Рыбный Мурман. 1994 г. Июнь.

ОРДЕНОНОСЦЫ РЫБНОГО ПОРТА Петр Павлович БУТУСОВ - первый заместитель начальника Мурманского мор­ ского рыбного порта. В порту работает с 1973 года, прошел путь от механика, до вышеуказанной должности. Работал зам.председателя профкома порта, начальником 1-го гру­ зового района. Масса поощрений, плюс к тому - “Почетный портовик “ . В непосредственном подчинении П. П. Бутусова как первого заместителя начальника порта находятся основные подразделения порта - грузовые районы, которые в слож­ ных условиях переходного периода смогли освоить новые технологии: по переработке (погрузке-выгрузке) нетра­ диционных для порта грузов (сахар, металл). Тимофей Данилович ПУСТОВИТ - машинист портального крана 3-го грузового района Мурманского морского рыбного порта. Ра ­ ботает в порту с 1962 года. Трудовую деятель­ ность начал портовым рабочим, затем работал слесарем по ремонту перегрузочных машин, а с 1968 года - машинистом портального крана, “Ве­ теран порта". Алексей Павлович БОГАТОВ - бригадир портовых рабочих 1-го грузового рай­ она Мурманского морского рыбного порта. Работает в порту с 1967 года. Трудовую деятельность начал портовым рабочим, крановщиком, а с 1980 года - бригадир портовых рабочих. Является инициатором нескольких нововведений в усовершенствовании технологического процесса, “Ветеран порта “, заслуженный работник рыбного хозяйства. Юбилей № 22 (4518) 3 - 9 июня 1994 года Рыбаки отлично знают состоя­ ние души, когда экипаж готовится к приходу в родной порт. После многомесячного рейса известие о том, что траулер идет домой всег­ да радостно и воспринимается, как подарок судьбы. Здесь, на бе­ регу, ждут рыбаков родные и близкие, здесь они видят, на­ сколько важен их нелегкий труд. А связующим звеном между морем и берегом всегда был и ос­ тается порт, которому сегодня ис­ полнилось 60. Если сейчас сказать, что за первый год своего существования морской рыбный порт перерабо­ тал всего лишь 18 тысяч тонн ры­ бопродукции, многие скептически улыбнутся: “Подумаешь, объе­ мы! “ . Но ведь в то время не было в порту механизации, таких кра­ пов и грузоподъемников, на кото­ рых работают сегодняшние докеры, и это было довольно зна­ чительным достижением. Нынче Мурманский морской рыбный порт - это свыше 160 га территории, более 4 километров причальной стенки, 30 километ­ ров железнодорожных путей, 3 километра подкрановых. И рабо­ тают нынешние портовики не ме­ тодом взять побольше и кинуть подальше, а на современной тех­ нике. В их распоряжении пор­ тальные, козловые, гусеничные и автомобильные краны, трактора, автопогрузчики, электропогруз­ чики. Конечно, порт, как и вся Рос­ сия, переживает сегодня не луч­ шие времена, но коллектив докеров уверен, что они преходя­ щи, и с оптимизмом смотрит в бу­ дущее. Владимир КИКИНОВ. ПУТЬ ПРИЧАЛУ о

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz