Рыбный Мурман. 1989 г. Декабрь.

I ; A i января 1990 года «Сdpибхолодфлоту» ■штт Л 0 1 Т ? ЕТВЕРТЬ ВЕКА. Они вместили все: трудности становления и радости трудовых сверше­ ний: первые в истории отрасли швартовки боль­ ших судов в открытом океане и (тоже впервые в отрасли) рейсы по ме­ тоду бригадной формы ор­ ганизации и оплаты тру­ да: освоение бесконтакт­ ных передач улова, и до- ВОЗРАСТ МОЛОДОСТИ говоры о сотрудничестве с инофирмами: выпуск но­ вых видов продукции, пе­ реоборудование судов... Да разве мыслимо пере­ числить все, что произо­ шло за эти годы! А судьбы людские! Те, кто пришел тогда на флот после службы в армии или закончив «.мореход­ ку», ныне — прославлен­ ные люди. Да если и без громкой славы, все равно уже все ветераны, солид­ ные, с сединой... Самым первым и в те­ чение 10 лет бессмен­ ным руководителем «Сев- рыбхолодфлота» был ка­ валер двух орденов Лени­ на, трех — Трудового Красного Знамени, орде­ нов Октябрьской Рево­ люции, Отечественной вой­ ны И степени Георгий Михайлович Бородулин. Ему и достались первые лавры и первые «шиш­ ки», адресованные новому флоту. А какие капитаны были тогда, в самом на­ чале: А. А. Голубкин, А. И. Чурнлов, Н. Г. Оби- дии, Ш. Р. Сойкис и дру­ гие, потом в этот золоты­ ми буквами вписанный и историю флота перечет» вошли имена А. П. Болы- чева, Н. М. Рузова, Н. А. Гаврилова — опять же всех назвать невозможно. С 1 И II вот уже ученики их стали капитанами. Вот уже и сыновья многих сев- рыбхолодфлотовцев рабо­ тают рядом с отцами, как, например, у моториста В. К. Строева оба сына избрали и место работы, и профессию отца, или династия судоводителей Дружковых. Но кем бы ни работа­ ли в «Севрыбхолодфлоге» люди — капитанами или мото ристам и. механиками или матросами. — каж ­ дый дорожил' честыо род­ ного флота и очень пере­ живал. если где-то что-то ие получалось. Однако все эти 25 лет флот неизменно был в числе^ лучших трудовых j ;()лл е »стивов. Множест i*о наград свидетельствуют о том. Сей час .«Севрыи ч:олод- флоту» после годичного перерыва вновь возвраще­ но его родное имя. И не изменяя своей традиции досрочно вы­ полнять все задания, кол­ лектив давно справился с планом четвертого года пятилетки по выпуску пи­ щевой и товарной про­ дукции, рыбной муки и жира. Для того чтобы представить объемы вы­ пуска продукции в «Сев- рыбхолодфлоте >, скажем: только в прошлом году ее изготовлено столько, что для ее погрузки потребо­ валось бы 3630 А если эти вагоны строить в одну линию, она протянется на 80 ки­ лометров/ Если же в ва­ гоны сложить всю выве­ зенную транспортами про­ дукцию из районов про­ мысла, то «линия» будет длипой 704 километра. И, наконец, если консервы и пресервы, изготовленные па плавбазах в прошлом году, раздать мурманча­ нам. каждый получит по 1G1 банке... Сегодня у флота креп­ кие связи с инофирмами, сотрудничество помогает решать многие проблемы. А их немало. Это и нере­ шенные жилищные воп­ росы, и реконструкция, и ремонт судов, и обновле­ ние пионерского лагеря Анапе, и множество дру­ гих. Да, ие хватает транс­ портов, да, много старых судов, недостаточно ме­ ханизации. Но есть кол­ лектив грамотных специа­ листов, преданных морю и флоту моряков. А пото­ му есть полная уверен­ ность, что «Севрыбхо- лодфлот» решит и эти проблемы. Четверть века. За эти годы флот стал современ­ ным предприятием, авто­ ритетным и в нашей стра­ не. и за рубежом. Каж­ дый год прибавляет кол­ лективу могущества, мо­ ряку — большего благо­ состояния. Остается поздравить коллектив с серебряным юбилеем и пожелать: «Tai»* держать, «Севрыб- холодфлот»!». и . БЕРЕЗЮК. (Наш корр.] Е Л 29 декабря 1989 годадш РЫБНЫЙМУРМАН

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz