Рыбный Мурман. 1989 г. Январь.
т Ш Jf-w: 1 3 ЯНВАРЯ 1989 ГОДА № 2 ( 4 2 7 4 ) + ВЫХОДИТ ПО ПЯТНИЦАМ 39 РАЗ В ГОД ф И З Д А Е Т С Я С 14 А П Р Е Л Я 1 9 3 4 Г О Д А ф ЦЕНА 10 КОП. £=* И у Ч «—> »-*41-2% »-ц О >— о м о »—Р О о о К-» 1—* *2»» ►г-* ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ^ Фоторепортаж с промысла Са.люлет приземлился в Мурманске в 20 часов 31 декабря. И Новый год экипаж ВАТ «Генерал Радзиев- ский» Мурманского тралового флота встретил "дома. Хорошее настроение было у нас, ведь дело свое мы сде лали па совесть: рейсовое задание перекрыто по всем показателям. Ус пешно завершен п план года. Надо отметить, что этих результа тов моряки достигли, работая сокра щенным штатом. Причем, произвели МРТО своими силами: отремонтиро вали главный двигатель и другие ме ханизмы и оборудование. Руководи ли этими работами главный механик В. Н. Бевз и второй механик Н. М. Котов. Кстати, кроме В. Н. Бевза, все дизельные механики ушли в этот рейс впервые на новых для них долж ностях. Осложняла работу нехватка запасных частей и материалов, не из чего было даже изготовить протекто ры для защиты труб и холодильни ков от коррозии. Л ведь отсутствие их приводит к разрушению трубопро водов и непредвиденным остановкам. Что ж поделаешь, если заявки наши удовлетворяются лишь на треть! И все-таки справились и с ремон том, и с рейсовым планом. Назову лишь несколько фамилий лучших на ших моряков. То, что за рейс мы выловили свыше семи тысяч тонн рыбы, большая заслуга палубной команды во главе со старшим масте ром добычи А. И. Грединым. К тому же сэкономили немало сетематериа- лов. На рыбофабрике хорошо работали обе смены: мастеров обработки Н. JI. Захарченко и М. Е. Мищенко. Когда им было трудно, на подвахту выхо дил весь экипаж во главе с капита- иом-директором Б. 3.- Гильмняровым. А когда стояли в Кальяо, моряки посетили школу, которая названа именем Максима Горького, с кото рой экипаж давно поддерживает дру жеские связи. Мы передали ребятам собранные мурманскими школьника ми учебники, тетради, ручки, каран даши. Этой работой занимались чле ны клуба интернациональной дружбы школы №27 и клуба «Голубь мира» Дома пионеров имени А.; Бредова. А теперь о том, что тревожит.; Наш экипаж был стабильным в течение трех лет. «Цепочка» разор вана из-за того, что БАТ «Петр Сгибнев» стал в ремонт. Из-за этого сократилось время отдыха экипажа после длительного рейса до 20 дней.; И понятно, почему стали списываться моряки с нашего судна. А это не лучшим образом скажется на техни ческом состоянии судна. А . ОДИНЦОВ, рефмеханик БАТ «Генерал Радзиев- ский». (Ф а та НА СНИМКАХ: — большой автономный траулер «Генерал Радлиев- ский» на промысле; — рабочий момент (трал на борту); — мастер добычи Геннадий Николаевич ШАВЫРИН.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz