Рыбный Мурман. 1994 г. Май.

Чёртова дюжина №20 (4516) 20 - 26 мая 1994 года Почта “ЧД“ ЕСТЬ СОВПАДЕНИЕ! Прочитала в “РМ“ № 5 про совпадения цифр в мировой истории и жизни отдельных лю­ дей. Любопытно. В моей личной судьбе вот такое совпадение: родилась я 12 числа - и проживаю в доме № 12; год рож­ дения - 28-й, и номер квартиры - 28. Л. ГУРЬЕВА. в ЗАЩИТУ ОККУЛЬТИЗМА В “Чертовой дюжине" № 6 под заголовком “Секс и Люцифер“ были опубликованы два письма, молодые авторы которых жалуют­ ся на то, какую коварную роль сыграла в их судьбе мода на ок­ культизм. Не могу понять, как можно на­ зывать человека, посвятившего себя изучению оккультных наук, “швалью“ . Хотя для дилетанта с обостренной психикой это законо­ мерно. Каббала - это наука о Боге, Вселенной и Душе. К иудеям Каббала перешла от халдеев, че­ рез великого главу халдейской академии магов - пророка Дании­ ла. К древним израильтянам - до рассеяния десяти неиудейских колен - Каббала перешла от егип­ тян через Моисея. Каббала за ­ ключает в себе изложение теоретического и практического Таиного Знания. Каббала была известна и еврейским адептам - таких знаний и такого положения, как Гамалил и его первый и выда­ ющийся ученик Св. Павел, став­ ший апостолом воскресшего Иисуса Христа. Св. Павел в своем Первом По­ слании к коринфянам, гл. 2 , стр. 6 , 7, 8 писал: “Мудрость же мы проповедуем между совершенны­ ми, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих; но проповедуем премудрость Бо- жию, тайную, сокровенную, кото­ рую предназначил Бог прежде веков к славе нашей; которой ни­ кто из властей века сего не по­ знал; ибо если бы познали, то не распяли бы славного Господа". Изучение Каббалы - это изу­ чение Западного оккультизма и Южной теософии. Это как вы­ кладка философского характера, теоретическая часть, Меркава или Книга Колесницы (Зогар ); и с другой стороны - практическая Каббала, включающая в себя Синтетический Иероглифизм, Гематрию, Тимуру, Нотарикон, Магические рукописи, связанные с общей теорией Магии символа и единства в природе, человека и Вселенной. Истина, если вы искренне ищете ее, найти нетрудно: она в нас, и мы в ней. Она подобна ты­ сячам солнц, если ты истинно ве­ ришь. Только слепые не видят ее. Идея Божества есть истина. Это неоспоримо и безусловно - Бог су­ ществует. Его знание - это наука. Его высшее проявление - это ра­ зум. Его деятельность - это твор­ чество и правосудие. И оккультные науки дают в этом уверенность, так как они основа­ ны на действительности, а не на одних иллюзиях и мечтах. Истина везде одинакова, а ложь имеет возможность видоизменяться. Вся история человечества свидетель­ ствует о том, что эта область нау­ ки тщательно зашифровывалась на всех и во всех ветвях челове­ чества. Безусловно, такая страте­ гия зашифровки оправдана. Печать Великой Тайны во все ис­ торические периоды лежала на подступах к изучению оккульт­ ных наук. Эта тайна спасает че­ ловечество от недобросовестного, эгоистичного использования Ве­ ликих сил природы. Тем самым сохраняется Великое Знание и ог­ раничивается использование его в служении Злу. К огромному со­ жалению, не только дилетанты и профаны, но и посвященные адеп­ ты встают на путь Тьмы, демони­ зируя экзотерические науки. Тем самым компрометируя отношение человечества к таинственному и могущественному Знанию. С уважением - Юрий ЯРКОВ. Смотрите, что это?! ВОСКРЕСЕНИЕ ИЗ МЕРТВЫХ- РЕАЛЬНОСТЬ В прошлом выпуске “ЧД“ было обе­ щано рассказать об оживлении из мер­ твых - свидетельствах из Библии, науки, истории и современности. Ваше­ му вниманию - краткое изложение исс­ ледования, опубликованного Московским научно-практическим центром “Экология и здоровье*. * * * Известны многие факты оживле­ ния организма после длительного его нахождения в состоянии клинической смерти. В наше время возвращение из смерти к жизни с помощью реанима­ ции - явление почти обыденное. Но при этом время клинической смерти весьма ограничено - минуты. Различ­ ные исторические источники свиде­ тельствуют о том, что раньше, видимо, люди владели секретами оживления, которые позволяли воз­ вращать умерших к жизни спустя не­ сколько дней после смерти. Из греческой мифологии: бог вра­ чевания Асклепий (римский Эску­ лап) научился искусству возвращения к жизни. В четвертой Книге Царств (Библия) описано, как пророк Елисей (850 - 800 гг. до н. э.) оживил мертвого ребенка; широко из­ вестен классический библейский рас­ сказ о воскрешении Иисусом Лазаря (Ев. от Иоанна, гл. 11). В литературных источниках сооб­ щается, что продлить жизнь человеку после смерти можно путем магиче­ ских приемов, но эта жизнь будет не полнокровной, а кажущейся, при­ зрачной. В настоящее время у абори­ генов Австралии имеется подобная практика: колдуны оживляют мертве­ цов, но всего лишь на три дня. При этом оживленный отказывается от пи­ щи и чувствует подползающий к нему холод. Более совершенной практикой оживления владеют аборигены остро­ ва Гаити и Дагомеи. Американский врач-путешественник рассказывает, что ему было разрешено осмотреть мертвого, приготовленного жрецами к церемонии оживления. “На земле ле­ жал здоровый молодой парень. Я при­ поднял ему веки, чтобы проверить зрачковую реакцию по Аргил-Робин- сону. Реакции не было, не было и при­ знаков биения сердца. Нас окружила группа из 30 человек. Низкими голо­ сами они запели ритмичную песню. Это было нечто среднее между воем и рычанием. Они пели все быстрее и громче. Казалось, что звуки эти услы­ шит и мертвый. Каково же было мое удивление, когда именно так и случи­ лось! Мертвый неожиданно провел рукой по груди и попытался повер­ нуться. Крики окружающих его лю­ дей слились в сплошной вопль. Барабаны начали бить еще яростнее. Наконец лежащий повернулся, под­ жал под себя ноги и медленно встал на четвереньки, его глаза были широко раскрыты и смотрели на нас“. Путе­ шественник выяснил, что аборигены способны оживить человека через не­ сколько дней после смерти. Макси­ мум - через 10. У народов Сибири этот срок равен 7 дням. Такой же срок упо­ минается в древнешумерских глиня­ ных табличках. Североамериканские индейцы оживляют самое большее че­ рез 6 дней, так же и у племен Новой Гвинеи. Сама возможность оживле­ ния у разных народов на разных кон­ тинентах не вызывала сомнения: видимо, они практиковали это не очень редко. На Гаити оживляют мертвых и “нелегально“, чтобы получить безро­ потного раба-“зомби“. Намеченную жеотву отравляют ядом из рыбы дву­ зуба (диодон хистирикс), обладаю­ щим нервнопаралитическим действием (тетродотоксин). Отрав­ ленного хоронят по всем правилам ( “для вида“) . Через несколько дней похищают с кладоища и особым спо­ собом оживляют. Но самосознание бывшего мертвеца меняется: он пере­ стает осознавать себя как личность. Подобных “зомби “ описывают как людей, которые бессмысленно смот­ рят перед собой и выполняют прика­ зания чисто механически. Нечто подобное совершают и колдуны-або­ ригены Австралии. Возвращением к жизни владели и в Древнем Китае. Там использовали метод “куацу“ - массаж биологически активных (акупунктурных) точек. Этот метод, как считают специалисты, использовался еще три тысячи лет до н. э. Практика возвращения к жизни ис­ пользовалась и северными шаманами. У хантов шаман ( “исылта-ку“) ло­ жится рядом с умершим в положении лицом вниз. В таком положении он на­ ходится не менее трех суток. Никто в это время не должен присутствовать. Исцелитель старается своей душой вернуть покинувшую тело душу умер­ шего и с этой целью приводит себя в состояние транса. В этом состоянии ду­ ша шамана также покидает тело, а ор­ ганы его чувств перестают адекватно воспринимать окружающее. Говоря языком современных парапсихологов, видимо, биополе шамана взаимодейст­ вует с полем умершего. Не всегда оживление удавалось, и после безре­ зультатных попыток шаман, придя в себя, констатировал, что “Кэллох-То- рум“ взял его к себе“. Но есть доста­ точно свидетельств, что подобные попытки приводили к оживлению тру­ пов даже по истечении нескольких дней. Такой случай, например, был за­ фиксирован в 1935 году в Таймырском национальном округе (опубликован в книге “Избранники духов “, автор Ба- силов, М., 1984 г . ) . Уместно упомянуть и о случае, о котором сообщалось в га­ зете “Известия“. Речь шла о монголь­ ском мальчике, который пролежал в открытом поле на морозе (ниже 30 гра­ дусов) . Мальчик, естественно, замерз. Корреспондент “Известий “ сообщает, что, “пролежав там 12 часов, мальчик уже не подавал признаков жизни, тело его одеревенело“. Но монгольские вра­ чи сумели возвратить его к жизни. Не­ сомненно, что европейских реанимационных методов для этого бы­ ло бы недостаточно, и оыл использован какой-либо метод монгольской тради­ ции оживления. Любопытен и факт оживления в од­ ном из монастырей Тибета, который описан очевидцем, советским исследо­ вателем, проведшим несколько лет в Индии. Церемония оживления мертве­ ца для подготовки его к посмертному пути в мир иной называется “рланга“. Проводилась она публично. Жители ближайших деревень, родственники умершего, монахи окружают место це­ ремонии большой толпой. Приносят умершего и кладут его посреди круга на монастырском дворе. Перед ним в позе “лотоса “ располагается лама. Вся церемония, несмотря на скопление на­ рода, совершается в полной гробовой тишине. Лама находится в медитаци- оннои позе до того момента, пока умер­ ший медленно не поднимается. Мертвый с закрытыми глазами и совер­ шенно неподвижным, неодухотво­ ренным лицом (т. е. лицом мертвого человека) начинает двигаться. В та­ ком состоянии он механически обхо­ дит три раза по кругу то место, где лежал, и снова ложится, замирает уже бездыханный. Традиция счита­ ет, что теперь он готов к погребению. Секреты такой подготовки мертвецов к погребению содержатся в Тибет­ ской “Книге мертвых“, составлен­ ной в VIII веке по источникам более древней, добуддистской эпохи. Кни­ га имеет более конкретное название: “Освобождение путем слышания на посмертной плоскости “. Кстати, впечатления о состоянии в клиниче­ ской смерти тех, кто был реанимиро­ ван, во многом совпадают с теми переживаниями души, которые опи­ саны в этой книге. Тибетский трак­ тат, по мнению ученых, во многом перекликается с более древней еги­ петской “Книгой мертвых“, разли­ чаясь лишь в символике. Образы посмертных видений в этих трудах вполне сопоставимы и с аналогичны­ ми впечатлениями в православной литературе. Редакция благодарна за предостав­ ленный материал Галине САФОНОВОЙ (г. Апатиты) Ясновидение (проскопия) экстра­ сенсов и предсказания юродивых - есть ли разница и в чем она состоит? На этот вопрос мы ищем ответ для следующего выпуска “Чертовой дю­ жины ". Гравюры из средневековых рукописей. Ведущий рубрики Сергей АРХИПОВ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz