Рыбный Мурман. 1994 г. Июнь.
ОРДЕНОНОСЦЫ РЫБНОГО ПОРТА Петр Павлович БУТУСОВ - первый заместитель начальника Мурманского мор ского рыбного порта. В порту работает с 1973 года, прошел путь от механика, до вышеуказанной должности. Работал зам.председателя профкома порта, начальником 1-го гру зового района. Масса поощрений, плюс к тому - “Почетный портовик “ . В непосредственном подчинении П. П. Бутусова как первого заместителя начальника порта находятся основные подразделения порта - грузовые районы, которые в слож ных условиях переходного периода смогли освоить новые технологии: по переработке (погрузке-выгрузке) нетра диционных для порта грузов (сахар, металл). Тимофей Данилович ПУСТОВИТ - машинист портального крана 3-го грузового района Мурманского морского рыбного порта. Ра ботает в порту с 1962 года. Трудовую деятель ность начал портовым рабочим, затем работал слесарем по ремонту перегрузочных машин, а с 1968 года - машинистом портального крана, “Ве теран порта". Алексей Павлович БОГАТОВ - бригадир портовых рабочих 1-го грузового рай она Мурманского морского рыбного порта. Работает в порту с 1967 года. Трудовую деятельность начал портовым рабочим, крановщиком, а с 1980 года - бригадир портовых рабочих. Является инициатором нескольких нововведений в усовершенствовании технологического процесса, “Ветеран порта “, заслуженный работник рыбного хозяйства. Юбилей № 22 (4518) 3 - 9 июня 1994 года Рыбаки отлично знают состоя ние души, когда экипаж готовится к приходу в родной порт. После многомесячного рейса известие о том, что траулер идет домой всег да радостно и воспринимается, как подарок судьбы. Здесь, на бе регу, ждут рыбаков родные и близкие, здесь они видят, на сколько важен их нелегкий труд. А связующим звеном между морем и берегом всегда был и ос тается порт, которому сегодня ис полнилось 60. Если сейчас сказать, что за первый год своего существования морской рыбный порт перерабо тал всего лишь 18 тысяч тонн ры бопродукции, многие скептически улыбнутся: “Подумаешь, объе мы! “ . Но ведь в то время не было в порту механизации, таких кра пов и грузоподъемников, на кото рых работают сегодняшние докеры, и это было довольно зна чительным достижением. Нынче Мурманский морской рыбный порт - это свыше 160 га территории, более 4 километров причальной стенки, 30 километ ров железнодорожных путей, 3 километра подкрановых. И рабо тают нынешние портовики не ме тодом взять побольше и кинуть подальше, а на современной тех нике. В их распоряжении пор тальные, козловые, гусеничные и автомобильные краны, трактора, автопогрузчики, электропогруз чики. Конечно, порт, как и вся Рос сия, переживает сегодня не луч шие времена, но коллектив докеров уверен, что они преходя щи, и с оптимизмом смотрит в бу дущее. Владимир КИКИНОВ. ПУТЬ ПРИЧАЛУ о
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz