Рыбный Мурман. 1986 г. Май.

Где c c Маршал Еременко»—там • Решения XXVII съезда КПСС -i жизнь!* .......1 ■Т Д Д Д Г Д = *ТДГЙЙЙ ..............................................................................................................................................■т " И 1 1 ' " 1 мая 1986 года И сколько раз было так, что приходили из Север­ ной инспекции проверять качество продукции, за­ ранее уверенные в забраковке. Шутка сказать — столько сверхплановых тонн! И каждый раз вынуж­ дены были подтвердить: продукция безукоризнен­ ная. В прошлом году, заметим, экипаж занял пер­ вое место по флоту за выпуск рыбных товаров только высокого качества. Так что же за люди работают здесь? Особого та­ ланта? Недюжинной силы? Может, автоматика за­ менила ручной труд? Ничуть. Все, как на любом другом судне: тот же минимум рыбообрабатываю­ щей техники, та же повторяется поговорка «Ры ­ ба — дело водяное», да и моряки (вглядитесь в снимки) в общем-то такие же парни, как на лю­ бом БАТе или БМРТ. встретишь на улице и не по­ думаешь, что вот, мол, герой прошел. А ведь дей­ ствительно герои! Достаточно вспомнить о том, что план минувшей пятилетки они выполнили за непол» ные четыре года, что более полутора тысяч сверх­ плановых тонн рыбопродукции — их подарок стра­ не, что любое доброе начинание здесь не просто подхватывается, а и находит наиболее совершенное воплощение. У ВСЕХ БАТов мачты желтые, а у «Маршала Еременко» белые. В общем-то это ни о чем не говорит, конечно, и мы бы, вероятно, не обра­ тили внимания на их цвет, но сами моряки, пока­ зывая нам траулер, подчеркнули: «Белые мачты только у нас!» Вот эта гордость за свое судно очень характер­ на для экипажа БАТ «Маршал Еременко». Спору нет, трудно найти другой коллектив, более про­ славленный, чем этот. Комсомольско-молодежный экипаж коммунистического труда имени 40-летия Победы, имени X XV II съезда КПСС. Именно ка­ питану БАТ «Маршал Еременко» Николаю Ивано­ вичу Гуцкалову (снимок вверху) было доверено представлять коммунистов-рыбаков Северного бас­ сейна на XXV II съезде партии. Но и в отсутствие Николая Ивановича, когда траулером командовал Анатолий Яковлевич Малежик, экипаж работал так же, как принято трудиться на этом судне. В этом убеждают цифры в журнале суточных сводок капи­ тана: каждые сутки (с новостроя!) с удивительной точностью достигался один и тот же результат вы­ пуска пищевой продукции — 76 тонн. Меньше лишь во время переходов. Так почему же этим морякам покоряются дни бые высоты? В чем их сила? В преданности. Именно в преданности своему делу, своему судну. Посудите сами, где еще можн '6 встретить экипаж, в котором бы более двадцати человек работали вместе с новостроя судна? Это — делегат X XV II съезда партии кавалер ор­ денов Октябрьской Революции и «Знак Почета» ка* питан-директор Николай Иванович Гуцкалов и ка* валер ордена «Знак Почета» секретарь партийного бюро старший механик Александр Федорович Де< онтьев. Это — ветеран флота, член судкома, парт? групорг машинной команды электросварщик Нико* лай Васильевич Зубов и токарь высочайшей квали* фикации Анатолий Иванович Шаповалов, Это — выросший здесь, на этом траулере, от 4-го помощ­ ника капитана до старпома Тариел Джемалович Но? коладзе (снимок вверху справа) и опытнейший старший мастер добычи рыбы Александр Василье» вич Селезнев. Это — механик-наладчик Николай Семенович Бухтояров, чьими руками сделано илй доведено до ума все на рыбофабрике, й третий электромеханик, рационализатор, Инженер с боль» шой буквы Вячеслав Мечеславович Бурачевскии»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz