Рыбный Мурман. 1988 г. Сентябрь.
ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ ! 23 СЕНТЯБРЯ 1988 ГОДА № 31 (4263) ф ВЫХОДИТ ПО ПЯТНИЦАМ 25 сентября — День машиностроителя Г Г ОКА площадку «украшает» лес железобетон- ■L* пых свай. Но дело па месте не стоит, роют ся траншеи, а со следующей недели начнется под водка канализации, водопроводных систем к буду щему машиностроительному заводу, контуры кото рого уже ясно просматриваются па южных прича лах рыбного порта. Первые рабочие СМУ-1 треста «Мурманскпром- строй», генерального подрядчика, появились здесь в январе гтекущего года. Их возглавляет бригадир Сергей Николаевич Шерстобитов. Труженики, пони мая нуэцды рыбацкой отрасли, взяли объект на коллективный подряд, стремясь возвести его до срочно, а намечено сдать завод в эксплуатацию в апреле 1990 года. Сроки жесткие. Рабочие торопятся и торопят свое руководство, да и представителей заказчика — спе циалистов производственно-технического объедине- ^ ния ((Севтехрыбпром», которому будет припадле- жать предприятие. Спешат и волнуются. Спешат. Потому, что до холодов за пятидневку надо уложить трубы. Волнуются. Потому, что две педели, как пет цег ■мента. Выплыли, набившие уже оскомину, «древ ние* проблемы: то одного нет, то другого... Одним словом, идет современная мурманская стройка, где сначала трудности искусственно создаются, а за тем героически преодолеваются. Беспокоится бригада вот еще почему: не сегодня- завтра надо бы и устанавливать оборудование, ко торого... еще пет. Нетрудно себе представить, что может случиться впоследствии: многодневные пере куры, нервотрепка, а потом «ура!» — штурм, авра лы, работа без выходных и, как следствие, низкое качество, на которое может закрыть глаза госко- миссия. Вот этого-то и не хотят строители, lie хотят жить и трудиться по-старому. Да, все это так, при чем здесь День машино строителя, коли завели речь о строителях, спросит читатель. Этот завод — надежда рыбаков. Ох как они ве рят, что будущие машиностроители с помощью кон структоров, инженеров «Севтехрыбпрома» со сле дующей пятилетки начнут в достаточном количест ве насыщать промысловые суда рыборазделочной техникой, придумают и воплотят в металл свои ори гинальные задумки, да не в единичном экземпляре, а в десятках, сотнях штук, дабы шкерочпый нож наконец-то занял давно подобающее ему место в краеведческом музее. На 5 миллионов рублей продукции станет выпу скать будущий машиностроительный завод. Это — пока, в недалекой перспективе — еще па 10 мил лионов. Проектирование дополнительных мощно стей идет полным ходом. Так что праздник маши ностроителей должен вскоре стать и праздником рыбаков. А. ЕГОРОВ. НА СНИМКЕ: ход строительства обсуждают на чальник СМУ-1 А. М. МИРОНОВ, звеньевой строи телей В. 11. ПАВЛОВ, монтажник Е. Е. ПИТКЙН, заместитель директора ПТО «Севтехрыбпром» В. Л. ТОЛБУЗИЛ , ведущий инженер технадзора ПТО В. А. ПРОХОРОВ. • Фото В. КОРЕЦКОГО.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz