Рыбный Мурман. 1994 г. Сентябрь.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ГАЗЕТА УРМАН 7 ^ Основана 14 апреля 1934 года № 37 (4533) 16 - 22 сентября 1994 года дня в^ _ ш ш аам вн вяам аааш ав_ н м ш в а в м в в в н ДО БАНКРОТСТВА ДОЖИЛИ. ЧТО ДАЛЬШЕ? Об этом, в частности , на 4 и 5 страницах рассуждает президент АО “Севрыба“ Г. В. ТИШКОВ . • Тема • Конфликтная ситуация (продолжение темы) ПРЕСТУПНИК?! пап ГОРНЫЕ стную клевету, оскорбление эки­ пажа. И еще. Возможно, этой инфор­ мацией заинтересуются компетен­ тные органы: расценки, которые сообщил нам капитан Андропов по приходе в Малгрейв, составили 260 долларов за тонну окуня, 400 канадских долларов за тонну му­ ки. Когда пришли на сдачу рыбы, представитель фирмы CANSOV поднялся к капитану и только по­ сле разговора с Андроповым вы­ шел в салон команды и сообщил те же самые расценки. Генеральный директор ТОО “Пулнорд “ сообщает в статье, что рыба у нас бракованная, а CANSOV через день после наше­ го отхода сообщил, что продукция отличного качества и уже прода­ на. Также генеральный директор в своем интервью оказал нам не­ большую услугу: он сообщает, что за 32 дня экипаж заработал 17,2 тысячи долларов. Получается, что это наши 12 процентов. В резуль­ тате несложных вычислений вы­ ходит, что тонна нашей сданной ё ыбы стоит около 1000 долларов, [емного стало понятно, какой ми- $ ический долг мы отрабатываем ирме CANSOV. В настоящее время экипаж убежден, что судно арендовано Г1ИНРО и работает с научными целями. Поэтому мы работаем в полном одиночестве в неперспек­ тивном районе. Обращаемся к морякам-севе- рянам: это не первый случай “вы­ бивания" зарплаты у “Пулнорда"... Просто раньше все получалось без огласки. Делайте соответствующие выводы, и в ре­ зультате может получиться так, что в Тюва-Губе могут оказаться все три пулнордовских судна-раз­ валины, только без экипажей. Обращение к ТОО “Пулнорд“: Экипаж требует выплаты су­ точных, согласно рейсовому зада­ нию, за весь период рейса (с 26 мая), так как судно работает на науку. Также рекомендуется вы­ слать на судно достоверные рас­ ценки: 12 процентов от рыбопродукции к оплате экипажу. Благодарим редакцию “Рыбно­ го Мурмана “ за содействие и с нетерпением ждем ответа. P. S. Кстати, третий механик находится на борту, выполняет свои обязанности (информация для его близких людей). Генераль­ ный директор “ Пулнорда “ мог бы владеть информацией поточнее. Радиограмма отправлена большинством членов эки­ пажа. Всего 43 подписи. п ю а и ? В позапрошлом номере “РМ" под этим же заголовком были опубликованы два материала: перепечатка из газеты "Мур­ манский вестник" и радиограм­ ма моряков БМРТ “Вайгач". Оба касались конфликта между эки­ пажем и фирмой "Пулнорд ". Ре­ дакция , публикуя эти материалы , предполагала , что комментарий последует лишь тогда , когда траулер вернется в порт и будет ясна до конца правомерность требований обе­ их сторон. Но получилось иначе. Моряки в той радиограмме попросили редакцию радировать им текст интервью генерального директо­ ра ТОО "Пулнорд" Юрия Дубов- цева. Что мы и сделали. И вот - новая радиограмма от экипажа БМРТ "Вайгач". Отложить ее до прихода судна? Опублико­ вать? А почему мы должны ли ­ шать моряков права высказать до конца собственное мнение? Впрочем, как и любого другого человека. Итак... Уважаемая редакция! Большое спасибо, что вы откликнулись на нашу просьбу. Прочитали статью - слов нет! Посылаем вам неболь­ шой комментарий. Дело в том, что в статье есть некоторые неточности. То, что мы все из-под забора, - вопрос инте­ ресный, но этими подзаборниками в период с 15 августа по 4 сентяб­ ря заморожено 274 тонны, а с ка­ питаном Андроповым с 13 июля по 6 августа - 130 тонн, то есть без капитана Андропова сработали в два раза лучше. Кривит душой генеральный ди­ ректор, сообщая в статье, что все расчеты производятся в городе Мурманске: основная часть эки­ пажа, находящаяся на судне с ап- реля-мая, не получила от “Пулнорда" ни копейки. Заинт­ ригованные обещаниями “Пулнор­ да “ (расценки на окунь, согласно рейсовому заданию, доходили до 2700 долларов за тонну), моряки снова (27 июня) вышли в море. О последствиях вы знаете. Сравнивать нас с другими су­ дами (тем более что судно “Ти­ мофей Горнов “ не однотипное, более современное) - просто аб­ сурд, так как “Вайгачу никакие ремонты уже не помогут. Плани­ ровалось по окончании рейса от­ править его на резку. Насчет пьянки и поножовщины, физиче­ ской силы - пусть это останется на совести капитана. Да и не та­ кой человек капитан Андропов, чтобы все эти пьянки-поножовщи­ ны просто замять. В порту Малг­ рейв, когда началась забастовка, на причал сразу же приехала полиция, если оы моряки-вели себя недостойно, то экипаж мог бы зна­ чительно поредеть. На судне у экипажа имеются канадские газе­ ты. Возможно, из них РИА дало информацию об инциденте по ТВ. Не знаем, что говорил адвокат из Дании, которого не было в Канаде, никто из экипажа его не видел, но канадцы отнеслись к экипажу с поддержкой и сочувствием. Уважаемая редакция, у нас к вам снова просьба: сообщите, по­ жалуйста, адрес и название соот­ ветствующей организации, куда мы можем обратиться с иском о воз­ буждении уголовного дела за зло­

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz