Рыбный Мурман. 1996 г. Июль.

Мотобот "Удлиненная касатка". трудоемкие ярусы и уды. В том же, 1954 году начали поступа л, из но- востроя принципиально новые суда - океанс­ кие рыболовные сейнеры РС-300. Это уже был цельнометаллический корабль длиной почти 30 м и автономностью плавания в 14 суток. Главныйдвигатель мощностью в 300 л. с. позво­ ляв ему дви 1 аться со скоросгью 10 узлов. Мощ­ ная траловая лебедка, современное навигационное Piпоисковое оборудование, все- b o j I новая радиосга н ц и я и электростанция поз­ волили колхозникам выходить на просторы не только Баренцева, но и Норвежского моря и ловить рыоу на глубинах до 200 м. Моряки по­ лучили удобные жилые помещения с во;шным отоплением, камбуз, столовую, сушилки для спецодежды, душевые. На борту имелись спа­ сательные плоты, шлюпка, аварийная радио­ станция. В 1957 году колхозные экипажи стали выхо­ дить в море на средних рыболовных траулерах. Развитое колхозного флота продолжалось. Арон ГЕХМАН, вет еран рыбной промышленности. Выборка дрифтерных сетей приводным ролом. Пос. Ретинское. Мехмастерские МРС. У трсыовой лебедки. Порт Владимир. База Полярной МРС. ВЕСТИ СПРОМЫСЛА По сообщениям диспетчерских служб флотов, ожидаются: СЕГОДНЯ: СРТМ-0305 «Измайлово», БМРТ-0012 «Михаил Вербицкий», IICT- 1359 «Макеевка», экипаж СТМ-0705 «Ор­ дынский» прибывает автобусом из Норвегии в 16.00; ЗАВТРА: СТР-0370 «Молодечно»; 16 ИЮЛЯ: МРС-5014, БМРТ-0359 «Вну­ ково», экипаж ПСТ-1328 «Курганинск» прибывает автобусом из Норвегии в 16.00; 17 ИЮЛЯ: ПСТ-1332 «Землянск» («по зеленой»); 18 ИЮЛЯ: ПСТ-1356 «Кокшайск» («по зеленой»), МРТК «Ваенга». За у т о ч н е н и я м и п о п р и х о д у с у д о в о б р а щ а й т е с ь в с п р а в о ч н ы е с л у ж б ы : т р а л ф л о т - 5 7 - 4 0 - 9 5 , “ М у р м а н р ы б п р о м ” - 5 7 - 7 6 - 0 3 , “ С е в р ы б п р о м р а з в е д к а ” * 5 7 - 2 3 - 9 3, “ К а р е л р ы б ф л о т ” - 5 7 - 6 3 - 5 0 №28 12 -18 июля 1996 года

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz