с к а л а н а н и х ответы . Будучи м аленькой , в и д е л а н е ви д им ы й м ир , б о я л а с ь его . К о гд а ж е с т а ­ л а взро слой , стал а просить Господа , чтобы он о ткры л м не э то з р е н и е . М ен я спро си ли , не испугаю сь ли я . О т в е т и л а т в е р д о - нет . Т о , ч то я у в и д е л а , это бы л о не д л я с л а б о н е р в ­ ны х . К то т ащ и л н а себе мертвеца, у кого ноги были с к о пы т ам и , у м н о ги х были нечеловеческие части тела . Это, по земным п он я ­ тиям , страш но . Н о я не ис ­ пугалась , только спросила : “Г о сп оди , чем я м о гу им п о м о ч ь ? ” . Н а что п о л учи ­ л а о тв е т : “ П ом о ги с ам а с е б е ” . С т а л а о см а т р и в а т ь сам а себя , и то , что у в и д е ­ л а , м ен я о ч ен ь огорчи-ло. Б ы л о оп ер ен ье , п е р ь я уж е стали темными . С т ал а п ро ­ сить помощи , чтобы помог­ л и в о с с т а н о в и т ь с я и в о с с т а н о в и т ь о п е р ен ь е , чтобы оно бы ло б е л о с н еж ­ ным . М н е с т а л и п о к а зы ­ в а т ь с о бы т и я , в к о т о ры х мое сердце было зам утн ено очистите и восстановите их ц ел ьн о сть , слож и те во еди ­ но , в о с с т а н о в и т е с в я з и в той г а рм о н и и и п о р я д к е , к а к они бы л и д а н ы м не В ами . О чи с ти те душ у мою от в сякой с к в е р ны и в н у т ­ ри , и с н ар уж и от с тр у к ту р ч ерн ой м а ги и , с г л а з о в , п ро к л я ти й , колдов ств а , з а ­ щитите от у д аро в зл а . С п а ­ сибо В ам з а пом ощ ь и з ащ и т у ” . П осм о три те в н и м а ­ т е л ь н о н а себ я . Ч е л о в е к и д ет на зем лю и сам вы бир ает себе роди тел ей д л я того , чтобы о ч и с т и т ь с я , но сам ж е не при ем лет их . Сам вы ходи т з а м у ж (ж е н и т с я ) и о п я т ь не п р и н и м а е т д р у г о г о т а ­ ким , к аков он есть . В о спи ­ ты в а е т д е т ей , не во спи тав с еб я . И все д л и т с я , п о к а ч ел о в е к не о с т а н о в и т с я у ч ер ты п о сл едн его вы б о р а . Н о вы бор был и есть с с а ­ м о го н а ч а л а - и зм ен и ть себя и м о л и т ь с я Б о гу , к о ­ то ры й м ож е т и зм е н и т ь мир . К н я з ь , к о то ры й у п р а в ­ л я л этим миром до п р и х о ­ д а Х ри ста , ни к ак не хочет о тп у с к а т ь от с еб я ч е л о в е ­ чество , п о гр я зш е е в м ат е ­ ри ал ьн ом , поклоняющ ееся ценностям сего мира . А это - зол о то , д ен ь ги , вещи. Мы к у п л е н ы д о р о г о й ценой . Х ри сто с во злю би л нас больш е всего на свете . Т а к во злю би те Е го т а к ж е в своем с ер д ц е , и О н вам д а с т с к о л ь к о х о ти т е лю б ­ ви . Д л я Б ож е с т в е н н о г о м и р а з ем н ы е б о г а т с т в а это т л е н , к о то ры й н е в о з ­ можно в зя ть в мир н евиди ­ м ы й , гд е ч е л о в е к ж и в е т вечно . Н а зем л е есть д в а пути - э в о лю ц и я (и л и вы х о д к С в е т у ) и и н во лю ц и я - это об р а тны й путь . Д в иж ущ и ­ е с я в о б р а тн ом н а п р а в л е ­ нии лю д и в е ч н о с п о р я т , кри ти кую т , о триц аю т этот м ир , перестаю т э во лю ц и о ­ н и р о в а т ь , з а н и м аю т с я с а ­ м оуни чтож ени ем , пы т а я с ь и спр ави ть по своем у п он и ­ манию этот м ир , но не пе ­ р ед ел ав себя . О д н а к о мир станет дру гим , только если ч елов ек начн ет п ер ев о сп и ­ ты в а т ь себя . У многих еще не о ткры ты д у х о в ны е г л а ­ з а , чтобы уви д еть и и с п р а ­ ви т ь свой пу ть , н а р уш е н ны й во в р ем ен и , чтобы чере з н а стоящ ее ис ­ п р а в и т ь п р ош л о е , ч тобы войти в будущ ее . Б у д ущ е е Р о с си и - это С евер . Т е , кто не х о ч е т ви д ет ь Ро ссию в будущ ем , всеми путям и пы таю тся л и к ви д и ­ ровать С евер . Россия - с ер ­ д ц е з ем ли , сердц е д о лж н о бы ть чистым от ненависти , обид , злобы . Ч е л о в е к , п р и х о д я на з ем лю , д о лж е н б р а т ь на с еб я о б я з а т е л ь с т в а с л у ­ ж и т ь Г осподу и по вол е Г о сп од а з а в о д и т ь сем ью , с о х р а н я т ь ее и т. д . Н о не и с п о л н я е т з а к о н о в ( “не моя в о л я , но Т в о я , Госпо­ д и ! ” ), а твори т свою волю . В о л я ж е ч е л о в е к а - п о ­ вкуснее покуш ать , не пе ­ р е т р у д и т ь с я , з аи м е т ь самое-самое . И д е т в целом д у х о в н о е п ад ен и е ч ел о в е ­ чества, а значи т , начин ает ­ ся цепь проблем телесны х . П о см о т р и т е н а свой р о д . В от чем д о лж е н з а ­ н я т ь с я к аж д ы й . И с п р а ­ ви ть то , что бы ло сд ел ано его пр ед к ам и , особенно во вр ем я войн и р ево лю ц и й . П р ед ки , лиш и вш и е ж и зни д р у ги х лю дей и не и спове ­ до в а вш и е с я , п орож д аю т в свои х по том к ах дол ги , ко ­ то ры е о тр аб аты в аю т с я по ­ томками (н аш и ф ам и л и я и отч ество ). П ер едо мной ж енщ ин а . Н е в о зм ож н о см отреть в ее гл а з а . В них уж ас . Ее зем ­ ной роди тель уш ел с земли сам оубийством чере з пове­ ш ен и е . П р ош у Господа , если в о зм ож н о , чем -то ей п ом оч ь . Т а к и е д уш и н уж н о вы ку п а т ь м и л о с ты ­ н ям и , м о л и т в ам и , п о к а я ­ ни ем . Ч е р е з н е к о то р о е врем я ж енщ ин а эта видела во сне , что ее роди тель л е ­ ж и т н а к р о в а т и , но уж е о т к р ы л г л а з а . П о с т ав ь т е теп ер ь свечу о зд р ави и его д уш и и п оп ро си те п р ощ е ­ ни е з а него , з а то , ч то он самое д оро го е , д ан н о е ему - ж и з н ь , - р а зм е н я л на см е р т ь . Т а к к а к ч ел о в е к л иш ь ч а с т ь с в ои х з ем ны х родителей (ф ам и л и я , отче­ с т в о ) , то э то м ож н о и нуж н о д ел а т ь , чтобы у по ­ том к о в в ы р а в н я т ь п р о ­ гр ам м у и х ж и з н и на зем л е . Р е в о лю ц и я 1917 год а п о р о д и л а м н о го р аб о ты потом кам . Л иш ен ны е т ел а душ и собирали сь в группы в н е ви д им ом м и р е , им н уж ны бы ли т ел а д л я о су ­ щ е с т в л е н и я с в о и х ц ел ей . Э то п о р о д и л о в о й н у , гд е м ож но было пож и ви ть ся и э н е р ги ей р а з р у ш е н и я , и най ти себе тело . Вот поч е ­ м у п р иш едш и е с вой ны лю ди поч ти все с п о д с а д ­ к ам и сущ ностей а г р е с с и в ­ ного п о р я д к а . Н а р уш а я з а к о н , и н к в и ­ зи т о ры и не п о д о зр е в а ли , с чем нам в н аш е в р ем я п р и д е т с я с т о л к н у т ь с я . В се , к то не д ож и л сво ей ж и з н и , пы т аю т с я н ай ти себе т е л о и в с е л и т ь с я в него , но то л ьк о в то тело , ко то р о е п о д х о д и т по ви б ­ р а ц и я м . А в ед ь т а к и х на з ем л е о ч ен ь м н о го . О н и н а х о д я т с я к а к бы м еж д у небом и зем л ей . Вот поч е ­ му у н е к о т о р ы х бы в а е т р а зд в о ен и е л и ч н о с ти , ш и ­ з о ф р е н и я , эп и л е п с и я и много в с я к и х н еп он я тны х м ед и ц и н е б о л е зн е й . Н о , в с е л и вш и с ь в т ел о , эти сущ ности х о т я т мщ ения и оп я т ь м о гут сд ел ать р ево ­ лю цию . Н а х о д я с ь в т ел а х к а к под садки с м и р а и н о ­ го , они бы стро сн аш и ваю т т е л о . В к а к и х с л у ч а я х пр ои сх о д я т под садки этих с ущ н о с т е й ? П р и р о ж д е ­ нии , если у того , кто п р и ­ н им ае т р о ды , н и зк о е д у х о в н о е ”я ” , при о т к лю ­ чении э н е р г е ти ч е с к о й п у ­ п о в и ны д е т ей от е о д и т е л ей с 13 д о 14 З е т в это врем я з ем ны е р о д и ­ тели д о лж ны п ер ед ать д е ­ тей на воспитание , Богу . В Ц е р к в и это н а зы в а е т с я к онф и рм ац и я , т. е. отрече ­ ние от д ь я в о л а и служ ени е Б о г у ) . Н о с ам а я г л а в н а я под садка м ож ет прои зойти от н еп р а ви л ьн о го о тнош е ­ н и я к себе к а к л и ч н о с т и Бож еств ен ной . Н е л ь з я го ­ в о р и т ь , м ы с л и т ь о себе и д р у г и х плохо . Е сли в р од у кто -то у б и ­ в а л , в о р о в а л и т . д . , но , отбы в н а к а з ан и е , не о с о з ­ н а л и не и с п о в е д а л с я , то потомки эти х лю дей могут им еть м етки , д еф о рм а ц и и т е л а , д у х а . П о э том у к а ж ­ дый несет ответственность не то л ьк о п ер ед собой , но и п ер ед родом и родом че ­ ловеческим з а свое поведе ­ ни е . К а к ж е н уж н о с еб я н е н а ви д е т ь , ч тобы д е л а т ь себе плохо! с М А вот ещ е оди н п у т ь к п о д сад к е , к о гд а п л о д ещ е н а х о ди тс я в чр ев е м атери : е сли р о д и т е л и гад аю т , ко го они р о д я т и н а ко го буд ет п о х ож б уд ущ и й р е ­ бенок . Это прямое наруш е ­ ни е З а к о н а Б ож ь е г о . З д е с ь , н а зем л е , мы т о л ь ­ ко и с п о л н я ем В олю Б о г а Ж и в о г о и т о л ь к о по Е го В о л е р ож д аю т с я д е ти . У р од а , н аруш и вш е го з ак о н , д е т ей н е бы в а е т . Т ак им был и Л ен и н . Е сл и у м уж ч и ны с и л ь ­ ны е э н е р г и и , то р о д и т с я д е в о ч к а , если у ж енщ и ны - м а л ь ч и к . Н у ж н о г о в о ­ ри т ь : ко го Б о г пош л е т , то го и лю би ть буд ем . Б у ­ дущ и й р еб ен о к хоч ет у г о ­ д и т ь и п ап е , и м ам е . О н м ож е т р о д и т ь с я , н а п р и ­ м ер , с ж ен с к и м ф и з и ч е с ­ ким т е л ом , но м уж ски а с т р а л ь н ы м т ел ом . И л и н а о б о р о т . И м у ч а е т с я п о ­ том от несоотв етствия с во ­ их т е л , п о к а не н ай д е т то го , кто ему пом ож ет об ­ рести вн у тр ен н е е р а в н о в е ­ си е и п р и й т и к сам ом у себе . Вот о т к у д а и и з в р а ­ щ ения - таки е , к а к у гом о ­ сек су али сто в и л есби ян о к . Р о д и т е л и , бо л еющ и е эгоизмом , забы ваю т и спр а ­ вить то, что они н аруш или в р е б ен к е . А н а д о о б ъ я с ­ н и т ь с я ему в лю б ви , с к а ­ з а т ь , ч то они его лю б я т тем , кем он р о д и л с я . П ри этом н уж н о д е т ей б л а г о ­ слови ть , д а т ь им путь з ем ­ ной к С в е т у . И о б я з а т е л ь н о этим р о д и т е ­ л ям н уж н о и с п о в е д а т ь с я . И н о г д а р о д и т е л и сп ал и д р у г с д р у г о м , не д у м а я , ч то потом буд е т р еб ен о к . Ж е н щ и н а с т а н о в и т с я £ оч ер ед ь на аборт , а потом все ж е реш ает рож ать . И в р е б е н к а в к л а д ы в а е т с я эн е р ги я р а зр уш е н и я , в х о ­ ди т сущ ность из пр еи спод ­ ней р а зруш ающ е го пл ан а . Ч е л о в е ч е с т в о д о лж н о н а у ч и т ь с я р ож а т ь детей , т. е. п р а ви л ь н о и сполн ять Р А Б О Т У ( Р А - С о л н ц е , Б О Л ю б о в ь Б о ж е с т в е н ­ н а я , ТА у - З е м л я ) Б о г а Ж и в о г о и р о ж а т ь д етей созидателей , а не р а зр уш и ­ телей . И н ач е всю о ставш у ­ юся ж и зн ь эти дети будут мучить всех , и родителей в том ч и с л е . Вот почем у прои сход ят убийства роди ­ т е л е й и б л и з к и х лю д ей , с о п р и ч а с т н ы х к о т р и ц а ­ нию р е б ен к а ещ е до его р ож д е н и я . П о к а мы живем на з е м л е в ф и зи ч е с к ом т ел е , в с е можно и спра ­ вить . Т е л о - эт о ин ст р ум ент , к от о ры й в с е может, но нужно по­ у ч ит ь с я и гр ат ь на нем . Н уж н о оч ен ь з а х о т ет ь и зм е н ит ь с я и п о в е рит ь в эт о . В с е лю б ящ а я Р у к а Б о г а Ж и в о г о в с е г д а п р от я н у ­ та, з а нее т о л ь к о нужно к р еп к о в з ят ь с я и идти к С в ет у .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz