Рыбный Мурман. 1993 г. Октябрь.
«РЫБНЫЙ МУРМАН» 8- 14 октября 1993 года Чертова дюжина 13 стр. * Рок и оккультизм СУББОТА ИЛИ ШАБАШ? Год 1969. Через три года после основания первой сатанинской церкви в Сан-Франциско и провозглашения “века поклонения дьяволу" оккультизм и культ сатаны ста ли дерзко появляться на рок-сцене. Начало положила ан глийская группа “ Блэк Саббат’ (в переводе - "Черная суббота", российские поклонники любят переводить это название и как “Черный шабаш"). Жесткая рок-музыкаль- ная черная месса, сатанинские заклинания и культ ведьм являли собой прототип "Оккультрока" - особой части рок- музыки. в которой элементы оккультизма (магия, спири тизм. сатанизм и т. д.) проявляют себя в текстах песен. Это соединение хард-рока с оккультизмом и сатанизмом должно было стать школой: “ Блэк Саббат" стала привер женцем того направления из более молодой хэви-металл- сцены. которое вселило в публику страх. Лавина жестких звуков с нервирующим причитающим голосом солиста пе редавала шокирующий общество текст: “Отбери у кого-ни- будь жизнь, она - дешевка: убей кого-нибудь - никто не будет плакать. Свобода твоя, исполни только свой долг; нам нужна только твоя душа", - классический образец модных и поныне текстов взят из композиции “Рог изоби лия". Комментируя восторг и свистопляску ^среди амери канской публики на концертах, вокалист “Блэк Саббат" Оззи Осборн высказался: “Америка - самая сатанинская страна в мире. Люди, жаждущие наркотиков, словно жи вые кошмары. Я удивляюсь, что половина из них не при ходит на концерт с гробом". “ РОЛЛИНГ СТОУН3 ” На главную роль з сатанинском фильме "Восстание Люцифера" режиссер Кеннет Анджер избрал певца “Сто- унз" Мика Джеггера. Кинокритика высказывалась по по воду фильма примерно так: "Адская фантасмагориия, в которой Анджер заклинает демонов, совершает черную мессу и отображает таинственнные видения". Мик Джег- гер, возможно, и в дальнейшем флиртовал бы с сатаной, если бы не произошел случай с тяжелыми последствиями. На одном из концертов вблизи Сан-Франциско "Стоунз" пригласили в качестве дежурных у сцены здоровяков из рок-банды "Ангелы ада". Во время исполнения песни “ Кэ рол" одна пара молодых людей странным образом разде лась донага и поползла по направлению к сцене, как к алтарю, желая предложить себя в жертву для сапог и па лок “ангелов". Чем грубее их избивали, тем более каза лось, что какая-то сверхъестественная сила заставляла их предлагать себя в жертву ангелам сатаны. Все это выгля дело почти как ритуал: жертвы не только принимали стра дания и зверства опьяневших молодчиков, но буквально желали их. Когда "Стоунз" начали петь печально извест ную песню “Симпатия к дьяволу", “ангелы" принялись без разбору избивать слушателей. Кровавую схватку у сцены уже нельзя было остановить. Концерт вышел из-под кон троля. Мик Джеггер пробормотал: “ Всегда, когда мы иг раем этот номер, что-то происходит". Когда затем Мик Джеггер, изображавший Люцифера, начал в демониче ской позе петь из рок-спектакля “ В моей власти", один 18-летний парень прямо у сцены был хладнокровно заре зан “Ангелами ада"! Побоище на концерте закончилось еще тремя убийствами и множеством раненых. На месте фестиваля, до отказа набитом людьми, палатками и маши нами, было зарегистрировано, по'меньшей мере. 20 тяже лых несчастных случаев. Одна машина на большой скорости въехала в толпу, убив двух человек. Юноша, опь яненный наркотиками, утонул в канале; другой попал в огонь и с тяжелыми ожогами доставлен в больницу. Нар котические отравления, массовый психоз, преждевремен ные роды, драки и поножовщина... Мик Джеггер был так потрясен проявлением сатанизма на концерте, что отка зался играть у Анджера в “Люцифере". Группа в своем творчестве стала держаться подальше от оккультизма. "ИГЛЗ" Добропорядочных парней из калифорнийской группы “Иглз" с их вроде бы безобидными, милыми мелодиями, простыми текстами и впечатляющей сердечностью испол нения называли "ушными червями". Гладкие, как шелк, пе сенки начинены адским содержанием. Знаменитый суперхит “Отель "Калифорния", популярный и по сию пору, передает воспоминания человека, имевшего ужасные ок культные переживания. Мрак в этой песне остается между строк, так что припев своим приглашающим текстом “До бро пожаловать в отель "Калифорния" обманчиво уносит от слушателя подлинное содержание песни. ... Один человек рассказывает, что однажды поздно вечером он ехал в автомобиле по пустынной автостраде и увидел мерцающий вдалеке свет. Подъехав, он останав ливает автомобиль и. утомленный дорогой, решает устро иться на ночлег. Входит в отель "Калифорния" и не может понять, где он - на небе или в аду. Он слышит в ночи голоса, заказывает вино и узнает, что "этот дух не был здесь с 1969 года". Ночной посетитель становится свиде телем сатанинского ритуала: “Зеркало в потолке, розовое шампанское во льду. И женский голос: "Мы ведь здесь пленники по собственному желанию". В комнате мастера они собрались на праздничную трапезу. Они колют этих извергов стальными ножами и никак не могут убитъ". По сетитель в страхе выбегает из отеля "Калифорния". Ока завшись в ночной темноте, он вдруг с ужасом сознает, что хотя и может в любое время выйти за пределы отеля, но уже никогда не сможет освободиться от него. “Расслабь ся, - раздается из ночной темноты голос, - мы запрограм мированы, чтобы получать повеления. Выйти ты можешь в любое время, но освободиться уже не сможешь никогда". Можно предположить, что текст этой песни намекает на сатанинскую церковь в Сан-Франциско, где она нахо дится на улице... "Калифорния". ОТ “РМ”. Книга христианского миссионера Боймера, развенчивающая в религиозном ключе оккультную подно готную рок-моды, во многом может показаться старомод ной и тенденциозной, как комсомольская брошюра. Но здравое зерно в его беспокойстве и недоверии к “сатанин ской” молодежнойэстраде все же есть. Слово произнесен ное имееет способность материалюовываться. Неслучайно, народная мудрость из века в век предупреждает легкомыс ленных болтунов: не поминай сатану и не бранись им. * Смотрите, что это?! После известного землетрясения в Армении некая женщина-экстра сенс на четвертый день пребывания в Ереване по картам районов смогла передать подробную информацию о погребенных под развалинами людях: кто и где находится, в каком состоя нии. На картах она указывала объек ты. где. по ее мнению, оставались живые люди. Это художник по про фессии. талантливый экстрасенс Л. Корабельникова. Ее необыкновенные способности наблюдает и исследует известный ученый, доктор физико- математических наук И. М. Коган. Тогда же в прессе ГСтроительная га зета" от 25. 02. 89 г.) обсуждалось это пока еще таинственное для науки яв ление. называемое психометрией. Комментируя способность Л. Кора- бельниковой получать дистантную информацию по фотографиям и кар там. научный руководитель работ Ко ган отмечает следующее: "Анализ многих наблюдений приводит к выво ду, что пространство обладает свой ством накапливать информацию. Экстрасенс способен считывать эту информацию с любого предмета - фотографии, карты и т. д.”. Разумеется, это не единственный случай, известный науке и обсуждав шийся в прессе. В своей книге "Па рапсихология и современное естествознание" уже знакомые посто янным читателям нашей “Чертовой дюжины" ученые В. Н. Пушкин и А П. Дубров рассказывают об уникаль ных способностях всемирно извест ного экстрасенса Т. Г. Дадашева, обладающего сверхчувствительно стью и способностью к озарению. Об этом подробно рассказывалось в "Московской правде" (от 09. 10. 88 г.) и журнале "Природа и человек" (Ne 10 от 1988 г.). Благодаря своим нео быкновенным способностям Дадашев с исключительной глубиной, точно стью и тонкостью воссоздал психоло гический портрет Моны Лизы по картине "Джоконда" Леонардо да Винчи и обрисовал прошлые и гряду щие события в ее жизни. Этот порт рет был сверен итальянскими учеными с архивами, и оказалось, что он точно подтверждается фактами, которые Дадашев знать не мог. Уче ный, комментировавший психологи ческое описание портрета, - доктор философских наук, профессор Г. И. Куницын считает, что столь точная психологическая картина создана благодаря способности Дадашева к озарению, основанному на его воз можности видеть будущее и про- П ЙМРЕТУ- a t ш т т к К СУШЕ шлое, при этом он отмечает, что "... о возможности двигаться во времени в обе стороны неоднократно высказы вались разные ученые". В прессе и научных кругах шумно обсуждались удивительные диагно стические способности инженера В. И. Сафонова (см. “Строительную га зету" от 19. 04. 89 г. и "Московскую правду" от 30. 04. 89 г.). Сообщалось о его необычайном природном даре диагностировать состояние человека по фотографиям, что является особым видом психометрии. В лабораторных экспериментах Сафонов определял по фотографии, жив или мертв чело век. причины его смерти, наличие па тологических изменений и т. п. Талантливый исследователь, он так рассказывает о своей способности: Глядя на портрет, я через некоторое время вижу перед собой полное объ емное изображение этого человека. С помощью рук, а в последнее время и без них. я ощущаю так называемые зоны отрицательной ситуации. Знание анатомии плюс познания в медицине позволяют мне достаточно точно ло кализовать больной орган и характер его поражения. Особым образом вос принимаются "зоны смерти", что по зволяет определять, скажем, по фотографии умершего причину его смерти". Очень интересно также, что Са фонов обладает способностью диаг ностировать людей по непроявленным фотографиям. Контрольные опыты, проведенные в лаборатории аэрокос мических методов МГУ, подтвердили этот факт неоднократно. Во время проверки Сафонову были даны два черных запечатанных конверта с не- проявленными пленками, на которых были сняты неизвестные ему лица. СаАонов точно описал возраст, пол. заболевания и травмы людей. В связи с описанными (далеко не исчерпывающе) случаями ясновиде ния. проскопии, психометрии следует отметить весьма интересную гипотезу об этих явлениях, выдвинутую докто ром экономических наук физиком Б. И. Искаковым. Она изложена в его трудах "Квантово-статистическое мо делирование биоэнергетических яв лении и лептонная гипотеза о природе физических полей биообъек тов в сборнике института имени Пле ханова Проблемы статистики и экономического моделирования", а также в том же сборнике - “ Квантово статистическая биоэнергоинформати ка и лептонно-электромагнитная гипотеза"; более популярным языком - в статье В. Иночкина в "Вечерней Москве" от 11. 02. 89 г. Гипотеза Ис- какова основана на признании важной роли микролептонного газа (нейтри но. фотоны) в проявлении биоэнерге тики и экстрасенсорном восприятии событий. Автор предполагает, что мысли и эмоции человека материаль ны. их масса варьирует в пределах 10 в минус 39 степени - 10 в минус трид цатой степени грамма, а усилием во ли человек может даже излучать своего информационно-энергетиче- ского "двойника", лептонного "двой ника” весом 10 в минус тридцать пятой степени - 10 в минус тридцатой степени грамма, посылать его на да лекие расстояния и с его помощью получать или передавать информа цию об удаленных событиях и людях. ОТ “РМ”. Остаются ли подобные чудеса лишь уделом научных лабора торийда газетных сенсаций? Отнюдь. Известно, что Московский уголовный розыск активно использует людей, на деленных природой такими весьма ценными и редкими качествами. С их помощью не раз удавалось раскрыть зацутанные уголовные преступления. Так дудеса мало-помалу становятся повседневностью. “Чертова дюжина” продолжает поиск событий невероят ных. * Факт из прессы ПЛАНЕТА ВНЕ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ Американские астрономы из Аризонского университета обна ружили первую планету вне Сол нечной системы. Расстояние до нее 21 световой год, то есть 198771 биллион километров. Она в 80 раз крупнее Юпитера. Аризон ские астрономы утверждают, что на электронных снимках планета четко различима. До них снимков планеты не было - астрономы ее угадывали по гравитационным от клонениям. Вновь открытую плане ту назвали коротко ВБ-8Б по имени звезды, вокруг которой она вращается. ПАУК И КОСМОС Может ли существовать какая- то связь между ядовитым пауком, обитающим в Бразилии, и косми ческими исследованиями? Уче- ные-химики исследовательского центра в Ливерпуле считают, что может. Группе доктора Роберта Джонстона удалось получить в чи стом виде токсин, выделяемый па- уком-гигантом. Его укус убивает птиц, насекомых и даже иногда людей. Но паук использует свой яд не только для немедленного умерщвления, дозируя его, он мо жет усыпить жертву на тот или иной срок. Джонстон надеется ис пользовать это свойство для при готовления нового анестезического препарата. А од на из основных частей токсина мо жет быть применена для длительного отключения сознания космонавтов, которое будет необ ходимо при экспедициях в даль ние районы Галактики и за ее пределы. ВТОРОЕ СОЛНЦЕ Лондонской журнал "Нэйчер" опубликовал предположение аме риканских ученых о наличии у на шего Солнца двойника. То есть выдвинута гипотеза о том, что на ша Солнечная система имеет два светила. Называют предполагае мого двойника нашего Солнца именем древнегреческой богини Немезиды, которая, по мифоло гии, преследует богачей, горде цов и властолюбцев. Рассуждения авторов сводятся к следующему. Два Солнца нашей планетар ной системы взаимосвязаны в своем движении и двигаются по эллиптическим орбитам, сходясь на минимальное между собой расстояние примерно каждые 28 миллионов лет. Само “ второе Сол нце", по гипотезе, находится от Земли на расстоянии в 88 тысяч раз больше, чем то, что отделяет нас от привычного Солнца. Так что с Земли Немезида может пред ставляться одной из миллиардов ничем не примечательных тусклых звезд. В качестве главного свиде тельства обоснованности гипотезы существования "второго Солнца" приводятся некоторые данные о большом, нетипичном для земных условий содержании элемента иридия в отложениях как раз того периода, когда погибали динозав ры. Исчезновение этих пресмыка- ющихся-гигантов связано, согласно гипотезе, с моментом сближения двух Солнц, когда мощные гравитационные силы на рушают обычную схему движения комет и астероидов вокруг нашего Солнца, “ горстями" швыряя их по всей Солнечной системе. В такие периоды Землю могут ударить от 10 до 30 крупных обломков, после чего небо нашей планеты было за чернено пылью и обломками в те чение нескольких лет. Длительная "ночь" и, как следствие, жестокий холод погубили множество видов растительного и животного мира. Рисунки Вячеслава ШИЛОВА-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz