Рыбный Мурман. 1988 г. Декабрь.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ГАЗЕТА МУРМАНСКОГО ОБКОМА КПС ДЛЯПРЕДПРИЯТИЙ РЫБНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ОБЛАСТИ + 9 ДЕКАБРЯ 1988 ГОДА № 39 {4271} ф ВЫХОДИТ ПО ПЯТНИЦАМ + И З Д А Е Т С Я С 14 А П Р Е Л Я 1 9 3 4 Г О Д А ♦ ЦЕНА 5 КОП. КОНТРОЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР - П Р 0 Л Е Т А Р И И В С Е Х С Т Р А Н С О Е Д И Н Я Й Т Е С Ь ! Правофланговые Здравствуй, дедушка Мороз! Д ЕДА Мороза не ждали , а то, что экипаж будут встречать с оркестром, на ПСТ «XX съезд комсомола Литвы» знали. Ведь моряки траулера еще в августе начали ловить рыбу в счет 1989 года, й к приходу в Мурманск, то есть к 1 декабря , на счету экипажа бьгло 450 тонн - сверхплановой про дукции. Надо сказать , что только двум экипажам ПСТ удалось добиться победы в нынешних сверх сложных условиях промысла: задание года за месяц до Нового тода выполнили моряки ПСТ «Кижи» (он в море) и «XX съезд комсомола Литвы». А раз так, то и досрочно явился на борт Дед Мороз с елкой и мешком подарков. По традиции, хлеб-соль вручила капитану Николаю Алексеевичу Чеботько методист культбазы Галина Григорьевна Вардугина, поздра вила с трудовой победой. Дед Мороз (машинист РМУ тралового флота Сергей Ольшевский) под бра вурный марш вручил цветы и подарки второму по мощнику капитана Владимиру Львовичу Бубенцову, старшему мастеру добычи Ювеналию Львовичу Ур бану, помощнику мастера Виктору Глобину, матросу Сергею Просвирину, мотористу Игорю Нефедову. А потом Дед Мороз... взял гитару и запел песни о море и моряках . Очень хорошо пел! Даже те, кто спешил домой, заслушались , забыли обо всем в эти минуты. Но это, так сказать , символическая встреча Ново, го года. Впереди у экипажа и настоящий праздник, причем, что очень редко случается , в кру гу родных и друзей. Ведь траулер становится на ремонт. Повезло в этом смысле и еще одному экипажу тралового флота — СТМ «Новатор». Моряки его «перешли» в 1989 год еще в октябре и сейчас, по ставив судно на гарантийный ремонт, приехали до мой. Надо сказать , этот экипаж, работая по первой модели хозрасчета , давно перекрыл все задания го да. К тому же здесь освоена филейная линия «Баа - дер*. После ремонта экипаж собирается работать на арендном подряде. Сообщая обо всем этом в редак цию, канитан траулера С. Я. Лазаренко называет имена лучших моряков: старшего помощника капи тана В. А. Лушнчева, третьего помощника И. В. Ква- чука, третьего механика А. П. Волкова, старшего механика А. Г. Попова, старшего мастера обработки Л. И. Хиля, старшего мастера А. А. Орлова, рефма- пшниста А. И. Антипова, мастера добычи Г. Г. Та- нюшина. матросов Н. А. Цруссака, Н. И. Непочато- ва. В. И. Кочеткова, машинистов РМУ В. Е. Миши на, А. Н. Кулакова. А вот команда БМ РТ «Андрей Маркин» встретит Новый год на промысле, хотя и для этого экипажа он наступил два месяца тому назад. О грамотной организации работы, взаимопонимании и сплоченно сти экипажа, ставших залогом успеха, написал ка питан-директор В. И. Ромашенко'в. Трудно нынче морякам . Все об этом знают. Тем большего уважения заслуживают экипажи, одержав шие столь весомую победу. И. БЕРЕЗЮК. Фото В. КОРсЦКОГО. В ЭТОМ ГОДУ выну/вденно, чтобы исключить ручной труд полиграфистов, «Рыбный Мурман» выходил в двух «тетрадках» . При этом, чтобы не увеличивать годовой объем (624 страницы), мы пропускали одну пятницу в м е сяц. И все же лимит бумаги исчерпали к началу декабря . В связи с этим номер газеты, который вы держите в- руках , и номер з а 23 декабря выходят уменьшенным объемом.^ на 8 страницах. Цена, соответственно, каждого не 10. а 5 ко пеек. В 1989 году годовой объем страниц останется таким же.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz