Рыбный Мурман. 1990 г. Сентябрь.
t. • J 1 He может-. s i ? Замок щелкнул мгновен но. Меня ждали... — Такой я вас себе и представлял, — сказал хозя ин, протягивая мне руку. — Вы что, ясновидящий? — Просто колдун... в ОПРЕКИ ОЖИДА НИЮ. в его облике не было ничего зловеще го. Во взгляде — тоже. Не зная, что перед вами один из первых колдунов России, внимание на нем вряд ли за держишь. Мужчина как муж чина. Густая шевелюра, мод ная рубашка, «вареные» джинсы. Когда их увидел на Тарасове глава Ордена кол дунов, воплей было па семь губерний. Там, в русской глубинке, система ценно стей совсем иная. И многое, привычное для нас, отверга ется напрочь. Но Юра-то жи вет в Москве! Хотя и чис- лится главным дерматологом ^ Ордена колдунов России, в котором состоит уже 35 лет, а теперь еще и психотера певтом. Долгие годы эта спе циальность вызывала в нём необъяснимое чувство про теста, Гипнрз, при помощи которргЬ, ^олдуны лечат мно гие заболевания, Тарасову претил. Но в какой-то мо мент, вдруг осознав, что ду ша человека — причина всех кожных заболеваний, т. е. его «конька», почувствовал тягу к этому профилю. И попросил главу Ордена о пе реквалификации. — Как вы стали колду ном? — Моя судьба была пред определена с самого рожде ния. Мои бабка и прабабка считались величайшими кол дуньями России. Они. знали все направления медицины и с успехом практиковали. В полгода, как того требовал ритуал, я был брошен в пор чу. А к 5 годам — подго товлен к зачислению в штат Ордена. Однако тут мол мать, все эти годы пытав шаяся оградить меня от вли яния бабки, взбунтовалась. И категорически отказалась отдавать своего единствен ного ребенка в колдуны. «Да кто тебя слушать бу дет!» — прикрикнула бабка и, чтобы сломить сопротив ление, напустила на мать порчу. Промучившись пару педель, той ничего пе оста-, валось, как сдаться. Только после • этого ей позволили выздороветь... — Вы родились в Севас тополе, затем где только не жили, следуя за своими учи телями, как оказались в Мо скве? — Я попал сюда 20 лет назад по приказу главы Ор дена колдунов. Моя миссия состоит в том. чтобы развеи вать суеверия, преследующие пашу профессию все 4 тыся чи лет. И объяснить людям, что скрывается за тем или иным явлением. Мы никогда не считали себя кастой из бранных и всегда стремились сделать наши познания мира доступными всем. Иначе ка кой смысл в колдунах? Людс кое желание пе расставаться со сказками — непреодолимо. II это понятно, ведь чертей, дьявола, ведьм и прочую не чисть каждый из нас всосал с молоком матери. Мы, ко нечно, пе ставим целыо ли шить человечество этих сказок. Но хотим объяснить:' все подвластное колдуну у к ладывается в современные медицинские теории. Мы любого можем научить ле тать, безболезненно ходить по гвоздям, битому стеклу и так далее. Однако никакой чертовщины, никакой мис тики за всем этим не кроет ся: для каждого явления найдется научное обоснова ние. Ведь человеческие воз можности и способности — безграничны. Важно только раскрыть их и убрать налет шарлатанства. Колдун — это профессия, а той или иной степени подвластная многим. -— А образование у вас есть? — Не надо думать, что современные колдуны — лю ди необразованные. Даже в древности жрецы считались самыми знающими. У меня два диплома — строителя и экономиста - международни ка. Оба — красные. Скоро получу — третий — медика. Уверен, что он тоже будет с отличием. серьезно. Он неопасен, по этому ему не стали перекры вать кислород, как Кашпи ровскому. Чумак везде пов торяет, что его биополе в 140 раз больше чьего бы то ни было. Но это противоес тественно, потому что закона сохранения энергии еще ни кто не отменял. А согласно ему, человек, имеющий био поле в 140 раз сильнее обыч ного, и есть должен в 140 раз больше. То есть с утра до ночи только и делать, что есть п излучать, есть и из лучать. Полный абсурд! Био поля могут отличаться одно от другого лишь па какие-то десятые доли единицы. Не больше... Материалистическая наука — большой скептик. И мы вслед за нею привыкли подвергать сомнению даже оче видное — за то, что оно невероятно. Но постепенно че ловечество взрослеет и избавляется от дурных привычек: мы давно уже не сжигаем на кострах то, чего (или тех, ко го ) боимся и не понимаем, перестали смеяться над «ба бушкиными сказками» про домовых, русалок, леших и ба- бу-ягу, задумались над отвергнутой было религией. Боль ше того, убедились в чудодейственных силах экстрасен сов, в существовании биополя и телепатии, почти повери ли в телекинез, НЛО, полтергейст и реинкарнацию (пере селение душ). И вот нам предлагают поверить — страш но вымолвить — в колдовство... Прямо не знаешь, ка к и быть — и сомнительно что-то. Несмотря на очевидность того, что колдуны существуют бок о бок с нами вот уже 4 тысячи лет. С членом Ордена колдунов России Юрием Тарасовым мы познакомили вас в прошлом номере «РМ» (см. фото на стр. 15). Так сказать, заинтриговали. А теперь — подробнее об этом необыкновенном человеке. КОЛДУН ЮРИЙ ТАРАСОВ: «КОЛДУН - ПРОФЕС СИЯ, В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ ПОД ВЛАСТНАЯ МНОГИМ». Вчера в 6-й клинической больнице Соловьев, главный врач, показал нам больную с травмой шейного отдела спинного мозга, которая вот уже 2 года не поднималась с постели. Когда я ее повора чивал, она напоминала ме шок*. то есть жизни в теле не было вообще. Я сам еще не разобрался, как* это слу чилось — наверное, произо шло чудо, — но я нащупал именно те точки, воздействие на которые вернуло ей под вижность. С первого захода женщина почувствовала мыш цы спины, со второго — се ла! Врачи и больные, все эго время наблюдавшие за нами, плакали навзрыд. «Что это вы?» — спрашиваю их. «От радости!» — отвечают. Я поинтересовалась отно шением Юрия Васильевича к Кашпировскому. — Как к специалисту, у меня к нему однозначно хо рошее отношение. Считаю, что он делает вещи чрезвы чайно необходимые. Что ка сается негативных моментов его сеансов, тут они неизбе жны в силу полнейшего от сутствия психотерапевтиче ской культуры населения. Кашпировский — специалист высочайшего класса. И очень жаль, что его чисто челове ческие качества, которые ко го-то не устраивают, влияют на дело. Пусть в них разби рается его жена, возможная любовница, те 60-летние жен щины, которых он якобы на силует. Прежде всего надо думать о здоровье людей, а пе об амбициях. Сейчас же наоборот, потому что женщи нам пе прощают красоты, а мужчинам — популярности. — Ну а что вы думаете о Чумаке? — Я не отношусь к нему Я ЗАКРЫЛА ГЛАЗА. У своих висков почу вствовала треск су ставов его напряженных ла доней. Затем какой-то элек трический ветер в волосах. В отдельные моменты от рук исходило тепло. Меня, как былинку, закачало. Эго я еще чувствовала. Затем со знание отключилось. Я пада ла в бездну. Когда очнулась, все смотрели па меня во все глаза. — С возвращеньицем! — пошутил мой товарищ Игорь. Но через минуту после того, как сам вернулся из «поле та», ему уже было не до шу ток... Выслушав рассказ о наших ощущениях, Тарасов сказал: — По сравнению с тем. что я делаю па сеансах с больными, это просто лас ка... — Тогда покажите что- нибудь еще, — войдя в азарт, пристали к нему мы. Но наш колдун предпочел отмолчаться. — Свою волю можно на вязать кому и чему угодно. Даже утюг можно натравить на человека. Правильно, у техники нет сознания, но где грань между живой и неживой природой? Все в этом мире условно. Так и жизнь может быть пе толь ко биологической, но и кри сталлической, волновой, ка кой угодно. И каждый из предметов может выполнять любую команду. Еще один яркий пример тому — оста новка Виг Вена Урн Гелле ром. Впрочем, это темная ис тория... Ну а па биополе че ловека воздействовать еще проще. Особенно если утром человек проснулся в гадком настроении, причин для ко торого предостаточно. Сто ит на него недобро взглянуть — и его зациклит па мысли о сглазе. Все остальное пойдет уже в автоматическом режи ме. Люди очень восприим чивы к биополям. Обычно, идя по улице, мы собираем все дурное, что есть в био полях” проходящих мимо лю дей, весь их мусор. Он та»; н липнет к нам. Отсюда и плохое самочувствие, и сла бость... — Как же от них изба виться? — Плюнуть и забыть... Ну а если не получается, возьмите свечи. Достаточно посмотреть на их пламя в те чение 10 минут, и все как рукой снимет. Свечи отлич но уничтожают всю эту био- полевую дрянь. — Не потому ли знахар ки, цыганки и прочие «черно книжники», чтобы избавить ся от сглаза, советуют схо дить в церковь и поставить Богу свечку? — Здесь целый комплекс мероприятий: и свечи, и ат мосфера, и эффект многих страждущих — сознание то го, что ты в беде пе один. Все это успокаивает... — Как же тогда объяс нить различные «заговоры» знахарок, якобы снимающие сглаз? — Это чистая спекуля ция. Бизнес. А что насчет нераз деленной люб ви рекоменду ет российская магия? — Пришла ко мне однаж ды женщина, от которой ушел муж. Я пе стал ее рас спрашивать о технической стороне секса, с чего бы па моем месте начал любой сек сопатолог, <а посоветовал одно испытанное и очень древнее средство. Как я и ве лел, дома она отломила от веника прутик и положила его под коврик у двери. За тем пригласила мужа, кото рый, войдя, переступил через этот самый магический пру тик, и. глядя ему в глаза, сказала: «Мой милый, ухо дишь, значит уходишь, по па прощание я хочу подарить тебе одну фантастическую ночь». Дальше она проката ла ему такую ночную про грамму, что мужичок обал дел. А поданный утром в по стель завтрак докапал его окончательно... — Наверное, этот метод хорош не для всех? — Естественно. Для вас я бы сделал совсем другое. Но с разрешения высокого ру ководства Ордена. Приворот ное зелье — пе фантастика. Только мы его называем ина че «— биополевой резо натор. Если определенную комбинацию трав пригото вить определенным образом и дать подержать женщине на ладони, то жидкость при обретает поле этой женщи ны. И если мужчина’ глотнет настойки, то его биополе на чнет попадать в резонанс с биополе.м женщины, которая его напоила. Возникает чув ство комфорта, умиротворе ния. расслабленности... — И часто приходится прибегать к приворотному зелью? — Чрезвычайно редко. Исключение делаем только для распавшихся многодет ных семей. Ведь вопрос здесь в том, имеем ли мы право вторгаться в чужую жизнь, не спрашивая на то разреше ния другого' человека? Эго пе что иное, как насилие над волей, душой и телом. Все в мире вершится по во ле Божьей. Двое сходятся и расходятся. И это их личное дело. Они сами должны все решать. Когда человек при ходит с головной болыо, я без колебания ее сниму. А здесь аспект этический, мо- • ральиый... Вот прутиками мы помогаем, потому что в этом случае женщина сама доказывает, что она прекрас ная хозяйка, любовница и так далее. Настойкой — крайне редко... Мы, колдуны, тысячелети ями вглядывались в глаза и души людей. Смотрели, как и почему пара сходится или расходится. Очень помогли нам в этом животные. Рыбы, кстати, больше, чем кошки. Вот вам классический при мер. Есть у мужчины же на — умная, красивая, заме чательная хозяйка, а он вдруг уходит к такой, что по всем статьям проигрывает этой женщине. Объяснение простое: попавшие в резо нанс биополя. Все! Бывает, что двое встречаются первый раз в жизни, а чувство такое, что знакомы они всю жизнь. Дело в тех же сошедшихся биополях. — Были ли случаи, когда колдуны ослушивались главу Ордена и все-такн втайне применяли биополевые резо наторы? — Ни одного! Не повино ваться главе Ордена не осме лится никто. Было бы наив но н глупо надеяться па то, что это пройдет незамечен ным. Он все равно узнает, а это равносильно дисквали фикации. что очень страшно. Три раза в год у нас быва ют штатные вызовы в Ор ден, штаб-квартира которого находится в одной из дере вень Воронежской области. Там из тебя вытянут все. Не захочешь — расскажешь. Например, мы при вступле нии в Орден колдунов дава ли обет не пить спиртного и ничего не иметь с женщина ми, которые обращаются к нам за помощью. Кстати, нарушение первого пункта преследуется строже, чем второго. Ты можешь не иметь гениальную голову, но по стоянно должен иметь свет лую и трезвую. Я никогда и ни при каких обстоятельст вах не пыо. и за 35 лет моей штатной работы в Ордене не было ни единого случая на рушения клятвы. Все мы очень дорожим принадлеж ностью к Ордену колдунов. — Почему штаб-квартира Ордена находится в провин ции? — Это провинция только в общественно - политиче ском смысле. В магии же России это столица. Именно там раскопали языческий могильник, которому 4 тыся чи лет. Это говорит о том, что колдуны на 3 тысячеле тия старше христианства. Но колдунами мы стали лишь с момента христианизации страны, а до того были жре ца.ми языческого культа... К тому же большие города раз рушительно действуют на психическое и физическое состояние человека, что под тверждено наукой. Если кол дуны перестанут тесно об щаться с природой, наша профессия выродится в шар латанство. Поэтому лозунг «Назад, к природе!» сейчас актуален как никогда. — Однако вы, несмотря на это, живете в Москве... — Здесь я пресс-атташн- рую Орден. К тому же мне надо подготовить смену. Вот подрастает сынишка — тоже будет колдуном. — Колдовство — это чер ная или белая магия? — Все зависит от того, как его употреблять: во бла го или во зло. В больших дозах, скажем, яд кобры смертелен, а в маленьких он возвращает жизнь... — Вы верите в Бога? — Верю!.. Ирина МАСТЫКИНА. «Московский комсомолец». РЫБНЫЙ МУРМАН 11 1 сентября 1990 года
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz