Рыбный Мурман. 1986 г. Октябрь.

ПРОЛЕТАРИЙ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! РЫБНЫЙ MYPMAH •ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ГАЗЕТА МУРМАНСКОГО ОБКОМА КПСС ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИИ РЫБНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ОБЛАСТИ л о ............. ................... ...... .. — =— - X I (4170) 17 ОКТЯБРЯ 1986 ГОДА ♦ ВЫХОДИТ ПО ПЯТНИЦАМ + ИЗДАЕТСЯ С 14 АПРЕЛЯ 1934 ГОДА ф ЦЕНА 5 КОП. Счастливого плавания! По Кольскому заливи шел «Кольский залив» — новый транспортный рефрижератор. Впервые в сво­ ей «жизни» он подходил к причалу порта приписки, и моряки стоявших на рейде судов, портовики вгля­ дывались в «новорожденного», любовались его стремительными очертаниями, его красотой. Но он красив не только внешне. «Кольский за­ лив» усовершенствованный вариант судов проек­ та «Кристалл-2» — отвечает самым взыскательным, вкусам и требованиям и с точки зрения техники, и эстетики. «Сердце» новичка — пятицилиндровый главный двигатель мощностью 10300 лошадиных сил, компактный и удобный в эксплуатации. Доброт­ но продумана и создана судостроителями рефуста- jiggica. Отлично оборудован мостик. Но самоелглав- — автоматика, позволяющая из рубки управ­ лять «машиной». Иными словами, судостроители Германской Демократической Республика создали и на этот раз (десятки судов, построенных на вер­ фях Г ДР. успешно работают на всех бассейнах страны) прекрасный корабль. Ну а экипаж? Кто пойдет в первый рейс на красавце рефрижераторе? Трех членов экипажа вы видите на снимке. На первом плане — капитан-директор Виктор Ивано­ вич Письменный. Человек, отдавший морю четверть века. Возглавлял экипажи плавбаз, танкеров и транспортных рефрижераторов. Работал моринспек- тором в службе мореплавания флота. Мнение о че­ ловеке обычно следует за ним с судна на судно. Так вот о Викторе Ивановиче идет слава капитана опытного и чуткого, для которого нет мелочей ни в технических вопросах, ни в судьбах моряков. Рядом с капитаном — главный механик Александр Иванович Данилюк. Специалист высокого класса. Случалось, что в самые сложные, нерешаемые ситуации «бросали» его, и Александр Иванович с честью выходил из них. Но, как говорится, не хле­ бом единым... Тянутся моряки к главному механику, потому как ни волейбольные, ни теннисные соревно~ вания без него не проходят, потому как интересен он как личность. Третий на снимке — матрос Василий Владимиро­ вич Голубовский. Он же — трщик, лебедчик. Он же — художник, спортсмен. Он же... В общем, «лю­ бимец публики» в самом хорошем смысле этих слов. В новом экипаже будет работать и матрос Сергей Павлович Юшко, специалист, незаменимый на лю­ бой операции, заядлый футболист и волейболист, любитель поэзии, нежный родитель. Это ему, как самому опытному рулевому, доверили выводить суд­ но с верфи на воду. Много сейчас работы у электрика Леонида Ви­ тальевича Кирпичева: судно новое, электрикой на­ чинено, что называется,'от киля до клотика. Ну да опыта и трудолюбия у Леонида Витальевича - - на троих хватит. В коротких перерывах он усаживается за учебники: скоро сессия на четвертом курсе МВИМУ. С любым делом в «машине» справится моторист Александр Николаевич ['оробей. До этого судна он работал на ТР «Мотовский залив», и теперь к нему обращаются за консультациями, словно к ЫН' структору. Пока на «Кольском заливе» есть лишь личный состав, которому только предстоит стать экипажем. И чем быстрее это произойдет, тем выше станут производственные показатели судна. Над такой за­ дачей и раздумывает сейчас первый помощник ка­ питана Константин Стефанович Атрощенков, От курсанта мореходки и студента финансово-экономи­ ческого института до начальника финансового отде­ ла флота — такова его трудовая биография. Был Константин Стефанович секретарем партийного бюро управления. Так что опыта организаторской работы ему не занимать. В эти дни «Кольский залив» взял курс в даль­ ний район промысла. Моряки с нетерпением ждут его прихода: почти семь тысяч тонн, мороженой продукции, пятьсот тонн муки и 150 тонн рыбьего жира вместят трюмы нового рефрижератора. Счастливого плавания, «Кольский залив», прекрас * ных трудовых свершений твоеми экипажи! И. ВОЛКОВА. В. КОРЕЦКИЙ (фото).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz