Рыбный Мурман. 1984 г. Август.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь! РЫБНЫЙ МУРМАН ЕЖЕНДЕЛЬНАЯ ГАЗЕТА МУРМАНСКОГО ОБКОМА КПСС ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИ РЫБНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ОБЛАСТИ «Минуты опозданий — часы простоя» — л о т вы ­ вод сделали народные контролеры, проводившие рейд под девизом: «Рабо чее время — работе!» М а­ териал рейда опубликован в подборке на эту тему (стр. 3). «Увлечение — не развле­ чение!» — утверждает Ста­ нислав Иосифович Барков, много лет плодотворно за­ нимающийся фотографией. Он рассказывает о своем увлечении, о дружбе с при­ родой 7). «Посторонним вход вос­ прещен» — под таким за­ головком опубликована статья капитана-директора 6МРТ «Александр Бори­ сов» А. Привалова 9 созда­ нии стабильных экипажей на промысловых судах (стр. 4—5). СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: «Занесены в областную Книгу почета» — так оза­ главлена информация о по­ ощрении коллективов и пе­ редовиков производства, добившихся лучших показа­ телей в первом полугодии, (стр. 2). ,40551 j АВГУСТА 1984 ГОДА • ВЫХОДИТ ПО ПЯТНИЦАМ ® И З Д А Е Т С Я С 14 А П Р Е Л Я 1 Ш Г О Д Д 9 ЦЕНА S КОП. 5 августа—День железнодорожника На стальных артериях порта Ж Е Л Е З Н О Д О Р О Ж Н О Е ХО ЗЯЙСТВО рыбного порта числится в группе вспомогательных цехов. Но представьте на минуту, что это не­ основное звено вдруг не сработало, выпало из всего судообрабатывающего комплекса. Зам ­ рет порт, встанут люди, могучая техника... Ни­ сколько не преувеличивая, можно сказать, что стальные пути — это кровеносные сосуды пор­ та, которые дают ему полноценную жизнь. Ровный, бесперебойный ритм стремится при­ дать порту коллектив железнодорожного хо­ зяйства. Здесь трудятся инициативные, по-насто­ ящему влюбленные в свое дело люди. Тому подтверждение — ежем есячное, из года в год, выполнение основных показателей. Вот факты сегодняшнего дня: снижены на 21 тысячу руб­ лей против плана затраты, перекрыто задание по реализации, на высоком уровне порядок и организованность И как результат — первое место по итогам полугодия среди вспомога­ тельных подразделений порта. Что помога­ ет здесь работникам постоянно улучшать свои показатели, уверенно двигаться от рубеж а к рубежу! — Неуспокоенность, стремление к поиску бо­ лее совершенных форм и методов работы, — объясняет начальник «беспокойного» хозяйства Феликс Леонидович Пряхин. Он приводит ряд примеров. Вот один из них. Хотя строительство не входит в кр уг о бязан но­ стей коллектива, тр уж е н и ки своими силам и про­ вели во втором грузовом районе ж елезнод орож ­ ный путь длиной 150 метров под козловой кран. Теперь с платформ можно р азгр уж ать грузы,' снажем, дизели с судов весом до пяти тонн. А раньш е, чтобы вы полнить подобную операцию, приходилось подгонять к пр ичалу плавучий нран, который в порту на вес золота, ож идать его прихода не день и даже не два. Тем врем е­ нем вагоны стояли. Это факт из яркой биографии коллектива, который стремится уменьшить простои вагонов и снизить их до минимума. Объемы перевозок постоянно растут, попол­ няется парк тепловозов. И вот тут-то перед кол­ лективом встала проблема ремонта. Острая проблема. Ведь базе обслуживания почти за тридцать. Но железнодорожники смогли до­ биться разработки проекта новой ремонтной базы, знают они, где она будет расположена. К сожалению, дело на этом пока встало. Д у­ мается, соответствующие службы ВРПО долж­ ны помочь коллективу. Требует жизнь и решения еще одной проб­ лемы — перевода стрелок на маршрутно-ре­ лейную централизацию. Три стрелки уж е обо­ рудованы МРЦ, за счет этого сокращены четы­ ре человека непрестижной профессии. Теперь тремя стрелками с современного пульта управ­ ляет один человек, который к тому ж е имеет прямую связь с машинистом тепловоза. Таким образом, ускоряется оборот вагонов, сокраща­ ется время обработки судов. Так что есть чем гордиться ж елезнодорож ­ никам. Из 160 человек, работающих здесь, на­ до бы почти всех отметить за ударный труд, считает Ф . Л. Пряхин. Многие названы в празд­ ничном приказе, мы ж е скажем лишь о неко­ торых. В авангарде соревнующихся идут маши­ нист-инструктор Н. У. Гафуров, машинист Н. П. Серенко, стрелочница В. И. Брынцева, состави­ тель поездов А. А. Терехов. И в праздник, 5 августа, здесь будут будни, артерии порта не замирают. А. ВАСИЛЬЕВ. п ( D , }ОТ ТАК, ДНЕМ И НОЧЬЮ, ' при любой погоде с сигнальным флажком в руке встречает и про­ вожает поезда дежурная по станции Новорыбная, ударник коммунисти­ ческого труда Валентина Егоровна Долгополова. Скромная должность, что и гово­ рить, но пока где-то на больших перегонах научно - технического про­ гресса задержалась автоматика, эта профессия остается одной из самых важных в хитросплетении железно­ дорожного хозяйства рыбного пор­ та. По ней поверяют свои маршру­ ты машинисты, дежурная дает « зе­ леный свет» локомотивам. II делать это нужно таким образом, чтобы ни на минуту не задержать поезд, отправить его именно на тот путь, где он необходим. Главное — чет­ ко, оперативно исполнять свои обя­ занности. Здесь ошибок быть не должно, ибо они приведут к пере­ боям в работе рыбацкого конвейера. И ни разу за шестнадцать лет трудовой деятельности не было на­ реканий и на дежурную В. Е. Дол- гополову, и на смену, которую она возглавляет. С хорошим настроением встречает Валентина Егоровна День железно­ дорожника — скромный человек, но очень ответственной профессии. Фото И. АРИНА.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz