Рыбный Мурман. 1997 г. Май.

П Р О Д А М Прицеп к л п с о в о м у авт., отл. сост., 600 $. Тел. 276-094. вшшв ВАЗ-21083 t l r t ., V-1.500 куб. см, 5-ст. КПП, цвет светло-бежевый, цена 3.500 $. Тел. 598-770. ■■■■ ВАЗ-21093 91 г., V-1.500, сигна­ лизация, цвет светло-серый, цена 5.500 у.е. Тел. 31-53-20, с 19 до 22 ч. ■■■■ Срочно! ВАЗ-01 79 г. в рабочем состоянии, 1.000 $ или 6 млн. рублей. Тел. 50-95-41. вшшв FORD-SIERRA 84 г., V-1,6, раст., 5-дв., 3.200 $. Тел. 50-03-20. яяяя А/м FIAT-RITMO 84 г., V- 1300, хор. техн. сост., 2.000 $. Тел. 38-86-43. ■■■■ А/м ВАЗ-2105 82 г., V-1300, хор. техн. сост., 2.600 $, торг. Тел. 59-84-44, с 19 ч. ■■вв MITSUBISHI-VAGON-SPACE, полный привод, правая ко­ лонка, Knn-VOLVQ-740. Тел. 20-11-80. ■■■■ Джип NISSAN-PAT- l - ROL 85 г., д и зе л ь , или обменяю на а/м ВАЗ-08-09. Тел. 23-06-69. ■■■■ M/a FIAT-DUCATO 85 г., V-2,5, ди зел ь , грузовой, растамо­ жен, 5.000 $. Тел. в С евером ор ске 7-07-65, п осл е 20.00. Груз. м/а FORD-TRANSIT 87 г., хор. сост.; куплю комплект колес на ЗИЛ, разм . 260x508. Тел. 59-08-28. ■■■■ Срочно! Автомобиль BA3-21033 82 г., хор. сост., 1.900 у.е. Тел. 57-90-77, после 18.30. ■■■■ А/м HONDA-CIVIC 90 г., V-1.6, цв. GOLD, без экс. в России, ц. 6.900. Тел. 33-76-38. ■■■■ M/a VOLKSWAGEN LT-28 86 г., бен­ зин. Тел. 59-48-10, после 19 ч. ■■■■ M/a TOYOTA-H1ACE 82 г., д и ­ зе л ь , грузо-пасс., кап. ремонт 96 г., отл. сост. Тел. 33-16-49, с 10 д о 16 ч.; 337-25-21, вечером . ■■■■ ВАЗ-21011 78 г., кап. ремонт д в., кузова 96 г., 1.600 $, торг. Ул. Ушакова, д. 13, кв. 32, Алек­ сандр, строго с 19 до 21 ч. ■■■■ ВАЗ-21099 дек абр ь 95 г., в эк­ сплуатации с апреля 96 г., пробег 26.000, V-1.500, цвет красный, недорого. Тел. 56-45-12, строго с 19 ч. ■■■■ Джип NISSAN-TER- RANO II 95 г., 2.7 т.д., эл . пакет, эл . люк, конд., сигн., только из Германии. Тел. поср. 23-16-23. ■■■■ А/м VOLVO-343 79 г., недо­ рого; М-2140 «Люкс» 87 г., 1.400 $, торг. Тел. 26-23-46. ■■■■ М- 2141 90 г., V-1.500, цена 2.900 у.е. Тел. 55-34-76, с 20 д о 21 ч. ■■■■ ВАЗ-2108 88 г., 4.500 $, хор. сост.; ВАЗ-2109 87 г., 4.100 $, хор. сост. Тел. 23-08-56, с 12 до 19 ч. ■■■■ А/м ALFA-ROMEO-ALFET- ТА 84 г., 2 л , эл . пак., конд., R-60%, 3.000 $, торг. Тел. 37-72-47, Сергей. ■■■■ А/м МОСКВИЧ-ИЖ-КОМБИ 90 г., хор. сост., 1.800 $; а/м OPEL-KADETT 85 г., хор. сост., 3.800 $. Тел. 50-92-46, с 12 д о 22 ч. ■■■■ А/м ГАЗ-ЗЮ29 новый . Тел. 23-13-40; 56-06-49, в раб. время. ■■■■ Двигатель ВАЗ-21063, пробег 200 тыс. км, хор. сост., после ремонта. Тел. 56-43-74, с 17 ч., Валерий Павлович. ■■■■ M/a VOLKSWAGEN-TRANSPORTER 92 г., растам., 1.9 д и ­ зел ь , грузо-пасс., цвет «морск. волна», идеал, сост., в вых. дни будет вы с тавл ен на Авторынке, цена 12.500 $. Тел. 57-38-55. ■■■■ OPEL-ASCONA 80 г., V-1.9, хор. техн. сост. + з/ч, 2.100 $, торг. Тел. 52-14-44. Росляково, ул. Советская, 1 - 52. ■■■■ М/а VW-T4 92 г., д и зел ь , 2.4 л , усилитель руля, тормозов, подогрев д в и г а т в ^ ; корр. ф ар ., растам ., или обмен м/а + доплата. Тел. 549-8627 ■■■■ OPEL-KADETT-CARAVAN 84 г., газ-бензин, раст., 2.500 $, торг, срочно. Тел. 52-58-82, с 19 ч. ■■■■ OPEL-SENATOR 92 г., кож. салон; FORD-MONDEO 94 г., MAZDA-626 94 г. Тел. поср. 26-05-11. ■■■■ VOLVO-740CL 85 г., ВАЗ-21043 92 г., ВАЗ-2106 81 г., ВАЗ-2109 91 г., правый руль. Тел. 54-43-69, после 18 ч. ■■■■ NISSAN-PATROL 84 г., диз., 3-дв., хор. сост., б ез докум . Тел. в пос. Тулома 77-436. ■■■■ ВАЗ-2108 87 г., 3.400. Тел. 31-29-18, с 18 д о 22 ч. ■■■■ BA3-21083 88 г., V-1.500, срочно, деш ево . Тел. 56-35-04, с 19 д о 20 ч.; 55-85-27, днем . ■■■■ ВАЗ-2108 88 г., V- 1.500, 5 КПП, 3.700 $; BMW-320 81 г., 3.300$, растаможены . Тел. 54-78-00. ■■■■ Срочно! А/м ВАЗ-2106 83 г., V-1.6, хор. техн. сост., 2.500 $, торг. Тел. 57-22-89, вечером . ■■■■ ВАЗ-2105 84 г., 2.100. Тел. 56-59-67. ■■■■ TOYOTA-CARINA-E 93 г., эл . пакет, сигнали­ зация, 14.600 $; OPEL-VECTRA 90 г., 9.200 $; GRAND-CHEROKEE 93 г., 28.000 $. Тел. дом . 31-52-71, раб. 56-51-13. ■■■■ А/м FORD- LTD 84 г., амер., 2.500 $, торг, хор. техн. сост. Тел. поср. 31-66-25. ■■■■ А/м ALFA-ROMEO-164 91 г., растам., полный эл . пакет, с а ­ лон «Люкс», 11.500 $. Тел. поср. 31-66-25. ■■■■ А/м BMW-518 91 г., растам., возможны варианты обмена на квартиру. Тел. 503- 465, с 19 ч. ■■■■ А/м TOYOTA-CROWN 80 г., V-2.2, диз., раст. Тел. 56-95-40, с 19 д о 21 ч., кроме пятницы, субботы , воскресенья. ■■■■ Новый прицеп д л я КРАЗа, МАЗа, 20 тонн. Тел. в Никеле 4-11-54,4-18-69. ■■■■ А/м BA3-21093 д ек абр ь 96 г., сигнализа­ ция, центр, замок, цвет «вишня». Тел. 388-249. ■■■■ M/a VW- TRANSPORTER 77 г., г/п 1 т, двиг., 94 г.; PENTIUM-100, гарантия. Ул. К. Маркса, 57 - 69. ■■■■ А/м SUZUK1-VTTARA 90 г., вУк SONI, багажник на м/а; ф орсунки AUDI. Тел. 23-09-75, с 19 ч. ■■■■ ЗИЛ-130 бортовой 86 г., з/ч, хор. техн. сост., цена 2.000 $. Тел. поср. 23-27-72, с 19 д о 21 ч. ■■■■ NISSAN-PRIMERA 91 г., 10.000 $; FIAT-ПРО 89 г., 6.500 $; OPEL-MONZA 86 г., 4.000 $; ВАЗ-21099 92 г., 7.500 $. ■■■■ BA3-21013 83 г., 1.800 $, тори RENAULT-20 81 г., 2.500 $. Тел. 50-38-07. ■■■■ ГАЗ-31029 310 комплектации, новая, черная. Тел. 33-46-84. ■■■■ А/м TOYOTA-CAMRY 93 г., TOYOTA-CARINA-E 97 г., NISSAN-ALMERA 97 г., SAAB-9000 89 г., VOLVO-940 93 г., ди зель. Тел. 52-79-56. ■■■■ Срочно! BA3-21063 90 г., 3.300 у.е. Тел. дом . 50-57-67. ■■■■ Л/а TOYOTA-CORONA 83 г., V-2.000, 5-ст. КПП, не на ходу, срочно, деш ево . Тел. 52-85-03. ■■■■ ВАЗ-2107 87 г. или обмен яю на ГАЗ-2410. Тел. 59-92-85. ВАЗ-047 97 г., ВАЗ-09 96 г., MERCEDES 80 г., варианты об- 2жрмн. кв., ВАЗ на заказ. Тел. 59-17-83, 23-62 ВАЗ-2108зЬябрь 90 г., 4.500 у.е., торг уместен. Тел. 54-26-41, с 18 VW-PASSAT-CARAVAN 87 г., раст. в мае, 9.000 $, мена на ? -63. ■■■■ WWW.., J .w . - -31029 93 г., серый, не на ходу; ГАЗ-ЗЮ29 94 г. Обр.: суд. Тел. 57-47-94. ■■■■ ВАЗ-21047 97 г., ВАЗ-2109 >ES-200 80 г., возможен обмен на 2-комн. кв., Перв. д о 20 ч. торг. Тел. 52-18-30, с 18 д о 21 ч. ■■■■ BA3-21043 93 г., V-1.500 куб. см, 4-ст. КПП, цвет белый , хор. техн. сост., 5.500 у.е. Тел. 26- 15-18, после 19 ч. ■■■■ VW-TRANAPORTER 84 г., раст., грузо­ пассажирский , треб , ремонт ку зова и д ви гател я , недорого. Недостр. гараж в р-не ул. Радищ ева. Тел. 542-404, утро-вечер. ■■■■ Запчасти м/а VW-TRANAPORTER 88 г., VW-JETTA 83 г.: ку­ зов, подвеска и т.д. Тел. 57-26-48, с 10 д о 17 ч.; 52-02-70, с 18 д о 23 ч. ■■■■ OPEL-OMEGA 88 г., 2.3 д и зел ь , идеал, сост., растам., 7.800 $. Тел. 59-16-23, вечер. ■■■■ MAZDA-323 85 г., светло-зе- пеный, раст., хор. техн. сост., 3.500 у.е. Ул. Хлобыстова, 11, кв. 30. ■■■■ ГАЗ ЗЮ Э 310 Октябрьский 96 г., MERCED экр. Тел. 23-62-63, 59-17-83. ■■■■ А/м VOLKSWAGEN-PASSAT /ни в ер сал 89 г., синий, 9.200 $, торг; а/м AUDI-100 квадро 4x4 85 "., т.-синий, отл. сост., 7.200 $, торг. Тел. 50-25-34, д о 12 или в е ­ т р о м . ■■■■ OPEL-OMEGA 2.0L 88 г., раст., срочно, нед.; ВАЗ- 99 93 г., из Финляндии. Тел. 54-63-84. ■■■■ Новый ГАЗ-ЗЮ29, недорого. Тел. 232-241, 311-175, после 18 ч. ■■■■ MITSUBISHI- 3A JER0 88 г., турбо ди зел ь , отл. сост., 5-дверн ., 12.500 $, или >бмен на л/а + допл . Тел. поср. 23-12-95, с 19 д о 21 ч. ■■■■ ВАЗ- >107 86 г. с украинскими ном ерами . Тел. 24-04-09. ■■■■ М/а •'ORD-TRANSIT 88 г., бензин, 8.700 $; MITSUBISHI 4x4 85 г., 5.500 ;, торг. Тел. 24-73-75. ■■■■ ВАЗ-21061 апрель 97 г., V-1.500,7.300 5; УАЗ-ЗЗОЗ «будка» 86 г., много з/ч, 2.700 $, торг; AUDI-80 79 г., ор.-автомат, после кап. рем., много з/ч, 2.100 $, торг. Тел. 33-86- 2, с 19 ч. ■■■■ MERCEDES-200D 80 г., пробег 180.000 км, норм, ехн. сост., 3.500 у.е., торг. Тел. 56-90-79, с 8 д о 21 ч. ■■■■ А/м 1AMA3-5320 89 г., контеин. кабина, б/с, 8.000 $. Тел. в Молочном 1-169. ■■■■ OPEL-KADETT 86 г. или LANCIA-PRIZMA 85 г. Тел. 3-38-46. ■■■■ А/м КАМАЗ-5410, п/п термос 17 т, на ходу, 40 млн. ел . раб. 57-56-52. ■■■■ А/м FORD-SCORPIO 86 г., V-2.0, пр. 66 ыс., эл. стекло, ABS, центр, замок, отл. сост. Тел. в Коле 23-493, 18 до 21 ч. ■■■■ А/м MITSUBISHI-GALANT 90 г., растам ., отл. эхн. сост., центр, замок, эл . стеклоподъемник, эл . регулиров- а зеркал, эл . подогрев зеркал , лит. диски, велю ровы й салон, ена 8.700 $. Тел. поср. 31-15-60. ■■■■ А/м OPEL-OMEGA 87 г., е з пробега по СНГ, 6.500 $. Тел. 23-10-97, 31-97-81, в ечером . ■■■ А/м ВАЗ-21074 89 г., V-1.6, 5 КПП, финский салон, раста- ожен. Тел. 33-04-78, с 19 ч. ■■■■ А/м MERCEDES-300D 80 г., .000 $; M/afeRD-TRANSIT 81 г., 2.4D, 1.5 т, 2.000 $. Тел. 31-66-60. ■■■ MERCcDES-BENZ-190Е 83 г., инжектор, отл. сост., белый , эл. в п. Видяево 32-824. К У П Л Ю ележку д л я полуприцепа КАМАЗ. Тел. 59-68-65,50-35-64. ■■■■ ПП к м/а RENAULT-TRAFIC 84 г., V-2.100. Тел. 54-65-36, с 21 до 3 ч. ■■■■ А/м УРАЛ-4320, не на ходу, с документами. Тел. в аполярном 3-99-62. ■■■■ Л/а с ручным управлением . Тел. 232- 11. ■■■■ ВАЗ, можно правый руль. Тел. 50-07-21. О Б М Е Н PEL-KADETT 86 г., 1.3, «капля», растамож. на ЖИГУЛИ, НИВУ, АЗ. Тел. 31-53-94. Г А Р А Ж И родам срочно д/м гараж за «Ленинградкой», а/г 375. Тел. 0-68-74. ■■■■ Продам больш ой каменный гараж, 6x9, в р-не >адеева Ручья, недорого. Тел. 56-38-12, вечером . ■■■■ Продам араж за 4-й школой. Тел. 38-82-58. ■■■■ Продам или обменяю а кирп. гараж с допл . а/м 31029 94 г. Тел. 55-35-28, д о 17 ч.; 56- 9-40, с 18 ч. ■■■■ Продам кирп. гараж за 4-й школой, задний ост новый М-2140. Ул. Генералова, 2/18, кв. 39, вечером . ■■■■ родам 2-эт. кирп. гараж, р-н ул. Шабалина. Тел. дом . 57-91-97, эсл е 21 ч. ■■■■ Продам кам. гараж 6x10 с подвалом на ост. Х>адеев Ручей». Тел. 26-09-93. ■■■■ Продам кирп. гараж, ул. .Невского, 7x4, обустроен. Тел. 33-77-41, 38-89-13. ■■■■ Д/м фаж 6,4x5 м, а/г 354, цена 1.200 $. Тел. 56-87-20. ■■■■ Продам ю чно кам. гараж, отопление, электричество, яма, Перв. окр., аре гц., под., ремонт а/м 380V, хор. подвал + погреб, в первом ряду кор. заездом в р-не церкви, а/г № 156. Тел. 24-81-08. вшга Про- 1 Мд/м гараж, Б. городок, конечная авт. № 4; ЗИЛ-157, ди зел ь, рмобудка, на з/части. Тел. 54-89-71. ■■■■ Сдам в аренду га- ок, Лен. окр., р-н 5-й шк.; продам задний мост на FORD-SCOR- О. Тел. 50-70-84, д о 19 ч. ■■■■ Продам д/м гараж, 351-й родок, Ф ад еев Ручей; обшит, широкий ряд, удобный под- гзд. Тел. *$-37-85. ЧУБАЙСПОСТУПИЛ БЫ Еще не так давно в редакцию приходили десятки писем-жалоб, люди в прессе видели последнюю надежду на справедливость. Сей­ час такого нет. И не потому, что журналисты «испортились», а по­ тому, что на публикации в прессе руководители предприятий не очень-то обращают внимание. Опять же не потому, что руково^ тели плохие, а всему виной наши с вами экономические зако- ны. Тем не менее недавнее обращение в «РМ » большой группы моряков и работников береговых служб управления «Севрыб- промразведка» свидетельствует: еще теплится у людей надежда на газету: если не поможет она, так хоть разъяснит, почему коллектив с октября на получает зарплату. Понятно, что такое объяснение может дать только первый руководитель управле­ ния Павел В И НО ГРА ДО В . - Павел Васильевич, требование кол­ лектива вполне законное. Согласны? - Безусловно. Но, к сожалению, сегод­ няшнее положение флота архисложное. За последние 20 лет ни один капитан не при- о и и _ ✓___ помнит такой скверной промысловой обста- оыла в янвагх Несмотря на*то, что в море работал практи- новки, которая б ре - апреле. чески весь флот (в ремонте находились лишь научные суда), план вылова выполнили все­ го на 50 процентов. То есть главная причи­ на нашей задолженности по зарплате - слабая сырьевая база. Четыре месяца не ловилась рыба - значит, флот не имел доходов. Постепенно нарастал долг по заработной плате. С декабря по май он не снижается с цифры 8,5 млрд. рублей. Но судно, вне зависимости от того, есть рыба или ее нет, требует ежедневно опреде­ ленного количества топлива, продуктов для экипажа, обрываются тралы и т. д. Трауле­ ры в море снабжаются всем необходимым, как говорится, по первому требованию, так как не будет улова - не будет денег. Со второй декады мая промысловая об­ становка стала меняться к лучшему. Но ста­ рые долги - нам же западные страны давали в долг топливо, тралы, снабжение - требуют погашения. А потому расплатиться с коллек­ тивом мы сможем не раньше августа-сентяб­ ря. Не раньше. - А начальник флота регулярно за ­ рплату получает? - Наравне со всеми. Последний раз все управление и я тоже получили деньги за ноябрь. Месячный фонд заработной платы у нас составляет 3,2 млрд. рублей. Но жизнь есть жизнь: кто-то приходит с пгюсьбой выдать деньги на лечение или необходимо срочно вывезти детей (да мало ли какие неотложные проблемы у людей) - в этих случаях выдаем зарплату полностью. И поэтому выходит: кто-то уже получил за январь или даже март, а некоторые еще и за ноябрь не получали. Есть и такое: уйдя в море в августе и не по­ лучив зарплату по окончании рейса в декаб­ ре, моряк живет с семьей без денег по сей день. - Говорят , что можно « выбить » деньги через суд. Это правда? - Каждые две недели по субботам я при­ глашаю моряков на беседу. Приходят чело­ век сто. Я им объясняю положение на флоте. 95 понимают, пятеро идут в суд. И это - их законное право. Суд, конечно же, принимает решение - выплатить. Но нечем. Тогда при­ ходит судебный исполнитель и описывает имущество. А оно необходимо для работы флота. Стало быть, мы забираем деньги у того, кто еще дольше не получал, но в суд не обратился или находится в море, и отдаем истцу. Тут важно отметить вот что: суд имеет с каждого решения 5 процентов выплаченной суммы. Если сейчас весь флот подаст на меня в суд, то с девяти миллиардов я должен 450 миллионов отдать суду. Это по закону. Но ведь эти миллионы заработаны флотом! - Павел Васильевич, наверное, долги есть и по платежам в фонды? - Конечно. В январе фонд медицинского страхования не стал выдавать полисы нашим морякам. Пришлось по взаимо­ зачетам отдавать рыбу: моряку без полиса нельзы. Мы должны и пенсионному фонду. Он обра­ щается в налоговую полицию - и та арестовы­ вает груз рыбы, турбазу, чтобы погасить задолженность. Грозит судом и последующим банкротством фонд социального страхования. Опять «идет» рыба. Платежи в городской, об­ ластной бюджеты - снова рыба. Вместо того чтобы продавать ее и иметь какую-то прибыль, отдаем по себестоимости. В итоге за четыре месяца мы заплатили около двух миллиардов рублей. - Те, кто обращался в редакцию, гово­ рили, что согласно законам при тяже­ лом положении предприятия можно перечислять только 5 0 процентов пла­ тежей, а остальное - на зарплату. - Предприниматели области обращались в областную Думу с просьбой разрешить им это. И было принято такое решение, губернатор утвердил его. Но налоговая инспекция сказа­ ла, что для нее решения областной Думы - не указ, вот если бы это было решение Госдумы... И для банков - то же самое, они не хотят рис­ ковать лицензиями. - Еще говорят, что на лечение моряков за границей вы деньги (валюту) находите. - Да. В прошлом году у нас было три не­ счастных случая, не болезни, а травмы. Лече­ ние этих моряков и транспортировка стали нам в 50 тысяч долларов. Это же не Виноградов поправлял свое здоровье за границей! В такой ситуации может оказаться любой моряк. И мы платим, и будем платить. - А то, что Виноградов строит офис - это к а к объяснить? - Подумайте: в будущем году «Промразвед­ ке» 20 лет - это официально, а вообще мы су­ ществуем с 1938 года. И за все эти годы у нас не было своего здания - все арендованные. Арендная плата каждый год уносит из карма­ на флота более двух миллиардов рублей. А вся стройка - около семи миллиардов, то есть за три года мы покроем все затраты, заимеем со­ бственное здание и соберем воедино службы, разбросанные сейчас по пяти адресам. И еще: мы начали стройку, и вдруг цены резко пошли вверх. Топливо стоило /00 тысяч •рублей за тонну, сейчас - 1,5 миллиона, тралы с 30 миллионов «выросли» до 120, траловые доски вместо 6 стали стоить 18 миллионов. А стоимость продукции - я говорю о тресковых породах - увеличилась всего на 20 - процен­ тов. Конечно, не будь этой стройки, долг по за­ рплате был бы поменьше. Но закончить необ­ ходимо: не дай Бог, объявят рыбный порт банкротом, придет новый хозяин и выгонит нас. Мы же у порта арендуем здания. - Насколько я знаю вас, Павел Василь­ евич, вы пустгях обещаний не даете. Значит, август - сентябрь? Да. Все полностью зависит от рыбы: будет рыба - будут деньги. Но я всегда говорю: ни­ кого не держу. Раз я не плачу деньга, значит, не имею права удерживать. Человек вправе выбирать: либо ждать, либо искать другую работу. Но мне обидно: до середины прошло­ го года к нам шли, повышали свое мастерство, выучились, а сейчас уходят в другие организа­ ции. А на их место приходится брать новых, учить и вместе с ними пытаться выити из это­ го сложного положения. - Н у а если и летом рыба не будет ло­ виться, что тогда? - Придется один или два траулера продать. Дали мы объявление - изучаем рынок, стоит продавать или нет. Конечно, продадим не но­ вые суда. А вообще-то я хочу приобретать новые траулеры по лизингу. - Вы сейчас промысловую разведку ве­ дете? - На каждом судне есть научный сотрудник, даем информацию флотам. - Бесплатно? - Конечно. Кстати, содержание трех наших научных судов в прошлом году стоило 18 мил­ лиардов, а ПИНРО из средств Комитета выде­ лило нам только 7 миллиардов. Я поставил вопрос в Комитете о передаче ПИНРО этих судов. Пока решения нет. Я еще не сказал о затратах на ремонт судов. Флот старый, ремонт одного траулера для сда­ чи на класс Регистра - от тоех до пяти милли­ ардов, МРТО - 500 - оОО миллионов. А нерабочий пароход не ловит рыбу, приносит только убытки. - Павел Васильевич, давайте предста­ вим, что на вашем месте другой чело­ век, Чубайс например. Может, все было бы иначе? - Ко мне часто приходит мысль поступить по-чубайсски: половину флота продать, все долга погасить. С оставшейся половиной фло­ та продержаться год, потом и его придется продать. Потому что такова система экономи­ ческих отношений, такова законодательная база, такова стоимо’сть топливно-энергетичес­ ких ресурсов. Все это не позволит со старым флотом куда-то выйти. А я не могу выгнать со­ тни людей на улицу. - Стало быть, вы - плохой капита­ лист? - Может, и так. Но и продавать флот - кто его купит? Если и найдется покупатель, он купит вместе с квотой на два года. Хапнет себе капитал и уедет. А моряки останутся здесь и без работы, и без флота. Наверное, лучше уж подождать зарплаты еще несколько месяцев. ИннаЖЗЮК С Е Р ВИ С Т Е Х Н И К И О Х Л А Ж Д Е Н И Я Т о р г о в о е х о л о д и л ь н о е о б о р у д о в а н и е о т е ч е с т в е н н о е (п р и л а в к и т и п а «ТАИ Р » ) и и м п о р т н о е , к о м п р е с с о р ы и а г р е г а т ы , ф р е - о ны , м а с л а , и н с т р у м е н т и д и а г н о с т и ч е с к о е о б о р у д о в а н и е для р е м о н т а и с е р в и с а , з а ­ п а с н ы е ч а с ти . Тел: (812 ) 2 6 8 -7 3 1 9 , 166-6787 , 16 6 -2 37 7 С .-Пб ., ул. Стрельбищенская, 12. П Р Е Д Л А Г А Е М д в е р и п р - в а И с п а н и и ( а ф р и к а н с к и й орех , мореный дуб) - о т 1030 ты с . руб.; о к н а и двери ПХВ и з просриля фирмы VEKA (Германия ). О т л и ч а ю т с я в ы с о к о й ш ум о и з о л я ц и е й , т е п л о и з о л я ц и е й , н е т р е б у ю т п о к р а с к и . Цена - от 1230 тыс. руб. за 1 кв. м. Подлежит обязательной сертификации. Т о а . 5 5 —7 8—53 . П Р О П А Ж И ... Утеряны документы на имя КИРЯЕВОЙ М.И. Прошу вернуть за в о з ­ награждение. Т е л .2 3 -4 6 -0 9 .и и и и Утерян техп асп ор т BA3-21053 «И 36-42 МУ». В е р ­ нуть за в о зн а гр аж д ен и е . Т ел . 26-00-83. ■ ■ ■ ■ Нашедшего документы на имя ЛА­ ЗАРЕВА O.K. п р о с ь б а в ерн у т ь или подки ­ нуть по ад р е с у : ул . С е д о в а , 12 - 2. Тел. 52-82-57, 56-68-62. ■ ■ ■ ■ Утеряны д о к у ­ менты на имя МАКАРЕНКО О.П. Нашедшего п р о с ь б а по звони ть п о т е л . 52-14-51. ■ ■ ■ ■ Считать н ед ей с тви тел ьны м паспорт м о р я ­ ка МФ 0033628, вы д . 30.10.95 капитаном Мурманского М ТП .и и и и Утеряны д о к у ­ менты на имя ИСАЕВОЙ Н.Б., в ерни те за вознаграж дени е. Тел. 23-19-79. ■ ■ ■ ■ Уте- ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ TB-XXI ряны докум енты на имя ЯМЩИКОВА A.B., вознаграж дени е гарантирую . Теп. 57-97-84. ■ ■ ■ ■ Нашедшего паспорт на имя ПОДО­ ЛЬСКОГО Г.А. п р о с ь б а в ерн у т ь за в о зн а ­ граж дение по ул . П одстаницкого, д . 4, кв. 17. ■ ■ ■ ■ Утеряны док . на имя ПОДОЛЬ­ СКОГО Г.А.; в ерн у т ь за во зн а гр аж д ен и е. ■ ■ ■ ■ 10 мая_утеряны д окум ен ты на имя РЫБНИКОВОЙ А.С.; вернуть за во зн агр аж ­ д ени е. Тел. 54-16-70. ■■■■Н аш едш его п а с ­ порт м ор яка на имя НИКИТЮКА Игоря А н атольевич а п р о с ь б а по звонить; в о зн а ­ гр аж д ени е гаран тируется . Т ел . 33-68-05. ■■■■ Нашедшего вод . права и док. на м а­ шину на имя ПЕТРУШЕВА С.Н. п р о с ь б а п о звон и т ь; в о зн а гр аж д ен и е гарантирую . Тел. 50-91-51. ■■■■ Р А Б О Т А .... Т р ебу ется п р о д а в е ц п р ом т о в ар о в , девуш к а д о 25 л е т. Тел. 55- 65-73, строго с 18 д о 19 ч. ■■■■О пы тный б ух гал тер ищет р або ту в МП, ТОО и т.д. Т ел . 23-56-42, п о с л е 19 ч. ■ ■ ■ ■ Фирма «Магнат и К» проводит набор сотр. на вы - сокоопл. работу, во зр ас т д о 35 лет. Тел. 54- 12-99, с 10 д о 17 ч. ■ ■ ■ ■ Т р ебу ется бухгалтер с опытом работы не м енее 3 лет. Тел. 52-67-38, с 9 д о 17 ч . м в в Поступили в продажу биологически активные добавки к пище на осно­ ве лекарственных трав - драже «Валериана» - драже «Элеутерококк» - драже «Девясил» - драже «Девзея» Завол-изготовитель «Био- нор», г. Пенза. Помежитобязательной сертификации ул. Ломоносова, 5, т е л . 5 6 > - 0 5 - 8 S > , П КФ «Пра гм а» Лицензия №250 от 05.07.94 г.. выдана Бюро по лицензированию администрации т. Мурманска 29 мая 1997 года

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz