Рыбный Мурман. 1993 г. Сентябрь.
«РЫБНЫЙ МУРМАН» с 3 по 9 сентября 1993 года Чертова дюжина 1 3 стр * Толпа КТО ОН - МИСТЕР КРОУЛИ? Культ сатаны распространяется ныне с удивительным легкомыслием и довер чивостью людской. Причем самыми раз ными путями: видео, рок-музыка, эстрада, бульварная литература, колдов ство... Недавно довелось столкнуться с категорическим мнением, что рок - са мая безобидная и умиротворяющая му зыка, никоим образом не связанная с культом сатаны, ибо лишь внешне обла чается в эту романтическую тогу. Что на это ответить... Смотря какой рок. Знаме нитый мастер “сатанинского рока" Оззи Осборн, экс-"Блэк Саббат", в одной из своих песен обращается к загадочному для непосвященных лицу: “Мистер Кро ули, я хочу знать, что вы имели в виду". Этим же именем он назвал и самую скандальную свою пластинку “Мистер Кроули", которая по числу проданных эк земпляров вошла в “Книгу рекордов Гин- VH ecca ". Джимми Пейдж, руководитель бывшей рок-группы “Лед Зеппелин", то же был причастен к этому имени: после турне или грамзаписи он любил уеди ниться в своем доме на берегу озера Несс. Этот дом привидений раньше при надлежал Алейстеру Кроули, который совершал именно там обряды посвяще ния в свой таинственный культ. Кто же он, этот мистер Кроули? Немецкий миссионер Боймер в од ной из своих книг дает такую справку о нем: “Известный маг Алейстер Кроули (1875 - 1947) считается самым значи тельным сатанистом двадцатого века. В 1896 году в Стокгольме ему якобы было видение, которое вселило в него уверен ность в то, что он является антихристом. С тех пор он так и называл себя: "вели кий зверь 666" или “ зверь из бездны" и думал, что будет использован оккульт ными силами с проявлением сверхчело веческого знания и способности как коммуникационный канал для связи с человечеством. Уходя, Кроули объяснил свою мис сию “необходимостью привести в дви жение оккультные силы, которые достигнут своего апогея в конце этого века". Сам он видел себя в качестве про рока, который откроет новую эру и отме тет в сторону остатки устаревшего и уже не способного к жизни христианства. Собственные слова Кроули весьма пока зательны: “Сатана не враг человеку: он - жизнь... любовь... свет" и “ ...дорога на небо ведет через ад". Цель Кроули - присвоение человеком демонических сил и достижение через это господства над миром. Наряду с практикой черной магии и сатанизма, интенсивного употребления наркотиков значительную роль в жизни Кроули играли половые извращения. Знакомые и друзья характеризовали его как сексуального маньяка за бесчислен ные связи с мужчинами и женщинами, несмотря на полное отсутствие располо жения к ним. Примыкая к индийскому тантра-культу, он пропагандировал сек суальные извращения как неотъемлемую часть сексуальной магии. С возрастом Кроули делался все более страшным и стал находить удовольствие в садизме. Одной из его особенностей было - исп ражняться на ковре. И он утверждал, что его excrementum - святыня. Алейстер Кроули написал множество стихотворений, очерков и других сочи нений, в которых он выражает свою ок культную философию и описывает опыты, большинство из которых были по рнографическими. Основной труд Кроу ли - “ Книгу закона" ("The Book of the Lam") продиктовал ему в Каире в апреле 1904 года ведущий дух, демон Айвас. В этой антибиблии Кроули изложил свое сатанинское учение и вывел основное положение: “Делай что хочешь - в этом весь закон!". Через подражание Кроули и испол нение этой заповеди возник новый мир таинственных обрядов и связанные с ним оккультные ложи. В черной магии, в по клонении дьяволу совершались ужасные обряды, вплоть до приношения в жертву людей. То, чего Алейстер Кроули в своей жизни достиг, чему учил, что публиковал и практиковал, для многих оккультных групп сегодня стало руководящим. Боль шого размаха и расцвета своего учения в Европе и особенно в США после вто рой мировой войны Кроули уже не уви дел. Прожив жизнь, полную приключений, он умер в 1947 году на своей родине, в Англии, помраченным в разуме, наркоманом и одиноким". Далее Боймер комментирует самую * Дом ПЛОХОЙ ХОРОШИЙ НЕЧЕЛОВЕК Для вашей странички о необычных явлениях могу рассказать одну историю, которая произошла со мной давно, года два-три назад, но запомнилась навсег да, потому что странная, страшная, не понятная. Говорят, домовые могут быть и злы ми, и добрыми - смотря по тому, полю били они хозяев или нет. Однажды мне довелось провести лето в городе Ивано ве в доме моей тетки. Это старый дере вянный двухэтажный дом с несколькими квартирами. Еще дореволюционный. О нем давно ходили всякие слухи, что хо зяйничает тут нечистая сила, что не мо гут подолгу жить люди - их выживает домовой. До той поры я никогда не стал кивалась с подобными явлениями и по этому относилась к рассказам иронически, считала их романтическими выдумками. И что же? Через какое-то время стал и меня посещать домовой (так, во всяком случае, я буду называть это существо). Вечерами в моей комнате словно кто-то невидимый играл, шутил со мной: я включу радио, отвлекусь - приемник кто-то отключает, вынув вилку из сети и бросив ее на пол: то вдруг де рнет сзади за подол платья, то начнет тихонько мяукать откуда-нибудь из труд нодоступного места: из-под тяжеленного комода например, или из-за сундука под кроватью. Причем, кошке в моей комнате взяться неоткуда, а полезешь искать, запыхаешься, вся в пыли - и не найдешь, словно растаяла в воздухе. Та кие игры меня одновременно и забавля ли, и немного пугали - я не могла понять, что происходит, но не могла и поверить в реальность существования домового. Галлицинации я тоже исключала, по скольку была уверена в собственном здоровье и, кроме того, за пределами дома это явление никогда не происхо дило, и, если кто-нибудь сидел у меня в комнате, “шуточки" прекращались. Тетя моим рассказам не удивлялась, а в ко торый раз вспоминала, какие истории происходили в доме с предыдущими жильцами. Я бы, может быть, все лето так “за бавлялась", если бы не один случай, из ряда вон выходящий. Однажды ночью я проснулась от ощущения, что в комнате находится еще кто-то кроме меня. Я бо ялась пошевелиться и прислушивалась, потом подняла голову и увидела его. Это было лохматое с ног до головы сущест во, невысокое, но разглядеть его мне не удалось - темно, и он словно сливался с темнотой, едва маячил. Я онемела от страха и все силилась закричать, но мне не удавалось и рта раскрыть - будто ско вало всю. А в голове звучит лесковый го лос: “Не бойся, я тебя не обижу". Это было ужасно. Наконец видение пропало, а я лежала, не могла заснуть. Нашла в себе смелости вскочить и быстренько зажечь свет. Так до утра и пролежала, не сомкнув глаз и пытаясь понять, точно ли наяву я видела это существо или мне что-то почудилось, приснилось... Я весь день ломала над этим голову. Странное ощущение полуяви, полусна, но ведь я и голос помню. Следующей ночью я долго не спала, читала, ночник оставила включенным. Думала, что буду чутко спать и если что, то сразу проснусь и увижу, кто он такой. Но заснула очень крепко и видела ясный сон, как кто-то гладит меня по голове, по лицу и уверя ет, что не сделает мне худа. Нельзя ска зать, что это был кошмар и было страшно, но было какое-то чувство не ловкости пополам с неприязнью. Утром я обнаружила, что волосы мои заплетены в тоненькие косички. Сама я этого сде лать не могла, в комнату ночью никто войти не мог, было заперто на ключ. Вот тут мне стало жутко по-настоящему. Я не стала пугать тетю и объяснять ей, а при думала повод, собрала сумку и уехала. В Иванове я недавно гостила снова. Тетя переехала на новую квартиру. Когда я со смехом рассказала ей о настоящей причине своего бегства в прошлый раз, она изменилась в лице. Оказывается, там, в том странном доме, произошла одна страшная и непонятная история. Поселились новые жильцы на нижнем этаже, молодые супруги с малышкой, только что родившейся. Как-то мать вы шла на кухню, а малышку оставила на широкой кровати играть с игрушками. Девочка вела себя спокойно, и вдруг раздался ее пронзительный крик взах леб. Мать бросилась в комнату и видит: девочка заходится от плача, просто да рится непонятно отчего. Не сразу мать поняла причину: большой пальчик на но ге у крошки был туго-натуго перетянут шелковой веревочкой, пальчик набряк, посинел и невозможно было его освобо дить. Женщина схватила кричащего ре бенка и побежала в больницу, там им помогли, освободили пальчик. Врачи ди ву давались, кто мог так издеваться над дитя. Тетя пояснила: это был домовой, по тому что никому другому невозможно было незаметно проникнуть и так же убежать из комнаты на глазах у хозяйки. Видно, за что-то невзлюбил он новых жильцов, вот и выгоняет. Тут мне стало не на шутку страшно. Очень хотелось бы открыть тайну, узнать, как изучают уче ные это явление, а вернее, это существо. Что оно собой представляет, какой образ жизни ведет, что ему нужно от людей... Записано со слов Марины О. г. Ярославль. * Космос КОМЕТЫ НЕСУТ ЭПИДЕМИИ Издревле люди считали появление комет предвесшиками бед или каких-то важнейших, глобальных событий. И по сию пору ученые относятся к хвостатым странницам настороженно. Существует гипотеза о... внеземном происхождении гриппа. Насколько она обоснованна? За нимаются ли подобными исследованиями отечественные ученые? Старший научный сотрудник Физико- технического института имени Иоффе Е Каймаков так комментирует гипотезу: - Действительно, есть веские осно вания полагать, что вирус гриппа, как и некоторые другие простейшие, стоящие как бы на грани живой и неживой мате рии, заносятся на Землю кометами. Из древле люди считали “хвостатых странниц” предвестницами бед. Пред рассудок? Но известный английский ас трофизик и писатель Фрэд Хойл, изучив многочисленные сохранившиеся летописные свидетельства, пришел к выводу: в подавляющем большинстве случаев наблюдения крупной кометы совпадали по времени с пандемиями различных инфекционных заболеваний. Исследования, которые ведет группа ученых нашего института, подтвержда ют вероятность такой связи. Большой интерес для науки представляет изу чение кометы Гатлея. Ведущий рубрики Сергей АРХИПОВ . Рис. Вячеслава ШИЛОВА. известную композицию “Лед Зеппелин", шедевр классического рока: “К самым из вестным и пользующимся успехом песням "Лед Зеппелин" относится Лестница в не бо" ("Stairway to Heaven1'), в которой описы вается одноименный культ египетской мифологии. Текст этой песни содержит в себе зашифрованный сатанинский символ веры! Если пластинку с песней “Лестница на небо" проигрывать в обратном направле нии, что невозможно на обычных проигры вателях, то можно услышать следующие обрывки фраз: “Listen! We have been there... I will sing, because i live with Satan... Sen/e me! There is no escaping it., with Satan... if we ve got to live for Satan...^Master Satan..." “Послушай! Мы были там... Я буду петь, потому что я живу с сатаной... Служи мне!.. Там нет спасения... Если мы должны жить с сатаной... Хозяин сатана". Запись на грампластинку обратного хо да игры ("обратная маскировка'), посред ством которой можно передавать тайную информацию, была известна давно. Весь ма вероятно, что этот способ исходит от Алейстера Кроули, учившего, что всякий занимающийся сатанизмом должен уметь “мыслить, понимать, разговаривать, читать, писать на таком перевернутом языке". А вот что сам Джимми Пейдж гово рит о рок-концертах: “Решающим фактором успеха каждого рок-оркестра является энергия: способность передавать ее, вос принимать от публики и возвращать вновь. В действительности рок-концерт не что иное, как ритуал, во время которого осво бождается и передается психическая сила. Концерты "Лед Зеппелин" основаны, в сущности, на усиленном звучании, повтор ности и ритме. У них много общего с транс музыкой Марокко, которая по своему происхождению и назначению имеет ма гический характер. Музыка, живопись и ли тература происходят от заклинания и магии и используются ею с определенной целью. В концертах “Лед Зеппелин" целью му зыкантов и публики является энергия. Для достижения ее необходимо соединиться с источником магической силы, как бы опасно это ни было". Христиане хорошо знают, что “Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы" (I Иоан. 1,5). Он свят и в присутствии Своем не терпит ни какого греха. “Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине" (I Иоан. 1, 6). Каждый волен выбирать цитаты по себе и им следовать.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz