Рыбный Мурман. 1994 г. Июль.

Телегазета № 26 (4522) 1 - 6 июля 1994 года ЭОС 15 TB-XXI ш МЕНЯЮ 1. 2-комн. кв., 7 /9 , 27,4 кв. м, на 2-комн. кв., 93 М или улучш. план. Обр.: ул. Орликовой, 53 - 134 (строго с 18.00-20.00). ♦ * * 2. 1-комн. кв., 93 М, на­ против м-на “Молодежный“, на 1-комн. кв. (р-н Озерки). Обр.: пр. Кольский, 19 - 83 (люб. время). * * * 3. 2-комн. кв. (Лен. р-н, 1 /5) на 1-комн. кв. в Окт. р- не или продам. Тел. 52-81-15 (18.00-22.00). * * * 4. 3-комн. (центр), 60 кв. м, на 2-, 1-комн. кв. Обр.: пр. Ленина, 3 1 - 7 . * * * 5. 2-комн. кв., 62/42, вставка, 2 /5 , больш. кухня, на 1-комн. кв. Тел. 31-94-74. * * * 6. 3-комн. кв., 4 /5 , разд., 45 кв. м (Лен. р -н ) , на 2- комн. кв. + допл. Обр.: ул. Ч.-Лучинского, 18 - 85. * * * 7. 1-комн. кв., 4 /9 (ул. Сафонова) и 1-комн., 4 /9 (Мурманск-60), на 2-, 3- комн. кв. Тел. поср. 56-45-88. * * * 8. 1-комн. кв., 4 /9 , 16 кв. м (р-н Первом, рынка) + доил, в СКВ, на 2-, 3-комн. кв. (Окт., Первом, р -н ) . Тел. 55-58-76 (10.00-19.00), Марина. * * * 9. 3-комн. кв. улучш. план., 45 кв. м, 6 /9 (ул. Маклакова), на две кв. или одну 2-комн. + СКВ (толь­ ко с больш. кухней и комн., улучш. серий). Тел. 55-49-59 (с 14.00- 17.00). * * * 10. 1-комн. кв. в г. Рыбни­ ца на кв. в Мурманске. Тел. 55-76-60 (с 16.00). * * * 11. Дом в дер. Белгород­ ской обл., шлакобл., 72 кв. м, 10 сот., на кв. в Мурман­ ске. Тел. 59-31-19 (19.00- 20.00) или обр.: ул. Ч.-Лу­ чинского, 1 2 - 4 . * * * 12. 1-комн. кв^ 7 /9 , 15,8 кв. м (ул. Шаоалина) + допл., на 2-, 3-комн. кв. Тел.: 56-35-15. * * * 13. 1-комн. кв., 1 /9 , Пер­ вом. р-н, на комн. 17 кв. м в 9-эт. доме. Тел. 59-08-66. * * * 14. 3-комн. кв. в пгт Ли- манское Одесской обл. на 1- комн. кв. + допл. или продам. Тел. 33-85-70. * * * 15. Дом в 45 км от Одессы на 1-комн. кв. + допл. или продам. Тел. 33-85-70. * * * 16. 1-комн кв., 17 кв. м, кухня 9 кв. м, 5 /9 (ул. Ша­ балина) и комн., 12 кв. м, гост, типа, 4 /5 (ул. Подста- ницкого), двое соседей, на больш. 2-комн. кв., возм. допл. Тел. поср. 59-27-74. * * * 17. Дом-сруб, две комн., веранда, 10 сот., центр г. Валдая, на 2-комн. кв. или продам. Тел. 51-99-15. * * * 18. 2-комн. кв., 4 /5 , 28 кв. м, с / у совм., балкон, тел., в г. Тихвин Лен. обл., рядом лес, река, на кв. в Мурманске. Тел. 56-85-81. * * * 19. 2-комн. кв., 30 кв. м, стар, фонд, центр, на 2- комн. меньш. пл. Возм. про­ дажа. Тел. раб. 59-57-18. * * * 20. А /м “Опель-Аскона4 в отл. сост. на 1-комн. кв. Обр.: ул. Сафонова, 9 - 72. * * * 21. А /м ВАЗ-2105, 83 г., на гараж в Лен. р-не, желат. у маг. “Силуэт “, + допл. Возм. варианты. Продам кас­ совый ап., 400$. Обр.: ул. Гагарина, 95 - 20 (19.00- 22 . 00 ) . * * * 22. 3-комн. кв., 45 кв. м, кухн. 7 кв. м, приват, 5 /5 , в г. Гулькевичи Краснодарского края, на 3-, 4-комн. кв., при­ ват., с тел. (только Окт. р -н ) . Тел. 54-82-87. ПРОДАМ 23. Аварийный ВАЗ- 2109,88 г. Тел. 59-90-08 (раб. вр .), Инна. ♦ * * 24. А /м “Опель-Рекорд “, V-2,0, проб. 78 тыс. км, кам. гараж у поста ВАИ, 2-эт., срочно, недорого. Тел. 33-67-24 (19.00- 20 . 00 ) . * * * 25. Видеодвойку “Филипс ТВ, 71 см, стерео, в/м-3260; магн. дека JVC TD-V66; ви­ део,-аудиокассеты, фирм, ком­ пакт-диски; ксерокс Mita-1205. Тел. 56-84-53. (строго после 18.30). * * * 26. А /м “Пежо-305 “, “Вольво-142“, “Опель-Аскона Талбот “ на з/части. Тел. 55-42-81, 33-14-71, 59-05-77. * * * 27. А /м “Вольво-345“ на з/части, двиг. В-14, после капремонта. Тел. 56-67-37 (с 19.00). * * * 28. Срочно а /м “Полонез “, 85 г., 5-ступ., в хор. сост., не­ дорого. Тел. 31-23-39 (8.00- 23.00). * * * 29. А /м ВАЗ-2105, 88 г., прав, руль, недорого. Тел. 52-30-46 (8.00-17.00). * * * 30. А /м “Фиат“, оборудов., дача, магазин и т. д., г /п 1 т, экономичен, много достоинств, цена договори., возм. вар. ' Тел. 59-82-12. * * * 31. А /м “Сааб-900 “ турбо, авар. Тел. 33-13-03. * * * 32. А /м “Фиат-Панорама“, 84 г., хор. сост., 1200$. Тел. в Коле 2-27-51 (18.00-20.00). * * * 33. А /м BMW-520, 83 г., хор. сост., 2500$ или рубли. Тел. 33-49-85. Обр.: ул. Сив­ ко, 9, корп. 3, кв. 101. * * * 34. Срочно 2-комн. кв., 27 кв. м, хорошую, 2 /9 , Первом, р-н, недорого. Тел. 54-81-43. * * * 35. А /м “Фиат-Темпра“, новый, 12 т.$, а /м “Вольво- 440“, 90 г., 9,6 т.$. Тел. 54-83-96 (с 19.00). * * * 36. Джип “Мицубиси “, 88 г., 4-дверн., сост. отл. или об­ меняю на ВАЗ + допл. Тел. 55-23-20 (с 19.00). * * * 37. А /м ВАЗ-2105, 87 г., V-1300. Тел. 52-00-84. * * * 38. А /м “Фольксваген Де­ рби “, треб. рем. двигателя и мелк. кузовн. работы. Тел. 55-40-10. 39. А /м “Опель-Рекорд“, 80 г., 1300$ или обмен на ВАЗ + допл. Тел. 33-75-87 (19.00-23.00). * * * 40. А /м “Фиат-131 “ “Па­ норама “ CL, кузов “универ­ сал “, 82 г. V-1600. Тел. 59-23-05. * * * 41. А /м “Ауди-100“ на з/части. Обр.: ул. Скальная, 2 - 2 (19.00-24.00). * * * 42. А /м ВАЗ-2102, в хор. сост., недорого. Тел. 33-18-84. * * * 43. А /м ВАЗ-21072, 84 г., в отл. сост., пробег 55 т. км, из Бельгии, 3000$. Тел. 59-40-96 ( 20 . 00 - 22 . 00 ) . * * * 44. Камен. гараж с подва­ лом за шк. № 4 (Окт. р -н ) . Тел. 56-21-26. * * * 45. А /м ВАЗ-21061, 87 г., газ-бензин, 2600$. Тел. 33-55-78 (10.00- 20 . 00 ) . * * * 46. А /м “Ауди-100“, 78 г., треб. рем. кузова, на хо­ ду. Цена договори. Обр.: пр. Кольский, 80 - 112. * * * ; 47. А /м “Датсун“ на з/части, двигат. “Ниссан “, капот, кузов “Вольво-343 “, стекло “Шкода “. Тел. 55-43-54. * * * 48. ЛуАЗ-969М, 87 г., 2 млн. руб. Купим ВАЗ не старше 85 г., растам. Тел. 56-51-51. * * * 49. А /м BA3-21083, 86 г., 5-ст., V-1500, цена дого­ вори. Обр.: ул. Орликовой, 57а - 42 (с 19.00). * * * 50. А /м “Опель-Кара­ ван-1.9“ на з/части, возьму в аренду л /а за СКВ, т /о гарантирую. Тел. 54-57-89. * * * 51. Срочно а /м ВАЗ- 21011, недорого. Тел. 59-17-44 (с 18.00). * * * 52. А /м BA3-21093, 93 г., кпп-5, нерастамож. Тел. 59-31-01. * * * 53. Джип “Тойота“, 84 г., а /м “Тойота“, 86 г., возм. обм. на кв. Обр.: ул. Старо­ стина, 59, корп. 2, кв. 14. * * * 54. А /м “Опель-Рекорд“, 2.3 дизель, 85 г., перех. мод., лоб. стекло “Мерсе- дес-115“. Тел. 54-21-64. Кто желает повторить объявление в следующем но­ мере “Рыбного Мурмана “, может зайти в редакцию по адресу: ул. Папанина, 17 (второй этаж) и сооб­ щить номер свое го объявления. Стоимость повтора 3 тыс. рублей. Справки по тел. 55-29-98. V ! РУССКИМ НУЖНЫ "ДЖИПЫ 1 С этим согласны в Америке, но не согласны на российской таможне Россия - голубая мечта любого торговца автомобилями. Индустри­ альная страна, в которой из ста че­ ловек только пять имеют машину, а национальная промышленность спо­ собна удовлетворить спрос только од­ ного из пяти желающих. Однако пробиться в этот заповедник нелегко. Посольство США в Москве подго­ товило доклад о рынке новых и по­ держанных машин в России, на подступах к которому стоят огромные таможенные пошлины. В 1993 году они были подняты с 92 до 140 про­ центов, что позволяет российским производителям не бояться иностран­ ных конкурентов и безбожно взду­ вать цены. Тем не менее доля новых и подержанных иномарок в россий­ ском автопарке возросла с двух про­ центов в 1986 году до десяти в прошлом и, как ожидается, достигнет 15 процентов в нынешнем. Три кита - “Форд“, “Дженерал моторз“ и “Крайслер “, активно осва­ ивают этот рынок. Три официальных дилера “Крайслера “ в России реали­ зовали в нынешнем году уже более 500 машин. Почти два десятка торг­ овцев фирмы “Форд“ надеются реа­ лизовать до 2,5 тысячи легковых автомобилей. “Дженерал моторз“ с августа 1992-го по февраль 1993 года продал около тысячи “шевроле кап­ рис “, “понтиаков бонневиллей“ и “кадиллаков “. Продукцией этих компаний инте­ ресуются исключительно российские предприниматели и государственные учреждения. Граждане России испы­ тывают острую нужду в грузовиках. “Им нужны “джипы“!“ - восклицает председатель компании “Крайслер4 Тони Сервон. Увы, у простых россиян слишком низкая покупательная способность. Американские машины для них про­ сто недосягаемы. Налоги, стоимость перевозки и другие расходы вздувают цену на “джип чероки4 с 20 тысяч долларов в США до 60 тысяч в Рос­ сии. И все же рынок влечет, и руково­ дители компаний ищут спосооы сни­ зить накладные расходы. Это приводит некоторых из них к мысли об организации производства на тер­ ритории России. “Дженерал моторз4 ведет переговоры с ВАЗом о создании совместного предприятия и делится технологиями, которые используются конструкторами Волжского автозаво­ да в новой модели “Жигулей44, отве­ чающей мировым стандартам. Компания “Форд4 решила пока ограничиться тем, что переместила поближе к России (в Польшу, Чехию и Венгрию) производство запчастей. “В Россию мы придем, когда там улучшится политическая и экономи­ ческая обстановка44, - сказал пред­ ставитель лондонского отделения “Форд мотор4 Дэвид Хант. Майк МАККЕССОН, Асошиэйтед Пресс.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz