Рыбный Мурман. 1997 г. Декабрь.

ЗАО "Компания Степ' 1 Я £рЧГ SSSSSaSses" По П Р № тел. ®^вЯ-54-62-»1 Продукция подлежит обязательной сертификации М У Р М А Н С К А Я МОБИЛЬНАЯ СЕТЬ MOTOROLA 1 Шфискомпани"МНС' | пер.Русанова, д10,тел^З-52-15,23-52-11; 1 1Магазин"Электрон", пр. Ленина,23; i I у л л 1 31Лагазин "Бетховен", уяПолярныеЗори, д.13; Ю16 I Г\ О 14."Радиоклу6",прЛенина,д.72; i 5.Компания "ТМ6",отель"Меридиан,Зэх,каб.314; 16,’ Бизнес-Центр",^.Ленинградская,27; 17.Конпания "NetSL",y^Книповича, д.23а 300 2 1 0 у . е . р ы б н ы й №49 (4700) 5 - 11 декабря 1997 года Переверни страницу и прочти, товарищ еженедельная газета Северо-Запада России Основана 74 апреля 1934 года Д о выборов осталось 2 дня Северяне , думайте! выбирайте! голосуйте! Юрий Александрович Зиньков. 47 лет. Образование высшее, закон­ чил ©десский институт народного хозяйства. От нормировщика, заме­ стителя начальника флота по эко­ номике до председателя совета директоров АО “Мурманский трало­ вый флот” - такой трудовой путь прошел Юрий Александрович за 20 лет работы в этом флоте. В основе предвыборной програм­ мы Зинькова нет лозунгов и несбы­ точных обещаний. Во главу угла он ставит самое важное для депутата - разум, совесть, профессионализм. Потому что сам обладает всем этим. Вот факты. Мурманский траловый флот се­ процентами акций, то есть тралф- лот гарантирован от чужого посяга­ тельства на его имущество. У тралового флота добрая слава и в родной стране, и за рубежом. О последнем свидетельствуют два “Золотых Меркурия” и Факел Бер- мингема, присужденные за выжива­ ние в экстремальных условиях и выпуск высококачественной про­ дукции. Все это и многое-многое другое - итог экономически грамотной стра­ тегии совета директоров флота во главе с Ю. А. Зиньковым и отлично подобранных специалистов. Но для того, чтобы флоту жить и разви­ ваться, строить корабли, создавать новые рабочие места, повышать зарплату морякам и больше отчис­ лять денег в бюджет, нужны нор­ мальные экономические законы. И не только тралфоту, но и всей рыб­ ной отрасли, всем производствам у нас, на Севере. Не надо душить предприятия, надо дать им возмож­ ность работать. И если невозможно дождаться таких решений из столи­ цы, надо их принимать на местном уровне. Поэтому Юрий Александрович идет в Думу (в случае избрания он намерен работать на внештатной основе, то есть без депутатской зарплаты). Юрий Александрович говорит: “Зачем нужна экономика, если не думать о людях, о детях? Развитие предприятия для чего? Для буду­ щего. Ёсли заботиться только о дне сегодняшнем - проще простого рас­ продать флот, раздать деньги ра­ ботникам. А дальше? Траловый флот является крупнейшим пред­ приятием. Развалится он - что бу­ дет с городом? А что будет с нашими детьми? Нет, экономичес­ кая стратегия наша верна. Она по­ строена на выверенных расчетах. Но с помощью неграмотных зако­ нов ее легко загубить”. Сегодня работа Мурманского тралового флота - образец для ос­ тальных предприятий. Это получи­ лось не само собой. Это результат продуманной, дальновидной стра­ тегии руководства флота, его глав­ ного экономиста Юрия Александровича Зинькова. годня единственный, где не только сохранили почти все суда, но и по­ строили серию современных трау­ леров. И это в нынешних условиях! 8 тысяч человек имеют здесь ра­ боту и регулярно выплачиваемую зарплату. Выходит, вместе с семь­ ями около 30 тысяч мурманчан не бедствуют, имея стабильный зара­ боток. Почти 10 миллиардов рублей ежемесячно - столько получает бюджет области из налогов тралф- лота. 2,5 тысячи ветеранов-тралфло- товцев постоянно ощущают мате­ риальную поддержку предприятия. 11 тысяч работников флота (вместе с ветеранами) владеют 70 'ОТКИНЬ ДЕПГ *• \ ■. г * -\ ~ :

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz