Рыбный Мурман. 1974 г. Май.
Д О П О Л Н И Т Е Л Ь Н Ы Е ма т ериал ьные с т им у л ы М АТЕРИАЛЬНЫЕ И МОРАЛЬНЫЕ СТИМУ ЛЫ — это союзники в борьбе за рост про изводительности труда, за успешное выпол нение социалистических обязательств по досрочно му выполнению плана девятой пятилетки. Админи страция, партийный комитет, базовый комитет профсоюза «Севрыбхолодфлота» постоянно ищут эффективные меры материального поощрения чле нов коллектива. В первом квартале на флоте раз работаны мероприятия по дополнительному мате риальному стимулированию в 1974 году экипажей судов и работников управления. Премирование экипажей, судовых служб, кол лективов отделов и служб, береговых подразделе ний управления и отдельных работников будет производиться за счет части перешедших на 1974 год остатков фонда материального поощрения, об щая сумма которых превысила 1 миллион 800 ты сяч рублей. Мероприятия, выполнение которых будет до полнительно стимулироваться из фонда материаль ного поощрения, следующие. Увеличение объема производства до уровня, пре дусмотренного встречными планами и социалисти ческими обязательствами, достижение уровня про изводительности труда, планируемой по пятилетне му плану. С этой целью экипажам необходимо увеличить эксплуатационный период судов против уровня, до стигнутого в 1973 году, внедрять передовой опыт технологии посола без полуфабрикатного передела И т. д. Отдел организации труда и заработной платы .«Севрыбхолодфлота» закончил разработку поло жения о дополнительном стимулировании экипа жей: за выполнение особо важных работ и меро приятий в период эксплуатации судна; за повыше ние эффективности использования производствен ных мощностей; за сокращение времени нахожде ния судов в море под грузовыми операциями; за ^сокращение времени судов в ремонте; за сниже ние затрат по выпуску рыбной продукции; за внед рение новой системы технического обслуживания И Т. д. Управлением флога будет обобщен и распрост ранен опыт работы экипажей, судовых служб по со кращению потерь рабочего времени. Будут разра ботаны рекомендации по расстановке обслуживаю щего персонала с указанием примерного объема работ на судах типа «Даурия», «Сибирь», «Карл ’Либкнехт». Необходимо внедрять на всех плавбазах опыт работы экипажа «Даурии» по выработке филе на комплексно-механизированных линиях. Будет обоб щен для дальнейшего ' внедрения на транспортных рефрижераторах опыт механизации внутритрюм- ных работ на ТР «Вильгельм Пик». Увеличение выпуска продукции ассортимента, повышение качества продукции и т. д. Для выполнения этого раздела мероприятий и получения премий экипажам необходимо активно участвовать в смотре-конкурсе повышения качест ва продукции, добиваться увеличения производства продукции улучшенного ассортимента (филе, туш ки, пресервов и консервов, соленой и пряной сель ди и т. д.), экономить тару, соль, специи. Очень важно достичь на судах паспортной про изводительности рыборазделочной техники. улучшенного выпускаемой Управлением флота будет обобщен опыт работы экипажа плавбазы «Профессор Баранов» по повтор ному использованию картонной тары после дефро стации рыбы. Выполнение плана по внедрению новой техники, технологии и научной организации труда. В 1974 году необходимо механизировать выгруз ку рыбы за счет установки пневмоперегружателей на плавбазах «Феликс Кон», «Профессор Баранов», «Маточкин Шар», «Антарктика»; модернизировать консервные цехи на пяти плавбазах; механизиро вать разделку и филетирование рыбы за счет внед рения машин. В- текущем году новая система технического об служивания должна быть внедрена ца плавбазах «Рыбный Мурман», «Феликс Кон», транспортных рефрижераторах «И. Айвазовский», *«А. Иванов», «Д. Коротченко», «Иркутск», «Комиссар Полу- хин». Помимо осуществления этих мероприятий, адми нистрация «Севрыбхолодфлота» будет дополни тельно стимулировать экипажи, работников управ ления: _ , за лучший разработанный и внедренный судовой план НОТ; за разработку и внедрение оптимальных вариан тов организации труда и производства на плавбазах типа «Профессор Баранов» при работе в ДВА на линиях выработки пресервов, соленой и пряной ставриды, скумбрии без полуфабрикатного переде ла. морозки; за реализацию типового проекта НОТ на тран спортных судах типа «Сибирь»; за обобщение передового опыта на своем корабле и внедрение лучших методов труда по выпуску продукции повышенного спроса. В 1974 году управление флота планирует в по мощь другим экипажам изучить и распространить опыт работы коллективов ТР «Полярные зори» и плавбазы «Даурия» по внедрению новой системы технического обслуживания. Обеспечение эффэкгивности производства на основе повышения уровня рентабельности работы транспортного флота, снижения или значительного сокращения убыточности производства и недопуще ния непланируемых расходов. Экипажи должны постоянно бороться за повыше ние эффективности производства. С этой целью необходимо повышать коэффициент использования емкостей топливных танкоз крупнотоннажных су дов, увеличивать объем ремонта, выполненного си лами моряков. Очень важно внедрить на судах опыт работы экипажей плавбаз «В. Кингисепп», «Даурия» по использованию охлажденной воды с целью повы шения производительности морозильных камер. Управление «Севрыбхолодфлот» рекомендует экипажам осуществить комплекс мероприятий по снижению себестоимости продукции на 4—5 про центов по сравнению с 1973 годом. Администрацией будут подготовлены и распро странены материалы для моряков по темам опти мального и эффективного ведения хозяйств. Итоги работы за первые четыре месяца 1974 го да показывают, что большинство экипажей настой чиво борются за достижение рубежей, намеченных на четвертый год пятилетки, за выполнение меро приятий, о которых сказано выше. Во втором квар тале следует еще более усилить эту работу. Г. ШАТАШВИЛИ, заместитель начальника управления «Севрыбхолодфлот». Э ЛЕКТРОСВАРЩИК котельного цеха К£й далакшского механического завода Сер гей Гаврмш — один из тех, кто идет в авангарде социалистического соревнования з досрочное выполнение плана девятой пятилетки Он изо дня в день перекрывает нормы выработ ки, добивается высокого качества сварки. Особенно высокой выработки Сергей добивз ется на ударной вахте в честь предстоящих вы боров в Верховный Совет СССР. На снимке: электросварщик Кандалакшской механического завода Сергей Гавриш. г. Кандалакша. Фото Д. Брысовг Заседание методическом совета райкома КПСС Состоялось очередное заседание методиче ского совета организационно-партийной работы Октябрьского райкома КПСС г. Мурманска. Чле ны совета под председательством первого сек ретаря районного комитета партии А. И. Козли- тина обсудили работу ряда партийных организа ций по выполнению критических замечаний, вы сказанных коммунистами в период подготовки » • ходе обмена партийных документов. Материал проведенной проверки будет обоб щен и доведен до сведения секретарей партий' ных организаций. В июне члены методического совета проверят как выполняется партийными организациям» Постановление ЦК КПСС «О практике проведе ния партийных собраний в Ярославской город ской партийной организации». В ходе проверки членами совета секретаря/- партийных организаций будет оказана необходи мая методическая помощь. Пленум рекомендовал... В УПРАВЛЕНИИ «Севрыбхолодфлот» практикуется материапь- ное поощрение победителей внутрисудового соревнования из фонда материального поощрения, выделяемого на рейс администрации и судовому комитету профсоюза. На V III пленуме обкома профсоюза рабочих пищезой промышленности рекомендо вано шире использовать накопленный в «Севрыбхолодфлоте» опыт для повышения действенности социалистического соревнования. Вот как организовано материальное стимулирование на плавба зе «Полярная звезда». * * , J r V На рейс с 9 февраля по 25 мая управление флота выделило в распоряжение капитан-директора 2310 рублей. Администрация и судовой комитет разработали положение о внутрисудовом сорев новании в рейсе, довели его до каждого моряка. В положении сказано, что итоги соревнования и определение победителей подводятся ежемесячно, . начиная с марта. Размер премии на месяц определен в 770 рублей., Премированию подлежат занявшие первое место в соревнова нии: смена производственной службы (выделяется 410 рублей), иахта электрогруппы, рефрижераторной группы, группы техноло гического ^ оборудования, РМУ (выделяется на премирование 176 рублей в месяц), вахта палубной команды и обслуживающего персонала (выделяется 130 рублей). На премирование особенно отличившихся, в соревновании чле нов экипажа ежемесячно выделяется 54 рубля. Администрация и судовой комитет имеют право лишать премии отдельных членов экипажа из состава смены, вахты, занявших пер вое место, за производственные упущения, за нарушение дисцип лины и другие проступки,' несовместимые с моральным кодексом строителя коммунизма. Как показали первые месяцы, материальное стимулирование в сочетании с моральным способствует повышению боевито сти соревнования. Повышается авторитет постановлений админист рации и судового комитета, победители поощряются за трудовое достижение оперативно. Г ОСТЕПРИИМНО встретила Сибирь посланцев XVII съезда ВЛКСМ, Всесоюз ный ударный отряд строителей Байкало-Амурской магистрали. Первый комсомольский десант высадился в местечке Таюра, где работает опытный коллектив строителей управления «Ангар- строй». Будущая дорога протяжен ностью в 3200 километров имеет огромное значение в освоении природных богатств. В тайге бу дет создан большой промышлен ный район, воздвигнуты новые го рода и поселки. И молодежь | Т Р А С С А М У Ж Е С Т В А I I I I I страны объявила Байкало-Амур скую магистраль Всесоюзно ударной комсомольской стро» кой. На верхнем снимке слева: ко* сомолки Ольга Мазенина и В; лентина Гирько приехали н строительство дороги из Алмг Аты. На верхнем снимке справ; тайга отступает. Геннадий Коми* саров, строитель из Бащкири прокладывает просеки под зел ляное полотно будущей жепе ной дороги. На нижнем снимке: инжеке механик Павлик Саркисян (сл аа) приехал на комсомольски стройку из солнечной Армени! (Фотохроника Т/Х
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz