Рыбный Мурман. 1989 г. Август.
Ш*а И|И1 ||,|Р 1 ДДИШГ.чтУ о ш шя» ш W Ш 1 'азота > обкома K I m 0 для предприятий \ промышленности области ыб. п * ь * Ы О 2 > м Z-4 О U О а: о 5 s « ^ о о ^ ^ о tn s* J55 W f t » * 3 ^ > & * S * > * - * о о t n #№f►*< u f t И АВГУСТА 1989 года № 14296) ♦ ВЫХОДИТ ПО ПЯТНИЦАМ 39 РАЗ В ГОД ф И З Д А Е Т С Я С 14 А П Р Е Л Я 1 9 3 4 Г О Д А ♦ ЦЕНА 10 КОП. ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! £ Честь по труду Постоянство I IИ Т А Я как-то о наших великих пред- * ках, наткнулся па изречение Алек- шдра Суворова: «Не тщись на блистание, о на постоянство». Тысячу раз прав слав- ый полководец, любимец солдат, всего па- ода. Новейшая история, которую мы тво им сами, сегодня, сейчас являет яркие римеры «тщания па блистание». Чем это он чал ось?..- II в то лее время сколько тружеников, .слающпх свое дело споро, толково, без усты, но, как мы привыкли говорить, ра- ютающих с полной отдачей, остается в те ги, Зато шумим о летунах, разгильдяях, гедовольиых всем! А толку? Что-то не спе ца г тунеядцы «перековываться•>... Недавно (Комсомолка» опубликовала на первой по- юсе карикатуру: два дородных голозадых •убъекта несут транспарант: «-Даешь все!» Забыли у нас многие другое: к- что ты сам дал стране, пароду, городу, селу, коллек- гйву? Познакомился недавно с Василием Qep’re- >вп'£м Закандыкииьш , слесарем СРЗ-2 объ- здитКйня «Мурманская судоверф ь» / Оц и з гех, кого рабочей гвардией зовут. 30 года \десь. Начинал, когда предприятие называ юсь — Абраммысские судоремонтные :ма- ггерские. Подшит главный корпус — «ан гар*. Деревянное сооружение на подпор ках. Весь станочный парк г— в этом анга ре. Причалы деревянные. И поселок /плошь деревянные дома. Одни даже трех этажный был. С годами выросли, похорошели и завод, и поселок. Стоят производственные и леп ные корпуса на западном берегу залива па виду у всего Мурманска. Василий Сергеевич"— человек- скромный. {1о результаты его груда говорят сами за себя. Недавно присвоили судоремонтнику- звание «Заслуженный машиностроитель РСФСР» . И хотя он не впрямую маши ностроитель, но с техникой десятки лет «Па ты». С главными двигателями судов- На до отметить, что В. С. Закаидыкн'и из 33 £ лет — 29 бригадирствует. Их небольшой коллектив — пять человек — специализи руется па ремонте топливной аппаратуры. Дело топкое, общеизвестно. Но бригада с ним справляется на «отлично». И если в пятидесятые годы «букашки» (так* ласково- насмешливо звали ” двигатели «Букау- Вольф») имели мощности 3 0 0—-400 л. с., то сегодня они улее 1000-сильные. Василий Сергеевич может многое расска зать о тонкостях своего дела. Недаром лее он и в числе рационализаторов. Радует се мейный факт в этом плане: сын еще маль чишкой бегал к нему в цех, а сегодня Сер гей — четвертый механик на Г1ПР «Ска зочник Андерсен >. Учился в Мурманском высшем морском.- И хоть в море, по дело — почти отцовское. И дочь Наталья — ин женер. Закончила Новочеркасский техноло гический институт. Там лее была научным (Ок о н ч а ни е на 2-й стр.) НОМЕР Отчет о встрече мини стра рыбного хозяйства СССР Н. И. Котляра с мурманекими рыбаками — «Какой быть отрасли?» (стр. 2 ) . «СТК быть энергич нее!» — так озаглавлена статья о роли и месте флотских советов трудо вых коллективов в совре менных условиях ( стр. 4 — о ) . Закончена публикация газетного варианта пове сти «Лосось» идет на ми ны» — о Краснознамен ном тральщике Северного флота ТЩ-32 (стр. 10 ) . «Уха для Сталина» — воспоминания ветерана рыбной промышленности Севера Ф. Пономарева (стр. 12) .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz