Рыбный Мурман. 1988 г. Ноябрь.
В Е Т Е Р А Н Ф Л О Т А Зимняя сказка ГО Л Е Е ЧЕТВЕРТИ ВЕКА ми- ™ нуло со дня образования управления рефрижераторно го и приемотранспортного флота «Севрыбхолодфлот». Специфика его работы тако- вй, что случайные люди здесь не задерживаются, уходят, не оставив после себя сколько - нибудь значительного следа. Но флот держится не на них. Низкий поклон, слова самой сердечной благодарности, при знательности мы адресуем тем, кто, измеряя свою жизнь не годами, а рейсами, долгие годы проработал в нашем уп равлении, храня и приумно жая трудовую славу флота. В нынешнем году в управ лении разработано и внедрено положение о нагрудном знаке «Ветеран «Севрыбхолодфло- та». Им награждаются работ ники всех профессий, безуп речно проработавшие со дня образования флота до настоя щего времени или до ухода на пенсию. Имеют право но сить знак и те, кто прорабо тал не менее 25 лет на Север ном бассейне, из них 20 лет — в «Севрыбхолодфлоте». Сегодня уже около 500 тру жеников флота награждены этим почетным знаком. В числе первых награжден ных — бывший начальник Фото С. БАРКОВА «Сезрыбхолодфлота» Георгий Михайлович Бородулин, пер вый помощник капитана М и хаил Матвеевич Никитин, быв ший механик Николай Петро вич Яндовский, бывший капи тан Мефодий Кузьмич Ермо лин и многие другие славные труженики флота. А. ЗИМОВЕЙСКОВ, начальник лаборатории НОТ и управления производст вом. Голосовали за ГПО у ЖЕ ВТОРОЙ ГОД среди у предприятий и объеди нений «Севрыбы» ведутся де баты о том, какой быть струк туре Северного бассейна. Не обошла стороной эта проблема и коллектив нашего управления «Севрыбхолод- флот>>. Дважды за последние два месяца вопрос о структу ру головного производствен ного объединения рассматри вали на заседании совета тр у дового коллектива. А преиму щества структуры ГПО в со став^ «Севрыбхолодфлота», «Севрыбсбыта», рыбного пор та, рассматривавшиеся- на по следнем СТК, для любого ры ба ка , проходящего сейчас че- ~рез м у ки ведомственных барь еров при о тгрузке своей, до бытой тяжелым трудом рыбо продукции , лежат на поверх ности, Создание транспортно сбытового комплекса на базе головного производственного объединения снимет все су ществующие барьеры в этой уасти, так как с момента вы грузки продукции на ТР до момента по грузки ее в вагоны за нее будет нести ответствен должаться, если каждый из нас будет руководствоваться чувствами эгоизма, забывая, что все наше экономическое благополучие в конечном сче те зависит от работы промыс ловых флотов? А именно они сейчас находятся в бедствен ном положении. Вот чему действительно гро зит объединение, так это су ществующему аппарату управг ления включённых в его состав предприятий и структурных единиц. Не хочется кое -ком у расставаться с высокопрестиж ными должностями — руково дитель, первый зам. и т. п. А потому и продолжают раз даваться призывы к «самостий ности». Но люди начинают ориенти роваться не на гром кие фра зы, а на здравый смысл. На верное, поэтому уже на вто ром своем заседании 19 о к тября наш совет трудового коллектива проголосовал за вхождение «Севрыбхолод флота» в состав ГПО. А . ТИМОФЕЕВ, председатель СТК «Севрыб холодфлота». ность одно предприятие — ГПО. Это как раз позволит ис ключить ситуации, подобные возникшей в сентябре—октяб ре этого года, когда несколь ко транспортных рефрижера торов «Севрыбхолодфлота» стояли в порту с мороженым крилем, добытым промфлота- ми сверх потребности, из-за отсутствия спроса на него. Из-за этого понес убытки бас сейн в целом. Высказываются опасения, что в составе ГПО «Севрыбхо лодфлот» не будет хозрасчет ным предприятием , с самофи нансированием у нас будут трудности (словно сейчас их не существует), дальнейшее использование плавбаз проб лематично, производственный план выполнять не будем и даже лишимся собственного расчетного счета в банке. Пос ле таких «аргументов» даже отчаянных оптимистов начина ют тревожить сомнения — стоит ли, в самом деле, под вергать себя такой «опасно сти# и лишаться нынешней безбедной жизни. М ожет ли это долго про- Бюрократические игры вагон, делается до пятидесяти подъемов. Столько же пар подписей. На ветре, на морозе наши высококачественные ручки, естественно, писать отказыва ются. Мы с представителем корабля пасту за пазухой ото греваем и свое настроение выражаем. Случается, что и неделикатными словами. По тому что нам, снизу, кажется, что достаточно общий итог подсчитать и обоюдно распи саться. По одному разу. Но сверху, возможно , и виднее. И. АЛЕКСЕЕВ, мастер «Севрыбсбыта» Что? Не может быть? Гре шен, пофантазировал немно го. Впрочем, фантазировал в пределах реальности. Посколь ку достаточно еще одного оборота бюрократической ма шины — и анекдотичная ситуа ция может стать явью. А почему нет, если сегодня мы вдвбем с представителем судна расписываемся в д о ку менте (в тальманке) за каждый подъем рыбы из трюма. Две подписи на подъем приходит ся. Чтобы полностью загрузить С ТОЮ У КАССЫ в очереди за зарплатой. Подхожу к окош ечку , ручку беру : «Где, — спрашиваю, — расписать ся?» — Вам сто рублей причита ется, — отвечает кассирша, — вот за каждый рубль и распи шитесь. Сто раз. Стою и за каждый трудо вой рублиш ко расписываюсь. Пальцы немеют, а позади очередь свое настроение вы ражает. Фото В. СЕМАКОВА «ПОБЕДИТЕЛЬ» поддержания спортивной формы. Но мы в радиоцент ре — народ несколько кон сервативный. Спорт спортом, а свои кровные, честно з а р а ботанные, предпочитали бы получать, минуя процедуру беготни. И без нервотрепки. И полностью, а не по ча стям. И не бегать за отпуск ными по городу. Так что нам эта комплексная программа вроде бы ни к чему. Но на ее авторов все же хотелось бы взглянуть. Остроумно придумали. Работники радиоцентра: ЖИЛЬЦОВ, ПРОХОРЕНКО, КОВЫРШИНА, БЕРЕЗЕНКО, САВЕЛЬЕВА... (всего 31 подпись). М Ы, раоотники радио- центра ' Мурманского тралового флота, с чувством удовлетворения и призна тельности приветствуем комп лексную программу, которая пронизана заботой о нашем здоровье и спортивном дол голетии. Хотели бы знать автор ский коллектив, чтобы лич но засвидетельствовать ему свое почтенье. Скромность, конечно, украшает , но в Данном случае она. по н а шему мнению, не уместна. Разработчиков комплексной программы надо знать в ли цо. Их опыт заслуживает са мого пристального изучения. Ведь л о-существу на пу стом месте, без соответст хании до кабинета № 67 за вышестоящей подписью. Упражнение шестое. Кросс по пересеченной местности в сберегательную кассу, что находится в новом Доме меж дурейсового отдыха моряков. Легкое перетаптывание в оче реди на оформление аккр е дитива. Упражнение седьмое. Ори ентирование на местности и прокладка курса в любую сберкассу города, где по аккредитиву получаешь не достающие 1отпускные. Вот такая «аэробика» для ной проходной и пробежка в кассы тралфлота . Упражнение третье. Топ тание в очереди, получение части отпускных. Примечание: остальные деньги переводятся на аккре дитив без согласия отпускни ка. Упражнение четвертое. Бег трусцой в управление тралфлота , в кабинет Кч 69, где (после очередной очере ди) выписывается чек д л я приобретения аккредитива. Упражнение пятое. Мед ленная ходьба на втором ды вующей материальной базы без инвентаря скромные с лу жащие флота изобрели, мож но сказать , эликсир вечной молодости. Всего семь упражнений на до выполнить, чтобы почув ствовать себя гораздо спор тивнее. Упражнение первое. По лучение отпускного удосто верения на выписку однора зового пропуска, чтобы прой ти на территорию порта. Упражнение второе. Выпи- ска пропуска на централь Г У У *
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz