Рыбный Мурман. 1993 г. Март.

«РЫБНЫЙ МУРМАН» 19 марта 1993 года ЧЁРТОМ ДЮЖИНА 13 стр. Бес крутит “ГУМАНИТАРКА” НЕ ВО БЛАГО, А ВО ЗЛО В “РМ" продолж ают поступать письма и звонки по поводу скандала в Мурманской церкви. Еженедельник пре­ дост авил уже сл о в о од/юй из сторон - бывшим священ­ никам Свято-Никольского храма Василиям Козакам. Они заявили журналисту, что хотели бы остаться служить здесь и что помочь им в этом берутся норвежские друзья. Повторяем, что газет а ничего не берется утверж­ дать, пока в конфликте не разберутся те, кому это сл е ­ дует сделать. Справедливости ради публикуем выдержки из писем прихожан храма , которые не уверены в исходе нечистого дела и потому изъявляют желание оставить их имена в тайне. Выражаем сожаление, что пока нет возможности дать комментарий этим событиям отца Никодима , к ко ­ торому “Рыбный Мурман ” питает наибольш ее доверие как давнему своему автору и рассудительному, честному проповеднику. Так на что же neiuuom прихожане?.. х х х “ В редакцию "Рыбного Мурмана" от прихожан Свято-Ни- кольского храма. Настоятель о. Георгий Козак и его сын о. Василий неоднократно с амвона оскорбляли Владыку Архан­ гельского и Мурманского Пантелеймона, говорили людям, что он приезжает сюда только за деньгами и дарами, что он про­ тив христиан православных и хочет обидеть нас. но не своими руками, а священников Козаков. Это ложь. Посмотрите, во что превратило это семейство храм Божий. Уже 5 лет молимся дырам в иконостасе, а ведь были же высланы 50 икон - где они? Канализацию не строит для удобства прихожан, придите, посмотрите и сфотографируйте, каким туалетом мы должны пользоваться. Гуманитарной помощью о. Георгий распоряжа­ ется по своему усмотрению: себя, свое семейство и близких для него людей, подхалимов задаривает, одевает, обувает и кормит, некоторым дает на продажу, а остальное держит вза­ перти или отправляет себе в Закарпатье. А мурманским мало­ имущим людям ничего не достается от Свято-Никольского храма. Выпросил в прошлом году у Красного Креста деньги для дома престарелых при церкви на обстановку, а дом и до сих пор пуст. За счет слез наших хотел стать “героем" и тут, и за границей. X X X “Да. построил о. Георгий в Мурманске храм, да только для своего же. своей родни обогащения. Его семья 5 человек, да зять, да сын служат. Приехали с пустыми карманами, а сейчас уже миллионеры. Дома у них при церкви - чаша полная, три гаража построил, две машины купил, а храм остается без ико­ ностаса и без покраски уже 4 года. В своей квартире двери сделал двойные, железные, а неугодных ему священников вы­ гоняет на улицу, как выжил отца Никодима, отца Василия, отца Георгия, дьяка Михаила. За отца Никодима 1100 прихожан подписались - все равно выжил, потому что тот ему мешал". X X X “ В воскресенье. 31 января, о. Василий - зять о. Георгия - объявил в церкви, что Владыко переводит его в Архангельскую область, и начал хаять Владыку, мол. жестокосердный он. по­ тому что своих детей не имеет и потому, дескать, отрывает от семейства и ссылает с двумя детьми. И начал читать по бу­ мажке все свои достоинства, что за нас молится и любит всех. А молодая женщина из прихожанок громко сказала, что одоб­ ряет перевод и что лучше бы всех Козаков отсюда переслать подальше, потому что. говорит, обдирают прихожан. Тут близ­ кие и задаренные гуманитаркой бабки стали на нее кричать. Шум в храме поднялся невообразимый. Отец Василий продол­ жал громко хаять благочинного Пантелеймона. Женщина за Владыку заступается. Тогда некто Мария североморская, са­ мый близкий о. Георгию человек, подошла к той женщине с мужчиной да начали бить ее, вытолкали на улицу. Та (?нова вошла в храм и опять стала говорить правду - и опять ей до­ сталось. Она звала помочь ей. да никто не рискнул, боятся Козаков. Вот какая стала ситуация в нашем храме". X X X "Оборотни в рясах. От них всякой каверзы можно ожидать, всех гуманитаркой подкупили, поэтому фамилии не пишем, бо­ имся. Но надо проверить церковную кассу, документы, по­ смотреть. что у них там напрятано в подвалах, и написать всю правду. Хватит лжесвященникам обманывать христиан". X X X Мы опускаем многие места из писем, касающиеся из­ биений конкретных лиц и других страшных дел, которые живописуют авторы писем, - это совсем уж не по тому адресу сообщения. Да и многое другое в этих посланиях, что кипятком бурлит и свидетельствует о недовольстве мурманских верующих тем, что творится во храме. Но все в руках Божьих, положимся на лучший исход. * Спешите делать добро МЕЖДУ НЕБОМ И ЗЕМЛЕЙ ВОЙНА... Наблюдая за тем, что делается вокруг, я пришла к выводу, что все наши проблемы исходят из семьи. Семья - маленькое государство в государстве, и все заботы этого маленького государства лежат в основном на женщине. Все, что происходит в семье, на 99 процентов зависит от женщины. Наверное, выносливее, чем российская женщина, нет нигде. Но, дорогие мои, мало быть выносливыми, чтобы не потерять здоровье, самообладание, нужно еще и иметь огромное терпение. Прислушайтесь к тому, что я посоветую. X X X Если у вас в доме постояшю хочется ругаться, значит, в вашей квартире плохие поля - отрицательные. Возьмите церковную свечу и от входной двери ходите по всей квартире, читая молитву “Отче наш”, по часовой стрелке, включая все помещения (молитву читайте постоянно). Дойдите до входной двери, откройте, нанесите три креста свечой на открытую дверь, произнесите: “Во имя Отца, и Сына, и святого Духа. Аминь". Этим вы внесете свои поля в квартире. Кстати, подобные же действия всегда делают животные на новом месте, понаблюдайте за ними. X X X Если после гостей вам хочется ругаться, значит, в квартире кем-то из гостей оставлены отрицательные поля; повторите то, что я пишу выше, и в вашем доме снова воцарится мир. X X X Всем, кто приходит домой с отрицательной энергией, где-то “подхвачен­ ной”, обязательно надо принять душ или снять под краном отрицательную энергию, разговаривая с водой. Всем, кто готовит пищу и убирает в доме, надо иметь настрой на любовь к тому, что вы делаете и для кого делаете. Если при этом еще читать молитву “Отче наш”, гарантирую в семье здоровье, благополучие, мир. X X X Тех, кто при приеме пищи ворчит на своих близких и читает нотации - отсаживать отдельно ото всех. Кроме вреда этот человек ничего не приносит. За столом мы от еды получаем положительную энергию для жизни, а ворчун уничтожает ее своей отрицательной. X X X Запомните, настраиваясь отрицательно к чему-либо, вы несете отрица­ тельный заряд. К отрицательному заряду притягивается отрицательная энер­ гия со всех сторон, и вам поэтому постояшю хочется со всеми ругаться. От “отрицательного” человека всегда веет холодом, с ним рядом не хочется дол­ го быть, хочется побыстрее избавиться от общения с ним. X X X Женщина в доме должна быть солнышком, возле которого все греются. Посмотрите-ка на себя, хочется ли возле вас погреться. Перемените свои мысли, действия на положительные. Все, что вокруг происходит дурного, постарайтесь пропускать не через себя, а мимо себя, - и вам будет легче. X X X . От вашего внутреннего настроя и от того, как вы относитесь к себе, за­ висит отношение к вам окружающих. Что вы думаете о себе, то о вас думают окружающие, имейте это в виду. Какие мысли мы “выдаем”, такие действия получаем от окружающих в двойном размере. X X X Сейчас идет сильнейшая борьба за наши Души. Но в основном люди сами занимаются самоубийством и самоедством. Очень любят вспоминать плохое. От этого человек деградирует. Думайте о себе и окружающих только хорошее, не осуждайте никого, не поддавайтесь критическому настрою. По­ мните заповедь: “Не судите, да несудимы будете". х х х Когда у человека чистые Душ3! тело и мысли, он не подвергается отри­ цательным воздействиям. Благотворное воздействие на тело и эмоции имеет холод. Поэтому, если кто начнет ходить по снегу босиком, мыться под холодным душем, тот ук­ репит свое терпение и здоровье. X X X Чаще улыбайтесь - так уничтожаются отрицательные энергии. Через гла­ за человек вбирает 90% энергии, поэтому держите их веселыми и добрыми, в противном случае вы вбираете, как пылесос, весь эмоциональный "мусор” из пространства. Спешите быть добрым. Лидия УСТИНОВСКАЯ, народный целитель. г. Североморск. * Смотрите, что это?! НЕВИДИМЫЕ “ШУТНИКИ" ‘Ч ерт ова дюжина" о б ещ а л а в п р ош лом вы ­ пуске от 5 ф евр аля р а с с к а зат ь о б известном и за гад очн ом явлении полт ергейст . О нем не р а з р а с с к а зы в а л о с ь в сенсационных сообщ ени ях от ечест венной и зарубеж ной прессы . Эти ф ак ­ ты о б о бщ ен ы учеными Вениамином Пушкиным и А л ек сан дром Дубровы'м в книге “П арапсихо­ л о ги я и совр ем енн о е е ст ест в о зн ани е ” С'Сова- минко", М., 1989 г.). Одна из гл а в е е т ак и н а зы ва ет ся : ПОЛТЕРГЕЙСТ Этот термин дословно переводится с немецкого языка как “шумящий дух”. Он обозначает явление, близ­ кое к психокинезу, но другой природы, связанное со спонтанным перемещением, полетом, движением разных предметов домашнего обихода. Во время этого явления отмечаются шумы, стуки, самопроизвольное открывание дверей, водопроводных кранов, нарушение работы элек­ тробытовой аппаратуры - радиоприемников, телевизо­ ров, электросчетчиков, холодильников, появление воды, надписей на стенах, изменение температуры, а в ряде случаев перемещение большой по весу мебели (шкафы, диваны, холодильники, стулья). Документально зафик­ сированные учеными случаи полтергейста неоднократно отмечались в разли^шых городах и областях нашей стра­ ны (Москва, Подмосковье, Кемерово, Сыктывкар, Горь­ кий, Минская область и т. д.) Это вызвало повышенный интерес ученых к полтергейсту (см., например, “Непе­ риодические быстропротекающие явления в окружаю­ щей среде” - тезисный доклад междисциплинарной научно-технической школы-семинара, проходившего в Томске в 1988 году; опубликован в Томском политехни­ ческом институте). Существуют в ученой среде различ­ ные гипотезы, объясняющие механизм этого явления. С ними можно познакомиться в названном докладе. Авторы доклада предлагают рассматривать полтер­ гейст как явление, связанное с системой глюонных це­ пей, с ультразвуковыми колебаниями, плазменными образованиями, изменениями геомагнитного поля Земли и другими причинами. Вот как описывают очевидцы некоторые случаи полтергейста. В деревянном доме под г. Клином в де­ ревне Никитское в семье Рощиных наблюдались стран­ ные явления: падал сервант, в окна вылетали предметы домашнего обихода, выбивало электрические предохра­ нители из электросети. Аналогичное явление отмеча­ лось в деревне Слобода (Смолевический район Минской области), где в доме Г. Е. Климашонка проис­ ходили следующие события: “...самопроизвольное дви­ жение различных предметов, находящихся в квартире: вывинчиваются предохранительные пробки из электро­ счетчика, сбрасываются постельные принадлежности, переворачивается ’’вверх ногами" стол, падает, при этом не разбиваясь, трельяж, открываются окна, через кото­ рые на улицу вылетают подушки, одеяла, матрац и иные вещи..." - об этом сообщается в статье В. Грамовича “Милиция против нечистой силы” в газете “Советская Белоруссия" от 10 августа 1988 г. Отмечается интерес­ ная особенность: несмотря на интенсивные движения и перемещения хрупких и стеклянных предметов (зер­ кальный трельяж, стеклянные банки, цветочные горш­ ки), они не разбиваются, а многочисленные выброшенные через дверь или окно предметы не пере­ ворачиваются с содержимым, а аккуратно ставятся на пол или землю. Так, соседка В. А Андриевская расска­ зывает о происшедшем даже такое: “Стоим мы с На­ деждой Ивановной, хозяйкой дома, к примеру, во дворе дома, разговариваем.Вдруг сзади на цементную дорожку опускаются сковорода с блинами, накрытая тарелкой, кастрюля с супом и чайник. Мгновение назад вся посуда вместе с содержимым находилась на газовой плите. По­ дошли к двери на веранду, а оттуда вылетает табурет, вслед за ним кочан капусты и три ложки...” Один из случаев полтергейста произошел в Москве в общежитии молодых строителей, о чем рассказывают заметки В. Травина “Барабашка из Коканда” в “Москов­ ском комсомольце" от 19 октября 1988 года, а также О. Квятковского и И. Могилы “Разговор с невидимкой” в “Труде” от 5 октября 1988 года. Авторы этих корреспон- де!щий сообщают, что проживавшие в одной комнате три молодые девушки отметили сильные стуки, переме­ щение и исчезновение домашних вещей, продолжавши­ еся на протяжении нескольких недель. В одной из статей сказано, что “невидимка отвечал девушкам уста- новленными ударами, за что и получил прозвище Бара­ башка , мог отвесить кому-нибудь подзатыльник, спрятать тапочки или среди ночи поднять невообрази­ мый шум. Правда, и помогал хозяйкам квартиры: гото­ вил к завтраку бутерброды, включал, когда надо, в розетку утюг, сообщал, когда на куэ^е кипел чайник..." Автор статьи в “Московском комсомольце” указы­ вает, что наиболее убедительным ему показалось объ­ яснение этого явления, приводимое заведующим лабораторией психотроники Отдела теоретических про­ блем АН СССР Т. В. Исакова. По его мнению, в основе спонтанного полтергейста лежит особое психофизиче­ ское состояние, близкое к самогипнозу, для чего требу­ ются “...особые условия - геофизические, космофизические, социальные, способные заставить че­ ловека выполнять действия неосознанно, но в оптималь­ ном режиме". Сообщается, что аналогичные явления происходили в одной из квартир г. Горького: “...вдруг начали сами собой падать шкафы, на глазах у изумлен­ ных жильцов с необыкновенной быстротой начали ’‘убе­ гать" вперед настенные часы, а на полу невесть откуда появляются лужи воды..." ("Известия" от 22 января 1989 г., В. Арбеков, “Тайны без мистики”). В статье приво­ дится мнение академика Ю. Б. Кобзарева по этому по­ воду: “Хотя такого рода явления не укладываются в рамки наших представлений о мире и нам неизвестен их механизм, мы не должны просто отмахиваться от них... К сожалению, и многие физики не верят в явления, бес­ спорные и экспериментально подтвержденные, только потому, что их пока нельзя объяснить”. X X X От “РМ”. Были публикации о необъяснимых явле­ ниях и в мурманских газетах. Помнится, обстоятельный рассказ в кольской районной газете года три назад о том, как журналистку пригласили срочно приехать в Мурмапш и быть свидетельницей полтергейста в одной из квартир. Скептически настроенная поначалу, она вместе с мальчиком и eit) мамой убедилась в реальности проказ мурмашинского “Барабашки”. Впрочем, сейчас в чудесах мало кто сомневается, вот знать бы их разгадку. Один из постоянных читателей “Чертовой дюжины" по­ звонил в редакцию и объяснил все с уверенностью по­ священного: - Это все их штучки, обитателей другого измерения, колонизаторов из космоса. Короче, Ордена... Цоя они столкнули с “Икарусом”, потому что он много о них знал. Вы о них пишете - не боитесь столкнуться с трак­ тором?.. Интересно, чей Орден наедет на нас трактором, по Р азумению доброжелателя, - масонов, колдунов или рудового Красного Знамени? В следующих выпусках “Чертовой дюжины” читайте нечто невероятное о проскопии, ретроспекции и пиро­ гении. Ведущий 13-й страницы Сергей АРХИПОВ ждет ваших вопросов, просьб и сообщений по тел. 7-70-33.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz