Рыбный Мурман. 1997 г. Декабрь.
ЗАО "Компания Степ' 1 Я £рЧГ SSSSSaSses" По П Р № тел. ®^вЯ-54-62-»1 Продукция подлежит обязательной сертификации М У Р М А Н С К А Я МОБИЛЬНАЯ СЕТЬ MOTOROLA 1 Шфискомпани"МНС' | пер.Русанова, д10,тел^З-52-15,23-52-11; 1 1Магазин"Электрон", пр. Ленина,23; i I у л л 1 31Лагазин "Бетховен", уяПолярныеЗори, д.13; Ю16 I Г\ О 14."Радиоклу6",прЛенина,д.72; i 5.Компания "ТМ6",отель"Меридиан,Зэх,каб.314; 16,’ Бизнес-Центр",^.Ленинградская,27; 17.Конпания "NetSL",y^Книповича, д.23а 300 2 1 0 у . е . р ы б н ы й №49 (4700) 5 - 11 декабря 1997 года Переверни страницу и прочти, товарищ еженедельная газета Северо-Запада России Основана 74 апреля 1934 года Д о выборов осталось 2 дня Северяне , думайте! выбирайте! голосуйте! Юрий Александрович Зиньков. 47 лет. Образование высшее, закон чил ©десский институт народного хозяйства. От нормировщика, заме стителя начальника флота по эко номике до председателя совета директоров АО “Мурманский трало вый флот” - такой трудовой путь прошел Юрий Александрович за 20 лет работы в этом флоте. В основе предвыборной програм мы Зинькова нет лозунгов и несбы точных обещаний. Во главу угла он ставит самое важное для депутата - разум, совесть, профессионализм. Потому что сам обладает всем этим. Вот факты. Мурманский траловый флот се процентами акций, то есть тралф- лот гарантирован от чужого посяга тельства на его имущество. У тралового флота добрая слава и в родной стране, и за рубежом. О последнем свидетельствуют два “Золотых Меркурия” и Факел Бер- мингема, присужденные за выжива ние в экстремальных условиях и выпуск высококачественной про дукции. Все это и многое-многое другое - итог экономически грамотной стра тегии совета директоров флота во главе с Ю. А. Зиньковым и отлично подобранных специалистов. Но для того, чтобы флоту жить и разви ваться, строить корабли, создавать новые рабочие места, повышать зарплату морякам и больше отчис лять денег в бюджет, нужны нор мальные экономические законы. И не только тралфоту, но и всей рыб ной отрасли, всем производствам у нас, на Севере. Не надо душить предприятия, надо дать им возмож ность работать. И если невозможно дождаться таких решений из столи цы, надо их принимать на местном уровне. Поэтому Юрий Александрович идет в Думу (в случае избрания он намерен работать на внештатной основе, то есть без депутатской зарплаты). Юрий Александрович говорит: “Зачем нужна экономика, если не думать о людях, о детях? Развитие предприятия для чего? Для буду щего. Ёсли заботиться только о дне сегодняшнем - проще простого рас продать флот, раздать деньги ра ботникам. А дальше? Траловый флот является крупнейшим пред приятием. Развалится он - что бу дет с городом? А что будет с нашими детьми? Нет, экономичес кая стратегия наша верна. Она по строена на выверенных расчетах. Но с помощью неграмотных зако нов ее легко загубить”. Сегодня работа Мурманского тралового флота - образец для ос тальных предприятий. Это получи лось не само собой. Это результат продуманной, дальновидной стра тегии руководства флота, его глав ного экономиста Юрия Александровича Зинькова. годня единственный, где не только сохранили почти все суда, но и по строили серию современных трау леров. И это в нынешних условиях! 8 тысяч человек имеют здесь ра боту и регулярно выплачиваемую зарплату. Выходит, вместе с семь ями около 30 тысяч мурманчан не бедствуют, имея стабильный зара боток. Почти 10 миллиардов рублей ежемесячно - столько получает бюджет области из налогов тралф- лота. 2,5 тысячи ветеранов-тралфло- товцев постоянно ощущают мате риальную поддержку предприятия. 11 тысяч работников флота (вместе с ветеранами) владеют 70 'ОТКИНЬ ДЕПГ *• \ ■. г * -\ ~ :
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz