Рыбный Мурман. 1986 г. Май.
Где c c Маршал Еременко»—там • Решения XXVII съезда КПСС -i жизнь!* .......1 ■Т Д Д Д Г Д = *ТДГЙЙЙ ..............................................................................................................................................■т " И 1 1 ' " 1 мая 1986 года И сколько раз было так, что приходили из Север ной инспекции проверять качество продукции, за ранее уверенные в забраковке. Шутка сказать — столько сверхплановых тонн! И каждый раз вынуж дены были подтвердить: продукция безукоризнен ная. В прошлом году, заметим, экипаж занял пер вое место по флоту за выпуск рыбных товаров только высокого качества. Так что же за люди работают здесь? Особого та ланта? Недюжинной силы? Может, автоматика за менила ручной труд? Ничуть. Все, как на любом другом судне: тот же минимум рыбообрабатываю щей техники, та же повторяется поговорка «Ры ба — дело водяное», да и моряки (вглядитесь в снимки) в общем-то такие же парни, как на лю бом БАТе или БМРТ. встретишь на улице и не по думаешь, что вот, мол, герой прошел. А ведь дей ствительно герои! Достаточно вспомнить о том, что план минувшей пятилетки они выполнили за непол» ные четыре года, что более полутора тысяч сверх плановых тонн рыбопродукции — их подарок стра не, что любое доброе начинание здесь не просто подхватывается, а и находит наиболее совершенное воплощение. У ВСЕХ БАТов мачты желтые, а у «Маршала Еременко» белые. В общем-то это ни о чем не говорит, конечно, и мы бы, вероятно, не обра тили внимания на их цвет, но сами моряки, пока зывая нам траулер, подчеркнули: «Белые мачты только у нас!» Вот эта гордость за свое судно очень характер на для экипажа БАТ «Маршал Еременко». Спору нет, трудно найти другой коллектив, более про славленный, чем этот. Комсомольско-молодежный экипаж коммунистического труда имени 40-летия Победы, имени X XV II съезда КПСС. Именно ка питану БАТ «Маршал Еременко» Николаю Ивано вичу Гуцкалову (снимок вверху) было доверено представлять коммунистов-рыбаков Северного бас сейна на XXV II съезде партии. Но и в отсутствие Николая Ивановича, когда траулером командовал Анатолий Яковлевич Малежик, экипаж работал так же, как принято трудиться на этом судне. В этом убеждают цифры в журнале суточных сводок капи тана: каждые сутки (с новостроя!) с удивительной точностью достигался один и тот же результат вы пуска пищевой продукции — 76 тонн. Меньше лишь во время переходов. Так почему же этим морякам покоряются дни бые высоты? В чем их сила? В преданности. Именно в преданности своему делу, своему судну. Посудите сами, где еще можн '6 встретить экипаж, в котором бы более двадцати человек работали вместе с новостроя судна? Это — делегат X XV II съезда партии кавалер ор денов Октябрьской Революции и «Знак Почета» ка* питан-директор Николай Иванович Гуцкалов и ка* валер ордена «Знак Почета» секретарь партийного бюро старший механик Александр Федорович Де< онтьев. Это — ветеран флота, член судкома, парт? групорг машинной команды электросварщик Нико* лай Васильевич Зубов и токарь высочайшей квали* фикации Анатолий Иванович Шаповалов, Это — выросший здесь, на этом траулере, от 4-го помощ ника капитана до старпома Тариел Джемалович Но? коладзе (снимок вверху справа) и опытнейший старший мастер добычи рыбы Александр Василье» вич Селезнев. Это — механик-наладчик Николай Семенович Бухтояров, чьими руками сделано илй доведено до ума все на рыбофабрике, й третий электромеханик, рационализатор, Инженер с боль» шой буквы Вячеслав Мечеславович Бурачевскии»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz