Рыбный Мурман. 1984 г. Август.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь! РЫБНЫЙ МУРМАН ЕЖЕНДЕЛЬНАЯ ГАЗЕТА МУРМАНСКОГО ОБКОМА КПСС ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИ РЫБНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ОБЛАСТИ «Минуты опозданий — часы простоя» — л о т вы вод сделали народные контролеры, проводившие рейд под девизом: «Рабо чее время — работе!» М а териал рейда опубликован в подборке на эту тему (стр. 3). «Увлечение — не развле чение!» — утверждает Ста нислав Иосифович Барков, много лет плодотворно за нимающийся фотографией. Он рассказывает о своем увлечении, о дружбе с при родой 7). «Посторонним вход вос прещен» — под таким за головком опубликована статья капитана-директора 6МРТ «Александр Бори сов» А. Привалова 9 созда нии стабильных экипажей на промысловых судах (стр. 4—5). СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: «Занесены в областную Книгу почета» — так оза главлена информация о по ощрении коллективов и пе редовиков производства, добившихся лучших показа телей в первом полугодии, (стр. 2). ,40551 j АВГУСТА 1984 ГОДА • ВЫХОДИТ ПО ПЯТНИЦАМ ® И З Д А Е Т С Я С 14 А П Р Е Л Я 1 Ш Г О Д Д 9 ЦЕНА S КОП. 5 августа—День железнодорожника На стальных артериях порта Ж Е Л Е З Н О Д О Р О Ж Н О Е ХО ЗЯЙСТВО рыбного порта числится в группе вспомогательных цехов. Но представьте на минуту, что это не основное звено вдруг не сработало, выпало из всего судообрабатывающего комплекса. Зам рет порт, встанут люди, могучая техника... Ни сколько не преувеличивая, можно сказать, что стальные пути — это кровеносные сосуды пор та, которые дают ему полноценную жизнь. Ровный, бесперебойный ритм стремится при дать порту коллектив железнодорожного хо зяйства. Здесь трудятся инициативные, по-насто ящему влюбленные в свое дело люди. Тому подтверждение — ежем есячное, из года в год, выполнение основных показателей. Вот факты сегодняшнего дня: снижены на 21 тысячу руб лей против плана затраты, перекрыто задание по реализации, на высоком уровне порядок и организованность И как результат — первое место по итогам полугодия среди вспомога тельных подразделений порта. Что помога ет здесь работникам постоянно улучшать свои показатели, уверенно двигаться от рубеж а к рубежу! — Неуспокоенность, стремление к поиску бо лее совершенных форм и методов работы, — объясняет начальник «беспокойного» хозяйства Феликс Леонидович Пряхин. Он приводит ряд примеров. Вот один из них. Хотя строительство не входит в кр уг о бязан но стей коллектива, тр уж е н и ки своими силам и про вели во втором грузовом районе ж елезнод орож ный путь длиной 150 метров под козловой кран. Теперь с платформ можно р азгр уж ать грузы,' снажем, дизели с судов весом до пяти тонн. А раньш е, чтобы вы полнить подобную операцию, приходилось подгонять к пр ичалу плавучий нран, который в порту на вес золота, ож идать его прихода не день и даже не два. Тем врем е нем вагоны стояли. Это факт из яркой биографии коллектива, который стремится уменьшить простои вагонов и снизить их до минимума. Объемы перевозок постоянно растут, попол няется парк тепловозов. И вот тут-то перед кол лективом встала проблема ремонта. Острая проблема. Ведь базе обслуживания почти за тридцать. Но железнодорожники смогли до биться разработки проекта новой ремонтной базы, знают они, где она будет расположена. К сожалению, дело на этом пока встало. Д у мается, соответствующие службы ВРПО долж ны помочь коллективу. Требует жизнь и решения еще одной проб лемы — перевода стрелок на маршрутно-ре лейную централизацию. Три стрелки уж е обо рудованы МРЦ, за счет этого сокращены четы ре человека непрестижной профессии. Теперь тремя стрелками с современного пульта управ ляет один человек, который к тому ж е имеет прямую связь с машинистом тепловоза. Таким образом, ускоряется оборот вагонов, сокраща ется время обработки судов. Так что есть чем гордиться ж елезнодорож никам. Из 160 человек, работающих здесь, на до бы почти всех отметить за ударный труд, считает Ф . Л. Пряхин. Многие названы в празд ничном приказе, мы ж е скажем лишь о неко торых. В авангарде соревнующихся идут маши нист-инструктор Н. У. Гафуров, машинист Н. П. Серенко, стрелочница В. И. Брынцева, состави тель поездов А. А. Терехов. И в праздник, 5 августа, здесь будут будни, артерии порта не замирают. А. ВАСИЛЬЕВ. п ( D , }ОТ ТАК, ДНЕМ И НОЧЬЮ, ' при любой погоде с сигнальным флажком в руке встречает и про вожает поезда дежурная по станции Новорыбная, ударник коммунисти ческого труда Валентина Егоровна Долгополова. Скромная должность, что и гово рить, но пока где-то на больших перегонах научно - технического про гресса задержалась автоматика, эта профессия остается одной из самых важных в хитросплетении железно дорожного хозяйства рыбного пор та. По ней поверяют свои маршру ты машинисты, дежурная дает « зе леный свет» локомотивам. II делать это нужно таким образом, чтобы ни на минуту не задержать поезд, отправить его именно на тот путь, где он необходим. Главное — чет ко, оперативно исполнять свои обя занности. Здесь ошибок быть не должно, ибо они приведут к пере боям в работе рыбацкого конвейера. И ни разу за шестнадцать лет трудовой деятельности не было на реканий и на дежурную В. Е. Дол- гополову, и на смену, которую она возглавляет. С хорошим настроением встречает Валентина Егоровна День железно дорожника — скромный человек, но очень ответственной профессии. Фото И. АРИНА.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz