Рыбный Мурман. 1989 г. Январь.

т Ш Jf-w: 1 3 ЯНВАРЯ 1989 ГОДА № 2 ( 4 2 7 4 ) + ВЫХОДИТ ПО ПЯТНИЦАМ 39 РАЗ В ГОД ф И З Д А Е Т С Я С 14 А П Р Е Л Я 1 9 3 4 Г О Д А ф ЦЕНА 10 КОП. £=* И у Ч «—> »-*41-2% »-ц О >— о м о »—Р О о о К-» 1—* *2»» ►г-* ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ^ Фоторепортаж с промысла Са.люлет приземлился в Мурманске в 20 часов 31 декабря. И Новый год экипаж ВАТ «Генерал Радзиев- ский» Мурманского тралового флота встретил "дома. Хорошее настроение было у нас, ведь дело свое мы сде­ лали па совесть: рейсовое задание перекрыто по всем показателям. Ус­ пешно завершен п план года. Надо отметить, что этих результа­ тов моряки достигли, работая сокра­ щенным штатом. Причем, произвели МРТО своими силами: отремонтиро­ вали главный двигатель и другие ме­ ханизмы и оборудование. Руководи­ ли этими работами главный механик В. Н. Бевз и второй механик Н. М. Котов. Кстати, кроме В. Н. Бевза, все дизельные механики ушли в этот рейс впервые на новых для них долж­ ностях. Осложняла работу нехватка запасных частей и материалов, не из чего было даже изготовить протекто­ ры для защиты труб и холодильни­ ков от коррозии. Л ведь отсутствие их приводит к разрушению трубопро­ водов и непредвиденным остановкам. Что ж поделаешь, если заявки наши удовлетворяются лишь на треть! И все-таки справились и с ремон­ том, и с рейсовым планом. Назову лишь несколько фамилий лучших на­ ших моряков. То, что за рейс мы выловили свыше семи тысяч тонн рыбы, большая заслуга палубной команды во главе со старшим масте­ ром добычи А. И. Грединым. К тому же сэкономили немало сетематериа- лов. На рыбофабрике хорошо работали обе смены: мастеров обработки Н. JI. Захарченко и М. Е. Мищенко. Когда им было трудно, на подвахту выхо­ дил весь экипаж во главе с капита- иом-директором Б. 3.- Гильмняровым. А когда стояли в Кальяо, моряки посетили школу, которая названа именем Максима Горького, с кото­ рой экипаж давно поддерживает дру­ жеские связи. Мы передали ребятам собранные мурманскими школьника­ ми учебники, тетради, ручки, каран­ даши. Этой работой занимались чле­ ны клуба интернациональной дружбы школы №27 и клуба «Голубь мира» Дома пионеров имени А.; Бредова. А теперь о том, что тревожит.; Наш экипаж был стабильным в течение трех лет. «Цепочка» разор­ вана из-за того, что БАТ «Петр Сгибнев» стал в ремонт. Из-за этого сократилось время отдыха экипажа после длительного рейса до 20 дней.; И понятно, почему стали списываться моряки с нашего судна. А это не лучшим образом скажется на техни­ ческом состоянии судна. А . ОДИНЦОВ, рефмеханик БАТ «Генерал Радзиев- ский». (Ф а та НА СНИМКАХ: — большой автономный траулер «Генерал Радлиев- ский» на промысле; — рабочий момент (трал на борту); — мастер добычи Геннадий Николаевич ШАВЫРИН.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz