Рыбный Мурман. 1993 г. Сентябрь.

«РЫБНЫЙ МУРМАН» с 3 по 9 сентября 1993 года Чертова дюжина 1 3 стр * Толпа КТО ОН - МИСТЕР КРОУЛИ? Культ сатаны распространяется ныне с удивительным легкомыслием и довер­ чивостью людской. Причем самыми раз­ ными путями: видео, рок-музыка, эстрада, бульварная литература, колдов­ ство... Недавно довелось столкнуться с категорическим мнением, что рок - са­ мая безобидная и умиротворяющая му­ зыка, никоим образом не связанная с культом сатаны, ибо лишь внешне обла­ чается в эту романтическую тогу. Что на это ответить... Смотря какой рок. Знаме­ нитый мастер “сатанинского рока" Оззи Осборн, экс-"Блэк Саббат", в одной из своих песен обращается к загадочному для непосвященных лицу: “Мистер Кро­ ули, я хочу знать, что вы имели в виду". Этим же именем он назвал и самую скандальную свою пластинку “Мистер Кроули", которая по числу проданных эк­ земпляров вошла в “Книгу рекордов Гин- VH ecca ". Джимми Пейдж, руководитель бывшей рок-группы “Лед Зеппелин", то­ же был причастен к этому имени: после турне или грамзаписи он любил уеди­ ниться в своем доме на берегу озера Несс. Этот дом привидений раньше при­ надлежал Алейстеру Кроули, который совершал именно там обряды посвяще­ ния в свой таинственный культ. Кто же он, этот мистер Кроули? Немецкий миссионер Боймер в од­ ной из своих книг дает такую справку о нем: “Известный маг Алейстер Кроули (1875 - 1947) считается самым значи­ тельным сатанистом двадцатого века. В 1896 году в Стокгольме ему якобы было видение, которое вселило в него уверен­ ность в то, что он является антихристом. С тех пор он так и называл себя: "вели­ кий зверь 666" или “ зверь из бездны" и думал, что будет использован оккульт­ ными силами с проявлением сверхчело­ веческого знания и способности как коммуникационный канал для связи с человечеством. Уходя, Кроули объяснил свою мис­ сию “необходимостью привести в дви­ жение оккультные силы, которые достигнут своего апогея в конце этого века". Сам он видел себя в качестве про­ рока, который откроет новую эру и отме­ тет в сторону остатки устаревшего и уже не способного к жизни христианства. Собственные слова Кроули весьма пока­ зательны: “Сатана не враг человеку: он - жизнь... любовь... свет" и “ ...дорога на небо ведет через ад". Цель Кроули - присвоение человеком демонических сил и достижение через это господства над миром. Наряду с практикой черной магии и сатанизма, интенсивного употребления наркотиков значительную роль в жизни Кроули играли половые извращения. Знакомые и друзья характеризовали его как сексуального маньяка за бесчислен­ ные связи с мужчинами и женщинами, несмотря на полное отсутствие располо­ жения к ним. Примыкая к индийскому тантра-культу, он пропагандировал сек­ суальные извращения как неотъемлемую часть сексуальной магии. С возрастом Кроули делался все более страшным и стал находить удовольствие в садизме. Одной из его особенностей было - исп­ ражняться на ковре. И он утверждал, что его excrementum - святыня. Алейстер Кроули написал множество стихотворений, очерков и других сочи­ нений, в которых он выражает свою ок­ культную философию и описывает опыты, большинство из которых были по­ рнографическими. Основной труд Кроу­ ли - “ Книгу закона" ("The Book of the Lam") продиктовал ему в Каире в апреле 1904 года ведущий дух, демон Айвас. В этой антибиблии Кроули изложил свое сатанинское учение и вывел основное положение: “Делай что хочешь - в этом весь закон!". Через подражание Кроули и испол­ нение этой заповеди возник новый мир таинственных обрядов и связанные с ним оккультные ложи. В черной магии, в по­ клонении дьяволу совершались ужасные обряды, вплоть до приношения в жертву людей. То, чего Алейстер Кроули в своей жизни достиг, чему учил, что публиковал и практиковал, для многих оккультных групп сегодня стало руководящим. Боль­ шого размаха и расцвета своего учения в Европе и особенно в США после вто­ рой мировой войны Кроули уже не уви­ дел. Прожив жизнь, полную приключений, он умер в 1947 году на своей родине, в Англии, помраченным в разуме, наркоманом и одиноким". Далее Боймер комментирует самую * Дом ПЛОХОЙ ХОРОШИЙ НЕЧЕЛОВЕК Для вашей странички о необычных явлениях могу рассказать одну историю, которая произошла со мной давно, года два-три назад, но запомнилась навсег­ да, потому что странная, страшная, не­ понятная. Говорят, домовые могут быть и злы­ ми, и добрыми - смотря по тому, полю­ били они хозяев или нет. Однажды мне довелось провести лето в городе Ивано­ ве в доме моей тетки. Это старый дере­ вянный двухэтажный дом с несколькими квартирами. Еще дореволюционный. О нем давно ходили всякие слухи, что хо­ зяйничает тут нечистая сила, что не мо­ гут подолгу жить люди - их выживает домовой. До той поры я никогда не стал­ кивалась с подобными явлениями и по­ этому относилась к рассказам иронически, считала их романтическими выдумками. И что же? Через какое-то время стал и меня посещать домовой (так, во всяком случае, я буду называть это существо). Вечерами в моей комнате словно кто-то невидимый играл, шутил со мной: я включу радио, отвлекусь - приемник кто-то отключает, вынув вилку из сети и бросив ее на пол: то вдруг де­ рнет сзади за подол платья, то начнет тихонько мяукать откуда-нибудь из труд­ нодоступного места: из-под тяжеленного комода например, или из-за сундука под кроватью. Причем, кошке в моей комнате взяться неоткуда, а полезешь искать, запыхаешься, вся в пыли - и не найдешь, словно растаяла в воздухе. Та­ кие игры меня одновременно и забавля­ ли, и немного пугали - я не могла понять, что происходит, но не могла и поверить в реальность существования домового. Галлицинации я тоже исключала, по­ скольку была уверена в собственном здоровье и, кроме того, за пределами дома это явление никогда не происхо­ дило, и, если кто-нибудь сидел у меня в комнате, “шуточки" прекращались. Тетя моим рассказам не удивлялась, а в ко­ торый раз вспоминала, какие истории происходили в доме с предыдущими жильцами. Я бы, может быть, все лето так “за­ бавлялась", если бы не один случай, из ряда вон выходящий. Однажды ночью я проснулась от ощущения, что в комнате находится еще кто-то кроме меня. Я бо­ ялась пошевелиться и прислушивалась, потом подняла голову и увидела его. Это было лохматое с ног до головы сущест­ во, невысокое, но разглядеть его мне не удалось - темно, и он словно сливался с темнотой, едва маячил. Я онемела от страха и все силилась закричать, но мне не удавалось и рта раскрыть - будто ско­ вало всю. А в голове звучит лесковый го­ лос: “Не бойся, я тебя не обижу". Это было ужасно. Наконец видение пропало, а я лежала, не могла заснуть. Нашла в себе смелости вскочить и быстренько зажечь свет. Так до утра и пролежала, не сомкнув глаз и пытаясь понять, точно ли наяву я видела это существо или мне что-то почудилось, приснилось... Я весь день ломала над этим голову. Странное ощущение полуяви, полусна, но ведь я и голос помню. Следующей ночью я долго не спала, читала, ночник оставила включенным. Думала, что буду чутко спать и если что, то сразу проснусь и увижу, кто он такой. Но заснула очень крепко и видела ясный сон, как кто-то гладит меня по голове, по лицу и уверя­ ет, что не сделает мне худа. Нельзя ска­ зать, что это был кошмар и было страшно, но было какое-то чувство не­ ловкости пополам с неприязнью. Утром я обнаружила, что волосы мои заплетены в тоненькие косички. Сама я этого сде­ лать не могла, в комнату ночью никто войти не мог, было заперто на ключ. Вот тут мне стало жутко по-настоящему. Я не стала пугать тетю и объяснять ей, а при­ думала повод, собрала сумку и уехала. В Иванове я недавно гостила снова. Тетя переехала на новую квартиру. Когда я со смехом рассказала ей о настоящей причине своего бегства в прошлый раз, она изменилась в лице. Оказывается, там, в том странном доме, произошла одна страшная и непонятная история. Поселились новые жильцы на нижнем этаже, молодые супруги с малышкой, только что родившейся. Как-то мать вы­ шла на кухню, а малышку оставила на широкой кровати играть с игрушками. Девочка вела себя спокойно, и вдруг раздался ее пронзительный крик взах­ леб. Мать бросилась в комнату и видит: девочка заходится от плача, просто да­ рится непонятно отчего. Не сразу мать поняла причину: большой пальчик на но­ ге у крошки был туго-натуго перетянут шелковой веревочкой, пальчик набряк, посинел и невозможно было его освобо­ дить. Женщина схватила кричащего ре­ бенка и побежала в больницу, там им помогли, освободили пальчик. Врачи ди­ ву давались, кто мог так издеваться над дитя. Тетя пояснила: это был домовой, по­ тому что никому другому невозможно было незаметно проникнуть и так же убежать из комнаты на глазах у хозяйки. Видно, за что-то невзлюбил он новых жильцов, вот и выгоняет. Тут мне стало не на шутку страшно. Очень хотелось бы открыть тайну, узнать, как изучают уче­ ные это явление, а вернее, это существо. Что оно собой представляет, какой образ жизни ведет, что ему нужно от людей... Записано со слов Марины О. г. Ярославль. * Космос КОМЕТЫ НЕСУТ ЭПИДЕМИИ Издревле люди считали появление комет предвесшиками бед или каких-то важнейших, глобальных событий. И по сию пору ученые относятся к хвостатым странницам настороженно. Существует гипотеза о... внеземном происхождении гриппа. Насколько она обоснованна? За­ нимаются ли подобными исследованиями отечественные ученые? Старший научный сотрудник Физико- технического института имени Иоффе Е Каймаков так комментирует гипотезу: - Действительно, есть веские осно­ вания полагать, что вирус гриппа, как и некоторые другие простейшие, стоящие как бы на грани живой и неживой мате­ рии, заносятся на Землю кометами. Из­ древле люди считали “хвостатых странниц” предвестницами бед. Пред­ рассудок? Но известный английский ас­ трофизик и писатель Фрэд Хойл, изучив многочисленные сохранившиеся летописные свидетельства, пришел к выводу: в подавляющем большинстве случаев наблюдения крупной кометы совпадали по времени с пандемиями различных инфекционных заболеваний. Исследования, которые ведет группа ученых нашего института, подтвержда­ ют вероятность такой связи. Большой интерес для науки представляет изу­ чение кометы Гатлея. Ведущий рубрики Сергей АРХИПОВ . Рис. Вячеслава ШИЛОВА. известную композицию “Лед Зеппелин", шедевр классического рока: “К самым из­ вестным и пользующимся успехом песням "Лед Зеппелин" относится Лестница в не­ бо" ("Stairway to Heaven1'), в которой описы­ вается одноименный культ египетской мифологии. Текст этой песни содержит в себе зашифрованный сатанинский символ веры! Если пластинку с песней “Лестница на небо" проигрывать в обратном направле­ нии, что невозможно на обычных проигры­ вателях, то можно услышать следующие обрывки фраз: “Listen! We have been there... I will sing, because i live with Satan... Sen/e me! There is no escaping it., with Satan... if we ve got to live for Satan...^Master Satan..." “Послушай! Мы были там... Я буду петь, потому что я живу с сатаной... Служи мне!.. Там нет спасения... Если мы должны жить с сатаной... Хозяин сатана". Запись на грампластинку обратного хо­ да игры ("обратная маскировка'), посред­ ством которой можно передавать тайную информацию, была известна давно. Весь­ ма вероятно, что этот способ исходит от Алейстера Кроули, учившего, что всякий занимающийся сатанизмом должен уметь “мыслить, понимать, разговаривать, читать, писать на таком перевернутом языке". А вот что сам Джимми Пейдж гово­ рит о рок-концертах: “Решающим фактором успеха каждого рок-оркестра является энергия: способность передавать ее, вос­ принимать от публики и возвращать вновь. В действительности рок-концерт не что иное, как ритуал, во время которого осво­ бождается и передается психическая сила. Концерты "Лед Зеппелин" основаны, в сущности, на усиленном звучании, повтор­ ности и ритме. У них много общего с транс­ музыкой Марокко, которая по своему происхождению и назначению имеет ма­ гический характер. Музыка, живопись и ли­ тература происходят от заклинания и магии и используются ею с определенной целью. В концертах “Лед Зеппелин" целью му­ зыкантов и публики является энергия. Для достижения ее необходимо соединиться с источником магической силы, как бы опасно это ни было". Христиане хорошо знают, что “Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы" (I Иоан. 1,5). Он свят и в присутствии Своем не терпит ни­ какого греха. “Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине" (I Иоан. 1, 6). Каждый волен выбирать цитаты по себе и им следовать.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz