Рыбный Мурман. 1987 г. Март.
Вечером i пятницу Конкурс «Объектив-87» Наше вам с кисточкой! ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ МАМА! Фото В. КОНОНОВА. В о к р у г и впереди ЕМ БОЛЬШЕ женщину мы любим, чем ближе 8 Марта. А в этот День между народной женской солидарно- сти наши эмоции вообще пе реходят все границы и уходят далеко за их пределы, превра щаясь в мужскую солидарность. В лице отечественных дам мы международно поздравляем и уважаем всю лучшую поло вину человечества. Хотя... пусть не обижаются осталь ные, но наши женщины —- луч шие женщины в мире. Это у них там всякие Мисс Вселен ная и «звезды» Голливуда... Нам такой хоккей не нужен. Мы звезд с неба не срываем. Принципиально. У нас все жен щины как на подбор, и каж дая имеет свое лицо, когда без косметики. Нашим женщи нам не нуо/сны не наши экстра вагантные наряды: в них не проехать в общественном тран спорте утром на работу. При том с одной стороны — де кольте, а с другой стороны — мини очень отвлекают от вы полнения общественной рабо ты в рабочее время. Без женщин жить нельзя на свете, нет! Это лучший друг человека. И мы любим их не только за то, что они пробили для нас лишний выходной день. Правда, у некоторых представительниц лучшей по ловины сердце иногда бь 1 вает склонно к... перемене. II вооб ще — женщины и мода из менчивы, как польская погода. Они вечно красивы и вечно правы, а нам, как всегда, не сносить головы. Наша лучшая половина де лает вид, что она слабая по ловина, а мы делаем вид, что мы сильнее. Наша слабая по ловина — наша лучшая опора. Ведь женщины сейчас везде — вокруг нас, впереди нас и да же вместо нас. Они взяли в свои нежные руки все, и нас тоже. Просто не товарищи женщины, а какие-то новые амазонки. У них эмансипация, а у нас деградация и феми низация. Но джентльменом быть не запретишь, и мы па шу слабую половину всегда пропускаем вперед (когда тя желые двери), даем возмож ность показать себя (когда ра бота нам не по силам), дарим цветы и подарки (из общего бюджета), но целуем ручки от чистого сердца, за спасибо. С чем их и поздравляем. Д. БАННИКОВ, судовой врач. Кто смеется последним? И щ у ж е н у Я ищу себе жену. Какой она должна быть? Я не требую от нее интерес ной внешности. Пусть у нее только будет стройная фигу ра и красивое лицо. Меня не интересует ее жил площадь. Главное — чтобы она была большая. Не интересует меня и ее зарплата. Лишь бы была не меньше моей. А вот расходы на свадьбу — поровну! Одну половину внесет она, другую — ее ро дители. . Я уверен, когда мы женим, ся, у нас появятся общие ин тересы. Если, например, она не захочет идти со мной на футбол, мы останемся дома и будем смотреть его по теле визору. Я буду заботиться о ее здо ровье. Чтобы к ней не попада ли вино, сигареты, мучное и сладкое, стану все это унич тожать сам. Она будет у меня одеваться как богиня: просто и недоро го. Я буду прислушиваться к ее мнению, если, конечно, оно будет совпадать с моим. Мне не важно, как она бу дет готовить. Лишь бы вкус но. И не обязательно, чтобы это была только русская кух ня. Здесь у нее полная сво бода: сегодня кухня грузин ская, завтра — венгерская ут ром и китайская вечером. Я не буду требовать, чтобы она стирала и гладила. Но белье каждый день должно быть чистое. Фемннизмы Задавая вопросы, женщины требуют не ответа, а внимания. * * * ~ Может ли стать фундаментом - семейного счастья умение стро ить глазки? * * * Мужчины предпочитают произносить речи, женщины — вы слушивать предложения. С. ЛУЗАН. Не буду заставлять ее уби рать квартиру. Если она хоро шая хозяйка, то сделает это сама. А если плохая, пусть убирает ее мама. Когда она устанет убирать квартиру, я разрешу ей немно го помыть посуду. . Конечно, я буду дорожить ее жизнью и, чтобы ее не ог рабили, ни за что не выпущу на улицу больше чем с тре мя рублями. - Я не буду требовать от нее никакого подчинения. Пусть только выполняет мои поже лания. Я ищу себе жену. Я готов отдать ей полжиз ни, если, конечно, она отдаст мне свою целиком. Если ее не будут удовлет ворять мои требования, пусть ищет себе другого мужа. Вот уже тридцать лет я ищу себе жену. К. МЕЛИХАН. Кроссворд ПО ГОРИЗОНТАЛИ: 7. Судо ходство между портами одной страны . 8. Вул канический мас сив в Крым у . 11. Процесс соз дания ка р т по съемочным ма териалам. 12. Великий испан с ки й поэт. 14. Советский грос смейстер, журналист. 15. За поведник в Карельской АССР. 18. А н гл и й с кий писатель. 19. Белорусский поэт. 20. Денеж ная единица ЧССР. 21. Баш кир ская и татарская флейта. 26. Основная часть прокатно го стана. 27. Морское путеш ест вие по зам кну том у к р у г у . 28. Древнеримский писатель. 31. Польский народный бальный танец. 33. Судно с грузоподъ емным устройством для поста новки бонов, подъема грузов. 35. Денежная единица Гватема лы. 36. Число, делящееся на данное целое число без остат ка . ПО ВЕРТИКАЛИ: 1. Перечень ка ких -либо предметов, состав ленный в определенном поряд ке . 2. Теннисная площадка. 3. Подводный, камень или песча ная коса на реках Сибири. 4. Спортивная лодка. 5. Город в Японии на острове Хонсю . 6. Главный труд К. Маркса. 9. Великий древнеримский врач. 10. Государство в Западной Аф ри ке . 13. Система цветовых сочетаний в произведениях изо бразительного искусства . 16. Великий немецкий поэт. 17. Наружная оболочка прибора, механизма. 22. Духо?ой я зы ч ковый м узы кальны й и н с тр у мент. 23. Чертеж уча с тка ме стности , отображающий ее важ нейшие элементы. 24. Старин ный русс кий головной убор за м уж н и х ж енщ ин . 25. М лекопи тающее семейства к у н ь и х . 29. Река о Народной Республике Конго. 30. Конторский служа щий в не которы х капи тали с ти ческих странах . 32. Низк?я и узнай намывная полоса суши . 34. Профессиональная борьба, в которой разрешены любые приемы . Составил К. ПЕТЮК. ОТВЕТЫ НА КРОССВОРД, ОПУБЛИКОВАННЫЙ в № 9 ПО ГОРИЗОНТАЛИ: 1. Вахта. 4. Ломбард. 6. Ееккер . 7. " лет. 9. Цикл. 11. Грот. 13. ция . 14. Магнит. 17. Кочар. План. 21. Клан. 22. Ф унт . Сейм. 24. Кноп . 26. Друг. Ганг. 30. Смог. 31. Колок. Караев. 34. Трасса. 35. Колт. 36. Гран. 37. «Кортик» . 39. Грация. 40. Кадриль. 41. Дро фа. ПО ВЕРТИКАЛИ: 2. Амур . 3. Танк. 4. Лекция . 5. Диплом . 6. Боткин . 8. Теннис. 9. «Цирк». 10. Лион. 11. Гриф. 12. Такт. 13. Сольнон. 15. Тайбола. 16. Спика . 17. Каш ун . 18. Русак. 19. Шмага . 25. Парсек. 26. Дрек. 27. Готт. 28. Гонг. 29. Горн. 30. Сессия. 33. «Восток». 34. Тамань. 38. Кедр. 39. Гриф. 6 марта Ш1 года В концертном зале ДМО В гостях —автор «Лермонтова» В Доме междурейсового от дыха состоялась встреча рыба ков с заслуженным артистом РСФСР Николаем Бурляевым. Лучшими своими работами — в фильмах .«Иваново детство», «Андрей Рублев», «Военно- полевой роман», «Маленькие трагедии» и многих других — актер завоевал у публики прочную популярность. Бурляев, по собственному его выражению, актер-удач ник. Его творческая деятель ность сложилась счастливо с самого начала. Учителями мо лодого артиста были знамени тые мастера. За первый ре жиссерский опыт, киноновеллу «Ванька Каин», он был удосто ен премии Ленинского комсо мола. Этот и два других, очень интересных по форме корот кометражных фильма «Выбор» и «Круг», были тепло встрече ны рыбаками. Большинству зрителей Ни колай Бурляев известен как актер, несмотря на то, что режиссурой он занимается бук вально со студенческой ска мьи. Однако с момента выхо да нового художественного фильма «Лермонтов» стала широко известна и эта сторо на его деятельности. Бурляев — ревностный сторонник так называемого авторского кйне. матографа. Он считает, что и за сценарий, и за режиссуру, и за актерское исполнение должен отвечать сам. Показан ные фильмы убедили зрите лей, что кинематографист уме ет добиваться успеха в этих разных видах деятельности. Особенно большое место в разговоре заняла последняя работа — фильм «Лермонтов». Николай Бурляев выступил здесь как сценарист, режис сер и исполнитель главной роли. Как известно, судьба этого фильма сложилась не просто. Еще до выхода на ши рокий экран он был подверг нут критике в некоторых из даниях. Хотя зрители, как правило, встречали фильм, в котором рассказывается о тра гической судьбе нашего вели кого поэта, с интересом и да же воодушевлением. Как говорит автор, «Лер монтов» — главная страница его творческой деятельности. К этой работе он готовился с тех пор, как 25 лет назад от крыл для себя творчество поэ та. Кроме того, фильм — оп ределенный творческий итог для многих кинематографистов. Как вспоминал на вечере Бур ляев, в него вложила душу буквально вся съемочная группа, от рабочих до испол нителей основных ролей. Осо бенно выделил молодой ре жиссер вклад композитора Бориса Петрова. Фильм «Лермонтов», дума ется, не бесспорен. Не все автору удалось воплотить в нем достаточно убедительно. Но, как показал теплый прием, это кинопроизведение навер няка найдет в нашей области своего благодарного зрителя. В заключение встречи Ни колай Бурляев ответил на многочисленные вопросы ры баков, собравшихся в кино концертном зале. О. ЕЛЬНИКОВА. РЫБНЫЙМУРМАН
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz