Рыбный Мурман. 1993 г. Октябрь.

«РЫБНЫЙ МУРМАН» 8- 14 октября 1993 года Чертова дюжина 13 стр. * Рок и оккультизм СУББОТА ИЛИ ШАБАШ? Год 1969. Через три года после основания первой сатанинской церкви в Сан-Франциско и провозглашения “века поклонения дьяволу" оккультизм и культ сатаны ста­ ли дерзко появляться на рок-сцене. Начало положила ан­ глийская группа “ Блэк Саббат’ (в переводе - "Черная суббота", российские поклонники любят переводить это название и как “Черный шабаш"). Жесткая рок-музыкаль- ная черная месса, сатанинские заклинания и культ ведьм являли собой прототип "Оккультрока" - особой части рок- музыки. в которой элементы оккультизма (магия, спири­ тизм. сатанизм и т. д.) проявляют себя в текстах песен. Это соединение хард-рока с оккультизмом и сатанизмом должно было стать школой: “ Блэк Саббат" стала привер­ женцем того направления из более молодой хэви-металл- сцены. которое вселило в публику страх. Лавина жестких звуков с нервирующим причитающим голосом солиста пе­ редавала шокирующий общество текст: “Отбери у кого-ни- будь жизнь, она - дешевка: убей кого-нибудь - никто не будет плакать. Свобода твоя, исполни только свой долг; нам нужна только твоя душа", - классический образец модных и поныне текстов взят из композиции “Рог изоби­ лия". Комментируя восторг и свистопляску ^среди амери­ канской публики на концертах, вокалист “Блэк Саббат" Оззи Осборн высказался: “Америка - самая сатанинская страна в мире. Люди, жаждущие наркотиков, словно жи­ вые кошмары. Я удивляюсь, что половина из них не при­ ходит на концерт с гробом". “ РОЛЛИНГ СТОУН3 ” На главную роль з сатанинском фильме "Восстание Люцифера" режиссер Кеннет Анджер избрал певца “Сто- унз" Мика Джеггера. Кинокритика высказывалась по по­ воду фильма примерно так: "Адская фантасмагориия, в которой Анджер заклинает демонов, совершает черную мессу и отображает таинственнные видения". Мик Джег- гер, возможно, и в дальнейшем флиртовал бы с сатаной, если бы не произошел случай с тяжелыми последствиями. На одном из концертов вблизи Сан-Франциско "Стоунз" пригласили в качестве дежурных у сцены здоровяков из рок-банды "Ангелы ада". Во время исполнения песни “ Кэ­ рол" одна пара молодых людей странным образом разде­ лась донага и поползла по направлению к сцене, как к алтарю, желая предложить себя в жертву для сапог и па­ лок “ангелов". Чем грубее их избивали, тем более каза­ лось, что какая-то сверхъестественная сила заставляла их предлагать себя в жертву ангелам сатаны. Все это выгля­ дело почти как ритуал: жертвы не только принимали стра­ дания и зверства опьяневших молодчиков, но буквально желали их. Когда "Стоунз" начали петь печально извест­ ную песню “Симпатия к дьяволу", “ангелы" принялись без разбору избивать слушателей. Кровавую схватку у сцены уже нельзя было остановить. Концерт вышел из-под кон­ троля. Мик Джеггер пробормотал: “ Всегда, когда мы иг­ раем этот номер, что-то происходит". Когда затем Мик Джеггер, изображавший Люцифера, начал в демониче­ ской позе петь из рок-спектакля “ В моей власти", один 18-летний парень прямо у сцены был хладнокровно заре­ зан “Ангелами ада"! Побоище на концерте закончилось еще тремя убийствами и множеством раненых. На месте фестиваля, до отказа набитом людьми, палатками и маши­ нами, было зарегистрировано, по'меньшей мере. 20 тяже­ лых несчастных случаев. Одна машина на большой скорости въехала в толпу, убив двух человек. Юноша, опь­ яненный наркотиками, утонул в канале; другой попал в огонь и с тяжелыми ожогами доставлен в больницу. Нар­ котические отравления, массовый психоз, преждевремен­ ные роды, драки и поножовщина... Мик Джеггер был так потрясен проявлением сатанизма на концерте, что отка­ зался играть у Анджера в “Люцифере". Группа в своем творчестве стала держаться подальше от оккультизма. "ИГЛЗ" Добропорядочных парней из калифорнийской группы “Иглз" с их вроде бы безобидными, милыми мелодиями, простыми текстами и впечатляющей сердечностью испол­ нения называли "ушными червями". Гладкие, как шелк, пе­ сенки начинены адским содержанием. Знаменитый суперхит “Отель "Калифорния", популярный и по сию пору, передает воспоминания человека, имевшего ужасные ок­ культные переживания. Мрак в этой песне остается между строк, так что припев своим приглашающим текстом “До­ бро пожаловать в отель "Калифорния" обманчиво уносит от слушателя подлинное содержание песни. ... Один человек рассказывает, что однажды поздно вечером он ехал в автомобиле по пустынной автостраде и увидел мерцающий вдалеке свет. Подъехав, он останав­ ливает автомобиль и. утомленный дорогой, решает устро­ иться на ночлег. Входит в отель "Калифорния" и не может понять, где он - на небе или в аду. Он слышит в ночи голоса, заказывает вино и узнает, что "этот дух не был здесь с 1969 года". Ночной посетитель становится свиде­ телем сатанинского ритуала: “Зеркало в потолке, розовое шампанское во льду. И женский голос: "Мы ведь здесь пленники по собственному желанию". В комнате мастера они собрались на праздничную трапезу. Они колют этих извергов стальными ножами и никак не могут убитъ". По­ сетитель в страхе выбегает из отеля "Калифорния". Ока­ завшись в ночной темноте, он вдруг с ужасом сознает, что хотя и может в любое время выйти за пределы отеля, но уже никогда не сможет освободиться от него. “Расслабь­ ся, - раздается из ночной темноты голос, - мы запрограм­ мированы, чтобы получать повеления. Выйти ты можешь в любое время, но освободиться уже не сможешь никогда". Можно предположить, что текст этой песни намекает на сатанинскую церковь в Сан-Франциско, где она нахо­ дится на улице... "Калифорния". ОТ “РМ”. Книга христианского миссионера Боймера, развенчивающая в религиозном ключе оккультную подно­ готную рок-моды, во многом может показаться старомод­ ной и тенденциозной, как комсомольская брошюра. Но здравое зерно в его беспокойстве и недоверии к “сатанин­ ской” молодежнойэстраде все же есть. Слово произнесен­ ное имееет способность материалюовываться. Неслучайно, народная мудрость из века в век предупреждает легкомыс­ ленных болтунов: не поминай сатану и не бранись им. * Смотрите, что это?! После известного землетрясения в Армении некая женщина-экстра­ сенс на четвертый день пребывания в Ереване по картам районов смогла передать подробную информацию о погребенных под развалинами людях: кто и где находится, в каком состоя­ нии. На картах она указывала объек­ ты. где. по ее мнению, оставались живые люди. Это художник по про­ фессии. талантливый экстрасенс Л. Корабельникова. Ее необыкновенные способности наблюдает и исследует известный ученый, доктор физико- математических наук И. М. Коган. Тогда же в прессе ГСтроительная га­ зета" от 25. 02. 89 г.) обсуждалось это пока еще таинственное для науки яв­ ление. называемое психометрией. Комментируя способность Л. Кора- бельниковой получать дистантную информацию по фотографиям и кар­ там. научный руководитель работ Ко­ ган отмечает следующее: "Анализ многих наблюдений приводит к выво­ ду, что пространство обладает свой­ ством накапливать информацию. Экстрасенс способен считывать эту информацию с любого предмета - фотографии, карты и т. д.”. Разумеется, это не единственный случай, известный науке и обсуждав­ шийся в прессе. В своей книге "Па­ рапсихология и современное естествознание" уже знакомые посто­ янным читателям нашей “Чертовой дюжины" ученые В. Н. Пушкин и А П. Дубров рассказывают об уникаль­ ных способностях всемирно извест­ ного экстрасенса Т. Г. Дадашева, обладающего сверхчувствительно­ стью и способностью к озарению. Об этом подробно рассказывалось в "Московской правде" (от 09. 10. 88 г.) и журнале "Природа и человек" (Ne 10 от 1988 г.). Благодаря своим нео­ быкновенным способностям Дадашев с исключительной глубиной, точно­ стью и тонкостью воссоздал психоло­ гический портрет Моны Лизы по картине "Джоконда" Леонардо да Винчи и обрисовал прошлые и гряду­ щие события в ее жизни. Этот порт­ рет был сверен итальянскими учеными с архивами, и оказалось, что он точно подтверждается фактами, которые Дадашев знать не мог. Уче­ ный, комментировавший психологи­ ческое описание портрета, - доктор философских наук, профессор Г. И. Куницын считает, что столь точная психологическая картина создана благодаря способности Дадашева к озарению, основанному на его воз­ можности видеть будущее и про- П ЙМРЕТУ- a t ш т т к К СУШЕ шлое, при этом он отмечает, что "... о возможности двигаться во времени в обе стороны неоднократно высказы­ вались разные ученые". В прессе и научных кругах шумно обсуждались удивительные диагно­ стические способности инженера В. И. Сафонова (см. “Строительную га­ зету" от 19. 04. 89 г. и "Московскую правду" от 30. 04. 89 г.). Сообщалось о его необычайном природном даре диагностировать состояние человека по фотографиям, что является особым видом психометрии. В лабораторных экспериментах Сафонов определял по фотографии, жив или мертв чело­ век. причины его смерти, наличие па­ тологических изменений и т. п. Талантливый исследователь, он так рассказывает о своей способности: Глядя на портрет, я через некоторое время вижу перед собой полное объ­ емное изображение этого человека. С помощью рук, а в последнее время и без них. я ощущаю так называемые зоны отрицательной ситуации. Знание анатомии плюс познания в медицине позволяют мне достаточно точно ло­ кализовать больной орган и характер его поражения. Особым образом вос­ принимаются "зоны смерти", что по­ зволяет определять, скажем, по фотографии умершего причину его смерти". Очень интересно также, что Са­ фонов обладает способностью диаг­ ностировать людей по непроявленным фотографиям. Контрольные опыты, проведенные в лаборатории аэрокос­ мических методов МГУ, подтвердили этот факт неоднократно. Во время проверки Сафонову были даны два черных запечатанных конверта с не- проявленными пленками, на которых были сняты неизвестные ему лица. СаАонов точно описал возраст, пол. заболевания и травмы людей. В связи с описанными (далеко не исчерпывающе) случаями ясновиде­ ния. проскопии, психометрии следует отметить весьма интересную гипотезу об этих явлениях, выдвинутую докто­ ром экономических наук физиком Б. И. Искаковым. Она изложена в его трудах "Квантово-статистическое мо­ делирование биоэнергетических яв­ лении и лептонная гипотеза о природе физических полей биообъек­ тов в сборнике института имени Пле­ ханова Проблемы статистики и экономического моделирования", а также в том же сборнике - “ Квантово­ статистическая биоэнергоинформати­ ка и лептонно-электромагнитная гипотеза"; более популярным языком - в статье В. Иночкина в "Вечерней Москве" от 11. 02. 89 г. Гипотеза Ис- какова основана на признании важной роли микролептонного газа (нейтри­ но. фотоны) в проявлении биоэнерге­ тики и экстрасенсорном восприятии событий. Автор предполагает, что мысли и эмоции человека материаль­ ны. их масса варьирует в пределах 10 в минус 39 степени - 10 в минус трид­ цатой степени грамма, а усилием во­ ли человек может даже излучать своего информационно-энергетиче- ского "двойника", лептонного "двой­ ника” весом 10 в минус тридцать пятой степени - 10 в минус тридцатой степени грамма, посылать его на да­ лекие расстояния и с его помощью получать или передавать информа­ цию об удаленных событиях и людях. ОТ “РМ”. Остаются ли подобные чудеса лишь уделом научных лабора­ торийда газетных сенсаций? Отнюдь. Известно, что Московский уголовный розыск активно использует людей, на­ деленных природой такими весьма ценными и редкими качествами. С их помощью не раз удавалось раскрыть зацутанные уголовные преступления. Так дудеса мало-помалу становятся повседневностью. “Чертова дюжина” продолжает поиск событий невероят­ ных. * Факт из прессы ПЛАНЕТА ВНЕ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ Американские астрономы из Аризонского университета обна­ ружили первую планету вне Сол­ нечной системы. Расстояние до нее 21 световой год, то есть 198771 биллион километров. Она в 80 раз крупнее Юпитера. Аризон­ ские астрономы утверждают, что на электронных снимках планета четко различима. До них снимков планеты не было - астрономы ее угадывали по гравитационным от­ клонениям. Вновь открытую плане­ ту назвали коротко ВБ-8Б по имени звезды, вокруг которой она вращается. ПАУК И КОСМОС Может ли существовать какая- то связь между ядовитым пауком, обитающим в Бразилии, и косми­ ческими исследованиями? Уче- ные-химики исследовательского центра в Ливерпуле считают, что может. Группе доктора Роберта Джонстона удалось получить в чи­ стом виде токсин, выделяемый па- уком-гигантом. Его укус убивает птиц, насекомых и даже иногда людей. Но паук использует свой яд не только для немедленного умерщвления, дозируя его, он мо­ жет усыпить жертву на тот или иной срок. Джонстон надеется ис­ пользовать это свойство для при­ готовления нового анестезического препарата. А од­ на из основных частей токсина мо­ жет быть применена для длительного отключения сознания космонавтов, которое будет необ­ ходимо при экспедициях в даль­ ние районы Галактики и за ее пределы. ВТОРОЕ СОЛНЦЕ Лондонской журнал "Нэйчер" опубликовал предположение аме­ риканских ученых о наличии у на­ шего Солнца двойника. То есть выдвинута гипотеза о том, что на­ ша Солнечная система имеет два светила. Называют предполагае­ мого двойника нашего Солнца именем древнегреческой богини Немезиды, которая, по мифоло­ гии, преследует богачей, горде­ цов и властолюбцев. Рассуждения авторов сводятся к следующему. Два Солнца нашей планетар­ ной системы взаимосвязаны в своем движении и двигаются по эллиптическим орбитам, сходясь на минимальное между собой расстояние примерно каждые 28 миллионов лет. Само “ второе Сол­ нце", по гипотезе, находится от Земли на расстоянии в 88 тысяч раз больше, чем то, что отделяет нас от привычного Солнца. Так что с Земли Немезида может пред­ ставляться одной из миллиардов ничем не примечательных тусклых звезд. В качестве главного свиде­ тельства обоснованности гипотезы существования "второго Солнца" приводятся некоторые данные о большом, нетипичном для земных условий содержании элемента иридия в отложениях как раз того периода, когда погибали динозав­ ры. Исчезновение этих пресмыка- ющихся-гигантов связано, согласно гипотезе, с моментом сближения двух Солнц, когда мощные гравитационные силы на­ рушают обычную схему движения комет и астероидов вокруг нашего Солнца, “ горстями" швыряя их по всей Солнечной системе. В такие периоды Землю могут ударить от 10 до 30 крупных обломков, после чего небо нашей планеты было за­ чернено пылью и обломками в те­ чение нескольких лет. Длительная "ночь" и, как следствие, жестокий холод погубили множество видов растительного и животного мира. Рисунки Вячеслава ШИЛОВА-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz