Рыбный Мурман. 1986 г. Август.
ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! «Степень доверия — степень отдачи» — рас сказ о судоводителях ВАТ «Адмирал Колышкпн», за нявших 1-е место в смот-. ре-конкурсе на . лучшую организацию работы штур манской службы (стр. 7) «Процесс о двух мил лионах» — статья,'в ко торой гл. бухгалтер трал- флота А. Агеев гово рит о том, что мешает в полной мере использовать средства на соцкультме- роприятия и жилищное строительство (стр. S) «Поднимать престиж помполита» — статья, продолжающая разговор о необходимости повыше ния роли и авторитета первых помощников .капи тана. о важности пере стройки их подготовки (стр. 3) ВЫХОДИТ ПО ПЯТНИЦАМ верфи ф ИЗДАЕТСЯ С 14 АПРЕЛЯ 1934 ГОДА ♦ ЦЕНА S КОП. хорошие пппии» «Наше Баренцево мо ре» — интервью с руко водителем одноименного проекта общегосударст венной комплексной про граммы «Мировой океан» директором ММБГ1. док тором географических na vi: Г. Г. Матпшовьш ___________________ (стр. 6) «У нас на Он до сих пор помнит то первое свое задание, которое получил, едва попал в бригаду. Надо было заменить цепь и шестерни у элеватора. Работа не сложная, Олег тогда справился. Но чув ство радости (что не подкачал) в па- :-'Ыи осталось надолго. ■ Сейчас он возглавляет одну -из луч ших бригад судоверфи. Комплексную, в слипо.доковом цехе. И не Олег он теперь, а Олег Рудольфович Швыркин. Знакомое имя? Да, его бригада посто янно в передовых и постоянно «на слу ху». Кстати, это была первая комплекс ная в отрасли. Тогда, восемь лет на зад, когда Олег Рудольфович подби рал себе людей, опытные рабочие не хотели идти на новое дело, говорили: «Не известно, чем еще все это кончит ся». А дело идет, и конца ему Потому что сложился Потому что для работы в именно такая бригада: способная . ре монтировать и рулевое устройств,о, поисковые приборы, и забортную . ар матуру. При этом зачищать и красить борти. Вс.е это надо делать в комплек се, пока с.удно «на суше», поэтому и бо лее пятидесяти слесарей, корпусников, плотников, маляров собраны вместе. * . Впрочем, давайте задумаемся. Столь к о людей! Характеры. Каждый не по хож друг на друга. Могли возникнуть трения, тем более что люди не знако мые, тем более что работали По К Т У . Н бригадир, где одобрением новичка, где пониманием сложного характера, где советом звеньевому, создал брига ду. Сделал единой. — Главное, — говорит О. Р. Швыр- KUHf _ ценить в людях то хорошее, что есть. VI в каждом есть что-то хорошее. Не надо кричать на рабочих, разгова ривать на высоких тонах. Иные руково дители позволяют .себе это. Сразу вспоминается разговор с рабо чими: «Чего говорить, бригадир у нас — что радо. Хороший мужик». Двумя часами позже О. Р. Швыркин скажет: «Бригада у меня — что надо». Нельзя рассказывать об Олеге Рудоль фовиче в отрыве от его ребят. Это бы ло бы несправедливо. Все его мысли, разговору — о бригаде, о работе. ■ — Судоремонт — сложная штука, — размышляет он. — Легче корабль по строить. Отремонтировать гораздо труд нее. Строитель взял новенький двига тель, установил. Ремонтники его по вин тику разберут и соберут. ...Когда наш фотограф снимал О. Р . Швыркина на БМ Р Т «Карл Либкнехт», подошел Ю. В. Корниенко, капитан: — Правильно делаете, что собирае тесь писать о нем и о его бригаде Классные рабочие. Два .года лазад они нам чистили и красили корпус. В тече ние полутора лет после этого мы сохра няли самую высокую скорость среди судов этого типа. Расскажите о нем, напишите, что у нас на верфи — хоро шие парни. Что ж , капитану виднее. С. СВЕТЛОЗА. ф о то В. КОРЕЦКО ГО . |4162) 22 АВГУСТА 1986 ГОДА
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz