Рыбный Мурман. 1987 г. Март.

Вечером i пятницу Конкурс «Объектив-87» Наше вам с кисточкой! ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ МАМА! Фото В. КОНОНОВА. В о к р у г и впереди ЕМ БОЛЬШЕ женщину мы любим, чем ближе 8 Марта. А в этот День между­ народной женской солидарно- сти наши эмоции вообще пе­ реходят все границы и уходят далеко за их пределы, превра­ щаясь в мужскую солидарность. В лице отечественных дам мы международно поздравляем и уважаем всю лучшую поло­ вину человечества. Хотя... пусть не обижаются осталь­ ные, но наши женщины —- луч ­ шие женщины в мире. Это у них там всякие Мисс Вселен­ ная и «звезды» Голливуда... Нам такой хоккей не нужен. Мы звезд с неба не срываем. Принципиально. У нас все жен­ щины как на подбор, и каж­ дая имеет свое лицо, когда без косметики. Нашим женщи­ нам не нуо/сны не наши экстра­ вагантные наряды: в них не проехать в общественном тран­ спорте утром на работу. При­ том с одной стороны — де­ кольте, а с другой стороны — мини очень отвлекают от вы­ полнения общественной рабо­ ты в рабочее время. Без женщин жить нельзя на свете, нет! Это лучший друг человека. И мы любим их не только за то, что они пробили для нас лишний выходной день. Правда, у некоторых представительниц лучшей по­ ловины сердце иногда бь 1 вает склонно к... перемене. II вооб­ ще — женщины и мода из­ менчивы, как польская погода. Они вечно красивы и вечно правы, а нам, как всегда, не сносить головы. Наша лучшая половина де­ лает вид, что она слабая по­ ловина, а мы делаем вид, что мы сильнее. Наша слабая по­ ловина — наша лучшая опора. Ведь женщины сейчас везде — вокруг нас, впереди нас и да­ же вместо нас. Они взяли в свои нежные руки все, и нас тоже. Просто не товарищи женщины, а какие-то новые амазонки. У них эмансипация, а у нас деградация и феми­ низация. Но джентльменом быть не запретишь, и мы па­ шу слабую половину всегда пропускаем вперед (когда тя­ желые двери), даем возмож­ ность показать себя (когда ра­ бота нам не по силам), дарим цветы и подарки (из общего бюджета), но целуем ручки от чистого сердца, за спасибо. С чем их и поздравляем. Д. БАННИКОВ, судовой врач. Кто смеется последним? И щ у ж е н у Я ищу себе жену. Какой она должна быть? Я не требую от нее интерес­ ной внешности. Пусть у нее только будет стройная фигу­ ра и красивое лицо. Меня не интересует ее жил­ площадь. Главное — чтобы она была большая. Не интересует меня и ее зарплата. Лишь бы была не меньше моей. А вот расходы на свадьбу — поровну! Одну половину внесет она, другую — ее ро­ дители. . Я уверен, когда мы женим, ся, у нас появятся общие ин­ тересы. Если, например, она не захочет идти со мной на футбол, мы останемся дома и будем смотреть его по теле­ визору. Я буду заботиться о ее здо­ ровье. Чтобы к ней не попада­ ли вино, сигареты, мучное и сладкое, стану все это унич­ тожать сам. Она будет у меня одеваться как богиня: просто и недоро­ го. Я буду прислушиваться к ее мнению, если, конечно, оно будет совпадать с моим. Мне не важно, как она бу­ дет готовить. Лишь бы вкус­ но. И не обязательно, чтобы это была только русская кух­ ня. Здесь у нее полная сво­ бода: сегодня кухня грузин­ ская, завтра — венгерская ут­ ром и китайская вечером. Я не буду требовать, чтобы она стирала и гладила. Но белье каждый день должно быть чистое. Фемннизмы Задавая вопросы, женщины требуют не ответа, а внимания. * * * ~ Может ли стать фундаментом - семейного счастья умение стро­ ить глазки? * * * Мужчины предпочитают произносить речи, женщины — вы­ слушивать предложения. С. ЛУЗАН. Не буду заставлять ее уби­ рать квартиру. Если она хоро­ шая хозяйка, то сделает это сама. А если плохая, пусть убирает ее мама. Когда она устанет убирать квартиру, я разрешу ей немно­ го помыть посуду. . Конечно, я буду дорожить ее жизнью и, чтобы ее не ог­ рабили, ни за что не выпущу на улицу больше чем с тре­ мя рублями. - Я не буду требовать от нее никакого подчинения. Пусть только выполняет мои поже­ лания. Я ищу себе жену. Я готов отдать ей полжиз­ ни, если, конечно, она отдаст мне свою целиком. Если ее не будут удовлет­ ворять мои требования, пусть ищет себе другого мужа. Вот уже тридцать лет я ищу себе жену. К. МЕЛИХАН. Кроссворд ПО ГОРИЗОНТАЛИ: 7. Судо­ ходство между портами одной страны . 8. Вул канический мас­ сив в Крым у . 11. Процесс соз­ дания ка р т по съемочным ма­ териалам. 12. Великий испан ­ с ки й поэт. 14. Советский грос ­ смейстер, журналист. 15. За­ поведник в Карельской АССР. 18. А н гл и й с кий писатель. 19. Белорусский поэт. 20. Денеж ­ ная единица ЧССР. 21. Баш кир ­ ская и татарская флейта. 26. Основная часть прокатно го стана. 27. Морское путеш ест­ вие по зам кну том у к р у г у . 28. Древнеримский писатель. 31. Польский народный бальный танец. 33. Судно с грузоподъ ­ емным устройством для поста­ новки бонов, подъема грузов. 35. Денежная единица Гватема­ лы. 36. Число, делящееся на данное целое число без остат­ ка . ПО ВЕРТИКАЛИ: 1. Перечень ка ких -либо предметов, состав­ ленный в определенном поряд­ ке . 2. Теннисная площадка. 3. Подводный, камень или песча­ ная коса на реках Сибири. 4. Спортивная лодка. 5. Город в Японии на острове Хонсю . 6. Главный труд К. Маркса. 9. Великий древнеримский врач. 10. Государство в Западной Аф­ ри ке . 13. Система цветовых сочетаний в произведениях изо­ бразительного искусства . 16. Великий немецкий поэт. 17. Наружная оболочка прибора, механизма. 22. Духо?ой я зы ч ­ ковый м узы кальны й и н с тр у ­ мент. 23. Чертеж уча с тка ме­ стности , отображающий ее важ ­ нейшие элементы. 24. Старин­ ный русс кий головной убор за­ м уж н и х ж енщ ин . 25. М лекопи ­ тающее семейства к у н ь и х . 29. Река о Народной Республике Конго. 30. Конторский служа ­ щий в не которы х капи тали с ти ­ ческих странах . 32. Низк?я и узнай намывная полоса суши . 34. Профессиональная борьба, в которой разрешены любые приемы . Составил К. ПЕТЮК. ОТВЕТЫ НА КРОССВОРД, ОПУБЛИКОВАННЫЙ в № 9 ПО ГОРИЗОНТАЛИ: 1. Вахта. 4. Ломбард. 6. Ееккер . 7. " лет. 9. Цикл. 11. Грот. 13. ция . 14. Магнит. 17. Кочар. План. 21. Клан. 22. Ф унт . Сейм. 24. Кноп . 26. Друг. Ганг. 30. Смог. 31. Колок. Караев. 34. Трасса. 35. Колт. 36. Гран. 37. «Кортик» . 39. Грация. 40. Кадриль. 41. Дро­ фа. ПО ВЕРТИКАЛИ: 2. Амур . 3. Танк. 4. Лекция . 5. Диплом . 6. Боткин . 8. Теннис. 9. «Цирк». 10. Лион. 11. Гриф. 12. Такт. 13. Сольнон. 15. Тайбола. 16. Спика . 17. Каш ун . 18. Русак. 19. Шмага . 25. Парсек. 26. Дрек. 27. Готт. 28. Гонг. 29. Горн. 30. Сессия. 33. «Восток». 34. Тамань. 38. Кедр. 39. Гриф. 6 марта Ш1 года В концертном зале ДМО В гостях —автор «Лермонтова» В Доме междурейсового от­ дыха состоялась встреча рыба­ ков с заслуженным артистом РСФСР Николаем Бурляевым. Лучшими своими работами — в фильмах .«Иваново детство», «Андрей Рублев», «Военно- полевой роман», «Маленькие трагедии» и многих других — актер завоевал у публики прочную популярность. Бурляев, по собственному его выражению, актер-удач­ ник. Его творческая деятель­ ность сложилась счастливо с самого начала. Учителями мо­ лодого артиста были знамени­ тые мастера. За первый ре­ жиссерский опыт, киноновеллу «Ванька Каин», он был удосто­ ен премии Ленинского комсо­ мола. Этот и два других, очень интересных по форме корот­ кометражных фильма «Выбор» и «Круг», были тепло встрече­ ны рыбаками. Большинству зрителей Ни­ колай Бурляев известен как актер, несмотря на то, что режиссурой он занимается бук­ вально со студенческой ска­ мьи. Однако с момента выхо­ да нового художественного фильма «Лермонтов» стала широко известна и эта сторо­ на его деятельности. Бурляев — ревностный сторонник так называемого авторского кйне. матографа. Он считает, что и за сценарий, и за режиссуру, и за актерское исполнение должен отвечать сам. Показан­ ные фильмы убедили зрите­ лей, что кинематографист уме­ ет добиваться успеха в этих разных видах деятельности. Особенно большое место в разговоре заняла последняя работа — фильм «Лермонтов». Николай Бурляев выступил здесь как сценарист, режис­ сер и исполнитель главной роли. Как известно, судьба этого фильма сложилась не­ просто. Еще до выхода на ши­ рокий экран он был подверг­ нут критике в некоторых из­ даниях. Хотя зрители, как правило, встречали фильм, в котором рассказывается о тра­ гической судьбе нашего вели­ кого поэта, с интересом и да­ же воодушевлением. Как говорит автор, «Лер­ монтов» — главная страница его творческой деятельности. К этой работе он готовился с тех пор, как 25 лет назад от­ крыл для себя творчество поэ­ та. Кроме того, фильм — оп­ ределенный творческий итог для многих кинематографистов. Как вспоминал на вечере Бур­ ляев, в него вложила душу буквально вся съемочная группа, от рабочих до испол­ нителей основных ролей. Осо­ бенно выделил молодой ре­ жиссер вклад композитора Бориса Петрова. Фильм «Лермонтов», дума­ ется, не бесспорен. Не все автору удалось воплотить в нем достаточно убедительно. Но, как показал теплый прием, это кинопроизведение навер­ няка найдет в нашей области своего благодарного зрителя. В заключение встречи Ни­ колай Бурляев ответил на многочисленные вопросы ры­ баков, собравшихся в кино­ концертном зале. О. ЕЛЬНИКОВА. РЫБНЫЙМУРМАН

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz