Рыбный Мурман. 1990 г. Март.
-------- Кто смеется последним? ------ * • - • v • * . J \ь г л« *% jr ' ____ * »— • •’ После дождичка в четверг Да что мы все жалуемся: ничего, мол, не получается, ничего не получается... Иети, снежного человека, ие пой мать? А надо так: организо вали субботник, и всей стра ной — на спецпоезд. Обша ривать Тибет. Поймали, зако вали его в кандалы, тунеяд ца, и на льдину, в Ледови тый океан. Пусть посадоч ную полосу для самолета чи стит. В воскресенье отдыха ем, по телеку его смотрим. 1 ;Иети вызывает па соцсорев- .нование четыре бульдозера, ; ;полярники говорят спасибо. \ йетитскнй народ шлет свое- ' му с Тибета приветственные • телеграммы. / Пятидневку отбахалп, в 1 следующий субботник — на !- Лох-Несс. Поймали тамош- ' и**© заразу, нечего шотлан- ; дцам воду мутить. На кол басный завод ее, пиявку, на сервелат, на бульонные ку бики! ‘ Там что-то где-то зачер- иелось-забелелось... пяти дневку отгрохали, всей стра ной в субботник сорвались, забелили-зачернили, в воск ресенье к телеку. Смотрим — все серое. Товарищ комиссар Катанья с сицилийской мафией спра виться не могет?.. Что нуж но сделать нам? Догадались, да? Правильно. Отозвать Ка танью сюда-обратно, пускай с нашей потренируется. Как только натренируется, так в один из субботников мы всей нашей мафией поможем то варищу комиссару Катанье... В воскресенье к телеку. Ита льянская дикторша объявля ет: «Граци, товарищи рус- скиози!» После вашей помо щи итальянское телевидение предлагает новый захватыва ющий фильм-сериал «Спрут- 93». В первой серии, кото рая называется «Уж ас ита льянской мафии», босс ма фиози, узнав по тайным ка налам, что приезжают совет ские всей страной, стреляет ся с пророческими страш ными словами: «Спрут... все спрут! Ничего не оставят!» На Западе безработица страшная? Опять всем все ясно? Объявляем субботник. Всей страной — туда. Без работные пусть у нас потру дятся. На наших станках. З а нашу зарплату. А мы па их пособие поживем. А в воскресенье — к те леку... Все к телеку! Все к теле ку! А. КРАВЧЕНКО. ! Не повторяйте старых оши- * . бок, если можно сделать но вые. Переливая из пустого в — порожнее, не переполняйте чашу терпения. Соблюдайте технику без опасности спуска, оказав шись на вершине славы! Ю. РЫБНИКОВ. Накануне... * * * Вышел в люди... и озве рел. Кому много дано, тому и сидеть дольше. М. УСВЯЦОВ. Молчание — золото... И оно может в любой момент подорожать. У акулы каждый день рыбный. Не оттого ли она и злая? Соловья кормили баснями — и он стал разбойником. Прожект перестройки. Троюродная сестра мило сердия. Входят ли ордена и меда ли в наряд голого короля? О. БАЛАБИН. Из жизни гениев. Рис. В. КОБЗПВА. Срубить «капусты» по-легкому • • • Только для взрослых «На пороге появился егерь! )н был в той ж е клетчатой >убай&е, без брю к . Усмехнув шись, он подошел к Лили... ерь нагнулся и, подхватив е под колени, положил на <амью. Лили послушно раз- винула ноги...» Ну как, не слабо? Это от- ывок из фантастической по мести «Лили». Но это еще «се лении», а вообще-то на непол- .ых 13 страницах текста два левных «героя» и два второ- тепенных персонажа шесть >аз (в различных сочетаниях) овокупляются друг с другом с оргазмом и без оного) и иесть раз подглядывают за ем, как это делают другие. Особенно радует то, что «юно- иа, обдумывающий житье», ложет почерпнуть из этого ^литературно - художественно- о издания» много нового о технике секса, например: «На :каку я посадил девушку пе ред собой — лицом к лицу. Со- овал с нее шелк и потянул ее на С£$я. Бешено вздымался при каждом его прыж ке девушка все плотнее вжи валась в меня. И вдруг какая- 70 сила рванула нас. Мы упа ли на что-то мягкое . «Ну, лю бимый, еще!» — она обвила меня своими руками, прижала к себе и мы одновременно гапали в судорожный экстаз», бот так — на скаку свалиться с коня, но упорно продолжать •начатое и как награда — «су дорожный экстаз». Этот герой вообще « несла б ы й чувак», он хо тя и лю б и т подглядывать за голыми деву ш кам и , но, влю б и вш и с ь в и н о планетянку, ли хо разделывает ся с ее преследователями, по сле чего вдвоем с любимой улетает со своей планеты на межзвездном корабле. В лю б ленные хотят начать новую жизнь на новой планете, по этому берут новые имена: Адам и Ева. Как лихо «дает» автор: оказывается, вся наша земная цивилизация пошла от двух межгалактических эрото манов. Автор этой «повести» скры вается под псевдонимом «Вил ли Густав Конн» (скрывается от восторженных поклонни- ков-рэкетиров или просто сты дно?). Брошюрка ценой в 98 копеек издана тиражом в по^миллиона экземпляров. Кто же стоял у колыбели «ше девра»? Кооператив «Родео», созданный при Ленсовете (сей час он называется РПК «Но вость»), издательство «Мир» и Ломоносовская типография Ленуприздата. Первый «блин», испеченный тремя предприимчивыми «по варами», оказался весьма при быльным, за ним последовал второй: «Террорист СПИДа». Сюжет этой «фантастической повести» леденит кровь: пра вительство некой воинствен ной, но бедной ресурсами пла неты решило захватить нашу Землю. Но прямая военная ак ция невозможна, поэтому ко варные инопланетяне заража ют сексуального преступника Тэна Лигму СПИДом и отпра вляют его. на Землю — одари вать этой гадостью нас. Рас чет прост: все земляне пере мрут — и жилплощадь осво бодится. Оказавшись в США, гнусный Лигма поселился в отеле и начал «пользовать проституток» (в день обраба тывая по 15— 20 дам). Делал он это виртуозно: «Еще по дороге в отель Тэн прокалы вал лежавший в кармане пре зерватив заколкой от галсту ка, ставя точку еще на одной неприкаянной женской судь бе». Но недолго шиковал мер завец, на хвост ему сел со трудник ФБР Ромул Кравински, и Тэну Лигме пришлось уди рать на летающей тарелке в... Ленинград. СССР, в отличие от цветущих Штатов, был как две капли воды похож на меж звездную Империю : те же зубные щетки, рыбные консе рвы, скучные газеты. «Позна комившись с жизнью города, он обнаружил одну странную закономерность. Все здесь че го-то требовали — квартир, зарплаты, продуктов, но никто не горел желанием что-то де лать самому — ни строить, ни выращивать поросят, ни чи нить унитазы. Все — от высо копоставленных лиц до про стых смертных — были наивно убеждены, что кто-то обязан их обеспечить, обслужить, ото варить. Но самое удивитель ное — когда находились чуда ки, которых называли здесь смешным словом «кооперато ры», хотевшие обслуживать, обеспечивать, строить, они вы зывали немедленную нена висть большинства». Террорист СПИДа не знал, что у ФБР длинные руки — бравый Ромул прилетел в го род на Неве, вступил в кон- 15 такт с Михаилом Громофым, агентом Галактического Союза, И «хорошие парни» расщепи ли на атомы плохого Тэна Лигму. Надо сказать честно: «Ли ли» удалась В. Конну больше, нежели «Террорист СПИДа», последнее «произведение» грешит столькими «ляпами» в описаниях американского об раза жизни, временными, ге ографическими и прочими не стыковками, что читать о том, как «над Землей поднималось черное крыло СПИДа», без смеха невозможно. Хотя не все в этой повести так безо бидно, как может показаться на первый взгляд. Зараженная инопланетянином проститутка Пэгги вспоминает, как «в Штатах к ней как-то «подрулил» негр, который при виде ее прелестей пустил слю ну. Он тоже предлагал ей большие деньги. Но тогда ей стало противно, и она пусти лась от него наутек, а неско лько проходивших мимо джентльменов преподали ему уро к хорошего поведения». Спасаясь от ФБР, Пэгги пере бирается на заработки в Аф рику: «Пэгги отправилась на пляж и имела фантастический успех. Когда она шла между черными телами, ей казалось, что она слышит шорох песка от вздувшихся членов загора ющих. Словно множество га дов ползло за ней следом... В бедной Африке хватало бо гатых людей. Но богатыми они были лишь во вторую очередь, а в первую — сек суально активными особями...» Эти пассажи можно истолко- Р. S- П р о к у р о р у города М ур м ан ска . П рош у э т у п у б л и к а ц ию с ч и тать хода тайством о во збуж де н ии пр о ти в издательства «Мир», коопера ти ва «Родео» и Ломоносовской ти по граф и и Л енупри зда та у гол о вн о го де- па по об ви не нию в распрост - вать однозначно: разжигание расовой ненависти, пропаганда расовой вражды, оскорбление людей с черным цветом кожи . Признаюсь, к кооперации отношусь с большой симпати ей. Но информация последне го времени настораживает: то предприимчивые дяди из «АНТа» пытаются продать за границе танки и стратегичес кое сырье, то еще что-нибудь происходит. В случае с «АНТ- ом», как известно, были заме шаны немалые чины из эшело нов власти, думаю, и коопера тив «Родео» (ныне «Новость») имеет «лапу» наверху, без мощных связей у нас бумагу для миллионного тиража .не достанешь. И что характер но: напаскудничали бойкие кооператоры под маркой «Ро део» и — сменили вывеску, совсем как Корейко у Ильфа и Петрова. «Срубить «капусты» по-легкому и на дно лечь» — так говаривали в старых де тективах. Меня появление таких «по вестей», как «Лили» и «Терро рист СПИДа», шокирует, а вот А. А. Гресько, зам. директора издательства «Мир» и одно временно председатель Все союзного объединения редак ционных и полиграфических кооперативов, в интервью «Ли тературной газете» придержи вается другой точки зрения: «По-моему, пора нам пере стать быть ханжами... Ребенок (то есть — кооперация. — П. Б.) развивается. Он требует внимания. Мы пока идем пу тем проб, ошибок, неудач». Кто из нас прав, я не знаю. Питер Адольф БОЛЫЧЕФФ. р анении порно граф и и и раз ж и га н и и расовой ненависти . Прибыль , п о л у ч е н н ую со уча с т н и к а м и , предла гаю и зъ я т ь и передать Д е т с ком у фонду и д р у гим бла го твори тельным о р га н и за ц и ям . П. БОЛЫЧЕВ. (Наш корр .) 30марта1990 года
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz