Рыбный Мурман. 1982 г. Ноябрь.

• Строки из рапорп «Мурманрыбпром» Коллектив объединения «Мурманрыбпром», сорев­ нуясь за досрочное выпол­ нение плана второго года одиннадцатой Лчтилетки под девизом «60-летию образо­ вания СССР — 60 ударных недель». 26 октября выпол­ нил план десяти месяце* по объему товарной продукции и выпустил ее. сверх плана на 3 млн. рублен. На 1 поябрн план десяти месяцев коллективом выпол­ нен по выпуску пищевой про­ дукции в стоимостном выра­ жении на 110,3 процента, по объему валовой продукции — на 103,8 процента, по вы­ пуску пищевой рыбной про­ дукции — на 101 процент (сверх плана выработано 2,5 тысячи тонн пищевой рыбы), по филе — на 164.4 про­ цента, по выработке консер­ вов — на 114,1 процента, по выпуску рыбной муки — на 110,5 процента. Коллектив объединения выполнил план одиннадцати месяцев по выпуску пищевой продукции в стоимостном выражении и по выпуску рыбной муш. Выполнен также годовой план выпуска консервов и филе. 43 экипажа «Мурманрыб- нрома» работают к счет тре­ тьего года пятилетки. 20 коллективов судов рапорто­ вали о досрочном выполне­ нии плана 1982 года по вы­ лову и выпуску пищевой продукции. Лучшими в производстве пищевой рыбы являются окн- 1 ШШ БМРТ «Павел Панин». "Иван Бочков», «Михаил Квасников». «Быково», «Пас- сат-2», «30-летие Победы», СТР «Сосногорск», «Славя- погорск». Коллектив объединения Мурманрыбпром *. продол­ жая социалистическое сорев­ нование за достойную встре­ чу 60-летия образования СССР, полон решимости вы­ полнить план и обязательст­ ва 1982 года. Г. ГОЛО ВНИН , генераль­ ным директор. В. НИКИ ­ ТИН , секретарь партко­ ма. В. БЕЛОБРОВ , председатель профкома. А. НИКОЛАЕНКО, сек ретарь комитета ВЛКСМ. Бригаду поздравил министр Дополнительно — сотни центнеров высококачественной продукции Почти на д«а с поло* иной месяца раньше эмершил вы­ полнение плана 1982 года по вылову и выпуску пищевой продукции экипаж СТР «Соли горек» объединения «Мурман­ рыбпром». В оставшееся до конца года время рыбаки да дут дополнительно сотни цент неров высококачественной продукции. По поручению экипажа — капитан КУЗИН. * * * Работая в сложнейшей про мысловой обстановке, экипаж БМРТ «Нептун» Мурманского тралового флота досрочно вы­ полнил план второго года пя­ тилетки по выпуску пищевой продукции, консервов, товар­ ной продукции в стоимостном выражении. Моряки судна прилагают максимум усилий к тому, что­ бы внести весомый вклад в Продовольственную програм­ му страны. Пе пер учению » кипаж» — капитан -директор • . МА­ ЦАХ. Коллектив второго цеха консервного завода Мурмаи ского рыбообрабатывающего комбината активно участвует в социалистическом соревио ванаи за достойную встречу 60-летия образования СССР. В октябре добились очеред­ ного успеха, перевыполнив месячное задание на 92 ты сячп .условных банок кон­ сервированной продукции. Лучшей в цехе во праву считается бригада Тамары Бадаляном. Это опытная ра­ ботница, хорошо знающая технологию изготовления лю­ бых консервов. Тамара так­ же активная общественница Она - депутат Первомай­ ского районного Совета на родных депутатов. Вазглав ляемый ею коллектив до­ срочно выполнял план двух лет одиннадцатой пятилетки. С 65-й годовщиной Великого Октября бригаду поздравил телеграммой министр риб кого хозяйства СССР. 3. ЕГУМНОВА . мачаль ник цеха рыбообрабаты ванмцего комбината. ЗА Ш Х О М - ЕЩЕ УСПЕХ В боноарно.сушилъном цехе Мурманского тарного комбината успешно несут ударную трудовую вахту в уесть 60-летия образования СССР молодые станочницы Наталья Галии, кая и Пина Пупова. Девушки борются яа звание ударника коммунистического труда перевыполняют нормы выработки. « о то Ю ЧЕРНОПЯТОВА. В канун Великого Октяб­ ря 16 экипажей управления «Севрыбхолодфлот» выпол- ■цпли план двух лет пятилет ш . Это коллективы плавбаз «Арктика», «Даурия», «Сер гей Василисин», «Рига», «Северодвинск». УГ1С «Про фессор Кленова». ПР «Со­ ветск», ТС «Атлантика». ТР «Роза Люксембург», «Хи­ бинские горы», «Константин Ольшанский», «Иван Шиш­ кин». танкеров «Кропоткин». «Нефтегорск», «Фиорд» и «Кекур». В канун 65-й годовщины Великого Октября 10 судо­ вых коллективов рапортова­ ли -о выполнении задания 1982 года. К 1 ноября коллектив уп­ равления выполнил план де­ сяти месяцев и октября по всем основным показателям, а план одиннадцати месяцев — по стоимости товарной продукции и шицеавй, вклю­ чая консервы, а также но реализации пищевой продук­ ции. Сверх плана десяти меся­ цев выработано свыше пяти тысяч тонн пищевой продук­ ции. более семи миллионов условных банок консервов. Сверхплановый объем товар­ ной продукции превысил 20 миллионов рублей, сверхпла­ новая реализация составила 17 миллионов рублей. П, МЕРКУЛОВ, старший инженер ОТнЗ улравле иия «Севрыбхолодфлот ». ЧЕН ОТВЕТОВ К КОМПЛЕ КСНОЙ БРИГАДЕ кольца не найдешь, то еще чего-то пмелкого», но нужно­ го на складах не окажется. Об этом пишем, говорим, а воз, как говорится, и ныне там. Теперь представьте себе та­ кую картину. Траулер стано­ вится в ремонт, и надо ему во время докования отремон­ тировать гребной винт с регу­ лируемым шагом разворота лопастей. Работа эта сложная и требует немалых затрат как ручного труда, так и време­ ни. Но, допустим, вместо то­ го чтобы простоять в ремон- %»- месяц-два, судно через не­ делю ставится на воду и, ес­ ли нет по нему других работ, уходит в рейс. Хорошо! Без­ условно! Выгодно! Конечно. И всем. Довольны судоремонт­ ники, а еще пуще обрадова­ ны судовладельцы, ибо не ждали и не гадали они в та­ кой короткий срок получить для промысла траулер. Фантастика! Нет, это реаль­ но, а все дело-то было в за­ мене вышедшего из строя гребного винта на запасной. Пока слесари выполняли эту работу, судовые маляры из комплексной бригады подго­ товили корпус. Все были за­ интересованы в досрочном, вы­ ходе судна из ремонта пото­ му, что входили в комплекс­ ную бригаду и полученную премию разделили поровну. К сожалению, это иде­ альная картина и работать на­ ша укрупненная комплексная бригада по такой схеме бу­ дет, наверное, еще не скоро. В марте прошлого года был снят гребной винт с БМРТ «Торос» объединения «Мур­ манрыбпром». Отремонтиро­ вав, мы могли бы использо­ вать его как запасной для других судов той же серии. Заявки на обработку деталей и изготовление новых были отданы на станочный участок нашего же цеха, только до сих пор они остаются без вни­ мания. Такая же история пов­ торилась с гребным винтом ППР «Ван Дейк». Решив создать запас греб­ ных винтов для траулеров не­ которых серий, в бригаде преследовали еще одну цепь. Разборка и сборка в цехе гребных винтов с регулируй мым шагом разворота лопас тей могли бы стать для сле­ сарей хорошей школой повы шения мастерства: собрали неправильно — разберите и сделайте все как положено. В цехе проконтролировать вы­ полнение таких работ гораздо «проще, чем в доке. Но отста­ ет механический участок * докоао-слиповом, перегружен подобный в слесарно-механи ческом цехе, куда передаем часть своих заказов. Вот и получается, что брига­ да не может собрать не только винты про запас, а ду­ маем в первую очередь над тем, как справиться с ремон­ том винтов, снятых с трауле­ ров, уже стоящих в доках или готовящихся к повторному до- кованию. Делать их приходит­ ся не от хорошей жизни, а все по той же причине, при­ веденной выше. К октябрю, например, были разобраны винто-рулевые устройства на девяти судах, а слесари брига­ ды находились без работы, ибо задерживали их механи­ ческие участки. Вместо того чтобы напряженно работать, они вынуждены были зани маться уборкой цеха. Разве это порядок! Много наболевших вопро сое есть у нашей укрупнен ной комплексной бригады, с решением которых она могла бы значительно поднять про изводительность груда и рабо тать с большим опережением графиков по доковому ремон­ ту судов. В бригаде сейчас 105 человек. Это сила нема­ лая. Но иногда ее невозможно в полной мере использовать, так как даже такой вопрос, как получить вовремя от ко телъно-корлуснога цеха сва­ рочный аппарат, приходится решать добрую половину ра­ бочего дня. Пока бригадир ходит, время идет. С авто­ транспортом дело обстоит и того хуже. Чтобы доставить в док краску и пак, надо прой ти через многие инстанции, И это в то время, когда всем хо­ рошо видно, что укрупненная комплексная бригада без своей, выделенной только ей, машины просто задыхается. Да и одной то машины мало­ вато. в этом году бригада при­ нимала социалистические обя­ зательства — выполнить план по судоремонту к 60-петию образования СССР. Однако полной гарантии того, что наш коллектив сдержит сло­ ве, у рабочих нет. Участок бригады буквально завален деталями с ремонтируемых судов. Казалось бы, есть где приложить умение и силу. Но что в том проку, если эти де­ тали нельзя собрать в еди ный механизм, так как они тре­ буют станочной обработки. Такое положение создалось не только у нас. Не в лучших условиях в цехе находится по этой же причине бригада О. Р. Швыркина, хотя она за нимается в основном профи­ лактическим ремонтом винто- рулевых комплексов. Но ей, как и нам, без помощи тока рей, расточников, фрезеров­ щиков тоже обойтись никак нельзя. Вопрос механической обработки деталей на голов­ ном предприятии объединения «Мурманская судоверфь» ос­ тается открытым и является тем тормозом, который может помешать нам выполнить не только социалистические обя­ зательства, но и даже план второго года одиннадцатой пятилетки Н. СОЛОМЕННИКОВ, звень евой укрупненной комплек­ сной бригады головного предприятия объединения «Мурманская судоверфь». 19 ноября 1982 г. «РЫБНЫЙ МУРМАН» • 5 стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz