Рыбный Мурман. 1994 г. Сентябрь.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ГАЗЕТА УРМАН 7 ^ Основана 14 апреля 1934 года № 37 (4533) 16 - 22 сентября 1994 года дня в^ _ ш ш аам вн вяам аааш ав_ н м ш в а в м в в в н ДО БАНКРОТСТВА ДОЖИЛИ. ЧТО ДАЛЬШЕ? Об этом, в частности , на 4 и 5 страницах рассуждает президент АО “Севрыба“ Г. В. ТИШКОВ . • Тема • Конфликтная ситуация (продолжение темы) ПРЕСТУПНИК?! пап ГОРНЫЕ стную клевету, оскорбление эки пажа. И еще. Возможно, этой инфор мацией заинтересуются компетен тные органы: расценки, которые сообщил нам капитан Андропов по приходе в Малгрейв, составили 260 долларов за тонну окуня, 400 канадских долларов за тонну му ки. Когда пришли на сдачу рыбы, представитель фирмы CANSOV поднялся к капитану и только по сле разговора с Андроповым вы шел в салон команды и сообщил те же самые расценки. Генеральный директор ТОО “Пулнорд “ сообщает в статье, что рыба у нас бракованная, а CANSOV через день после наше го отхода сообщил, что продукция отличного качества и уже прода на. Также генеральный директор в своем интервью оказал нам не большую услугу: он сообщает, что за 32 дня экипаж заработал 17,2 тысячи долларов. Получается, что это наши 12 процентов. В резуль тате несложных вычислений вы ходит, что тонна нашей сданной ё ыбы стоит около 1000 долларов, [емного стало понятно, какой ми- $ ический долг мы отрабатываем ирме CANSOV. В настоящее время экипаж убежден, что судно арендовано Г1ИНРО и работает с научными целями. Поэтому мы работаем в полном одиночестве в неперспек тивном районе. Обращаемся к морякам-севе- рянам: это не первый случай “вы бивания" зарплаты у “Пулнорда"... Просто раньше все получалось без огласки. Делайте соответствующие выводы, и в ре зультате может получиться так, что в Тюва-Губе могут оказаться все три пулнордовских судна-раз валины, только без экипажей. Обращение к ТОО “Пулнорд“: Экипаж требует выплаты су точных, согласно рейсовому зада нию, за весь период рейса (с 26 мая), так как судно работает на науку. Также рекомендуется вы слать на судно достоверные рас ценки: 12 процентов от рыбопродукции к оплате экипажу. Благодарим редакцию “Рыбно го Мурмана “ за содействие и с нетерпением ждем ответа. P. S. Кстати, третий механик находится на борту, выполняет свои обязанности (информация для его близких людей). Генераль ный директор “ Пулнорда “ мог бы владеть информацией поточнее. Радиограмма отправлена большинством членов эки пажа. Всего 43 подписи. п ю а и ? В позапрошлом номере “РМ" под этим же заголовком были опубликованы два материала: перепечатка из газеты "Мур манский вестник" и радиограм ма моряков БМРТ “Вайгач". Оба касались конфликта между эки пажем и фирмой "Пулнорд ". Ре дакция , публикуя эти материалы , предполагала , что комментарий последует лишь тогда , когда траулер вернется в порт и будет ясна до конца правомерность требований обе их сторон. Но получилось иначе. Моряки в той радиограмме попросили редакцию радировать им текст интервью генерального директо ра ТОО "Пулнорд" Юрия Дубов- цева. Что мы и сделали. И вот - новая радиограмма от экипажа БМРТ "Вайгач". Отложить ее до прихода судна? Опублико вать? А почему мы должны ли шать моряков права высказать до конца собственное мнение? Впрочем, как и любого другого человека. Итак... Уважаемая редакция! Большое спасибо, что вы откликнулись на нашу просьбу. Прочитали статью - слов нет! Посылаем вам неболь шой комментарий. Дело в том, что в статье есть некоторые неточности. То, что мы все из-под забора, - вопрос инте ресный, но этими подзаборниками в период с 15 августа по 4 сентяб ря заморожено 274 тонны, а с ка питаном Андроповым с 13 июля по 6 августа - 130 тонн, то есть без капитана Андропова сработали в два раза лучше. Кривит душой генеральный ди ректор, сообщая в статье, что все расчеты производятся в городе Мурманске: основная часть эки пажа, находящаяся на судне с ап- реля-мая, не получила от “Пулнорда" ни копейки. Заинт ригованные обещаниями “Пулнор да “ (расценки на окунь, согласно рейсовому заданию, доходили до 2700 долларов за тонну), моряки снова (27 июня) вышли в море. О последствиях вы знаете. Сравнивать нас с другими су дами (тем более что судно “Ти мофей Горнов “ не однотипное, более современное) - просто аб сурд, так как “Вайгачу никакие ремонты уже не помогут. Плани ровалось по окончании рейса от править его на резку. Насчет пьянки и поножовщины, физиче ской силы - пусть это останется на совести капитана. Да и не та кой человек капитан Андропов, чтобы все эти пьянки-поножовщи ны просто замять. В порту Малг рейв, когда началась забастовка, на причал сразу же приехала полиция, если оы моряки-вели себя недостойно, то экипаж мог бы зна чительно поредеть. На судне у экипажа имеются канадские газе ты. Возможно, из них РИА дало информацию об инциденте по ТВ. Не знаем, что говорил адвокат из Дании, которого не было в Канаде, никто из экипажа его не видел, но канадцы отнеслись к экипажу с поддержкой и сочувствием. Уважаемая редакция, у нас к вам снова просьба: сообщите, по жалуйста, адрес и название соот ветствующей организации, куда мы можем обратиться с иском о воз буждении уголовного дела за зло
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz