Рыбный Мурман. 1989 г. Декабрь.
I ; A i января 1990 года «Сdpибхолодфлоту» ■штт Л 0 1 Т ? ЕТВЕРТЬ ВЕКА. Они вместили все: трудности становления и радости трудовых сверше ний: первые в истории отрасли швартовки боль ших судов в открытом океане и (тоже впервые в отрасли) рейсы по ме тоду бригадной формы ор ганизации и оплаты тру да: освоение бесконтакт ных передач улова, и до- ВОЗРАСТ МОЛОДОСТИ говоры о сотрудничестве с инофирмами: выпуск но вых видов продукции, пе реоборудование судов... Да разве мыслимо пере числить все, что произо шло за эти годы! А судьбы людские! Те, кто пришел тогда на флот после службы в армии или закончив «.мореход ку», ныне — прославлен ные люди. Да если и без громкой славы, все равно уже все ветераны, солид ные, с сединой... Самым первым и в те чение 10 лет бессмен ным руководителем «Сев- рыбхолодфлота» был ка валер двух орденов Лени на, трех — Трудового Красного Знамени, орде нов Октябрьской Рево люции, Отечественной вой ны И степени Георгий Михайлович Бородулин. Ему и достались первые лавры и первые «шиш ки», адресованные новому флоту. А какие капитаны были тогда, в самом на чале: А. А. Голубкин, А. И. Чурнлов, Н. Г. Оби- дии, Ш. Р. Сойкис и дру гие, потом в этот золоты ми буквами вписанный и историю флота перечет» вошли имена А. П. Болы- чева, Н. М. Рузова, Н. А. Гаврилова — опять же всех назвать невозможно. С 1 И II вот уже ученики их стали капитанами. Вот уже и сыновья многих сев- рыбхолодфлотовцев рабо тают рядом с отцами, как, например, у моториста В. К. Строева оба сына избрали и место работы, и профессию отца, или династия судоводителей Дружковых. Но кем бы ни работа ли в «Севрыбхолодфлоге» люди — капитанами или мото ристам и. механиками или матросами. — каж дый дорожил' честыо род ного флота и очень пере живал. если где-то что-то ие получалось. Однако все эти 25 лет флот неизменно был в числе^ лучших трудовых j ;()лл е »стивов. Множест i*о наград свидетельствуют о том. Сей час .«Севрыи ч:олод- флоту» после годичного перерыва вновь возвраще но его родное имя. И не изменяя своей традиции досрочно вы полнять все задания, кол лектив давно справился с планом четвертого года пятилетки по выпуску пи щевой и товарной про дукции, рыбной муки и жира. Для того чтобы представить объемы вы пуска продукции в «Сев- рыбхолодфлоте >, скажем: только в прошлом году ее изготовлено столько, что для ее погрузки потребо валось бы 3630 А если эти вагоны строить в одну линию, она протянется на 80 ки лометров/ Если же в ва гоны сложить всю выве зенную транспортами про дукцию из районов про мысла, то «линия» будет длипой 704 километра. И, наконец, если консервы и пресервы, изготовленные па плавбазах в прошлом году, раздать мурманча нам. каждый получит по 1G1 банке... Сегодня у флота креп кие связи с инофирмами, сотрудничество помогает решать многие проблемы. А их немало. Это и нере шенные жилищные воп росы, и реконструкция, и ремонт судов, и обновле ние пионерского лагеря Анапе, и множество дру гих. Да, ие хватает транс портов, да, много старых судов, недостаточно ме ханизации. Но есть кол лектив грамотных специа листов, преданных морю и флоту моряков. А пото му есть полная уверен ность, что «Севрыбхо- лодфлот» решит и эти проблемы. Четверть века. За эти годы флот стал современ ным предприятием, авто ритетным и в нашей стра не. и за рубежом. Каж дый год прибавляет кол лективу могущества, мо ряку — большего благо состояния. Остается поздравить коллектив с серебряным юбилеем и пожелать: «Tai»* держать, «Севрыб- холодфлот»!». и . БЕРЕЗЮК. (Наш корр.] Е Л 29 декабря 1989 годадш РЫБНЫЙМУРМАН
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz