Рыбный Мурман. 1993 г. Июль.

слнкт - • n t r t r t y r r гитг о п Ашпояск - КАМЧАТСКИЙ4 КАЛИНИНГРАД РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 2 - 8 июля 1993 года Пятница С ПРАЗДНИКОМ, МОРФЛОТ! КОРАБЛИ ПОСТОЯТ... Это только у А. Грина корабли в Лиссе могли появляться неизве­ стно откуда. В наше время такого не бывает и быть не может. Каж­ дый рейс, каждый заход судна в порт заранее четко планируется специалистами служб пароходст­ ва. Хотя сегодня спланировать что- то загодя становится не так просто - российская экономика пережива­ ет нынче не лучшие свои времена. А значит, и предложений к транс­ портникам поступает пока меньше, чем хотелось бы. И тем не менее не стоит флот пароходства. Идет активный поиск новых направлений работ и грузо­ потоков. К этому специалистов ММП обязывает и новое правовое положение предприятия. Нет те­ перь "доброго дяди" из Москвы, находившего судам пароходства грузы. Нынче коллектив акционер­ ного общества “Мурманское мор­ ское пароходство’ сам себе владелец и хозяин, сам ищет и на­ ходит для своего флота фронт ра­ бот. У Успешно завершена зимняя на­ вигация. Судами АО ММП переве­ зены за этот период сотни тысяч тонн различных грузов по всему свету. И это не преувеличение. Сегодня специалисты пароходства веренно осваивают новые линии, ак, например, недавно появилось южноамериканское направление работы судов флота. Хотя, конечно, главный участок деятельности судов ММП - Аркти­ ка. Новая веха в работе пароход­ ства - успешно завершенный не так давно эксперимент: никогда ранее в такие ранние сроки не проводимый сквозной рейс из Мурманска в Китай по трассе Сев- морпути теплохода “Кандалакша". Помогал ему в этом атомный ле­ докол “ Россия". Подобный рейс еще раз показал мощь флота па­ роходства и опыт мурманских мо­ ряков. И потому в будущее они, несмотря ни на что, смотрят уве­ ренно. А. ПОПОВ. Пятнадцать месяцев теплоход “ Никель" не заходил в родной порт. Все это время судно на­ ходилось в чартерном рейсе. Сначала работали в основном в Индийском океане. Выйдя из Танзании с грузом и обогнув мыс Доброй Надежды, теплоход взял курс на страны Северной Америки. Затем теплоход пересек Ат­ лантический океан и. загрузившись зерном во Франции, в начале июня, наконец-то вернулся в порт приписки. В составе экипажа этого тепло­ хода и работают люди, которых вы видите на снимке Это старший помощник капитана Виктор Константинович Лаврека и третий штурман Ва­ лерий Станиславович Ключко. Оба не первый год ходят в море. Моряки, которые уже не па­ суют перед трудностями и делают все возмож­ ное для безопасности плавания и чтобы перевозимый груз был вовремя доставлен в пункт назначения. И с этим они справляются ус­ пешно. Т е к с т и ф о то Андрея ПРОНИНА . КАК КАПИТАН СТАЛ;: «ГЕНЕРАЛОМ .'Г .**'*1 модульные ср едн е - и низкотемпературные холодильные склады емкостью от 7 до 500 тонн ПРЕДЛАГАЕТ Р О С С И Й С К О -Ф И Н С КО -А М Е Р И К А Н С К А Я Ф И Р М А "И Н Т Е Р Х О Л О Д " > Температура в камерах хранения от +4 до -18 С , в зависимости от необходимости обеспечивает идеальную сохранность как замороженных рыбных и мясных продуктов, так и свежих овощей и корнеплодов, различных кормов "ИНТЕРХОЛОД” строит "ПОД КЛЮЧ" - от создания проекта до последующего сервисного обслуживания. Вам не придется иметь дело ни с кем, кроме нас! 125422 ,Москва, ул. Костякова, 12. Тел.: (095) 210 -36 -01 , 210 -78 -80 , 210 -78 -80 (f) . Телетайп: 113958 МОРОЗ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz