Рыбный Мурман. 1974 г. Май.

Д О П О Л Н И Т Е Л Ь Н Ы Е ма т ериал ьные с т им у л ы М АТЕРИАЛЬНЫЕ И МОРАЛЬНЫЕ СТИМУ­ ЛЫ — это союзники в борьбе за рост про­ изводительности труда, за успешное выпол­ нение социалистических обязательств по досрочно­ му выполнению плана девятой пятилетки. Админи­ страция, партийный комитет, базовый комитет профсоюза «Севрыбхолодфлота» постоянно ищут эффективные меры материального поощрения чле­ нов коллектива. В первом квартале на флоте раз­ работаны мероприятия по дополнительному мате­ риальному стимулированию в 1974 году экипажей судов и работников управления. Премирование экипажей, судовых служб, кол­ лективов отделов и служб, береговых подразделе­ ний управления и отдельных работников будет производиться за счет части перешедших на 1974 год остатков фонда материального поощрения, об­ щая сумма которых превысила 1 миллион 800 ты­ сяч рублей. Мероприятия, выполнение которых будет до­ полнительно стимулироваться из фонда материаль­ ного поощрения, следующие. Увеличение объема производства до уровня, пре­ дусмотренного встречными планами и социалисти­ ческими обязательствами, достижение уровня про­ изводительности труда, планируемой по пятилетне­ му плану. С этой целью экипажам необходимо увеличить эксплуатационный период судов против уровня, до­ стигнутого в 1973 году, внедрять передовой опыт технологии посола без полуфабрикатного передела И т. д. Отдел организации труда и заработной платы .«Севрыбхолодфлота» закончил разработку поло­ жения о дополнительном стимулировании экипа­ жей: за выполнение особо важных работ и меро­ приятий в период эксплуатации судна; за повыше­ ние эффективности использования производствен­ ных мощностей; за сокращение времени нахожде­ ния судов в море под грузовыми операциями; за ^сокращение времени судов в ремонте; за сниже­ ние затрат по выпуску рыбной продукции; за внед­ рение новой системы технического обслуживания И Т. д. Управлением флога будет обобщен и распрост­ ранен опыт работы экипажей, судовых служб по со­ кращению потерь рабочего времени. Будут разра­ ботаны рекомендации по расстановке обслуживаю­ щего персонала с указанием примерного объема работ на судах типа «Даурия», «Сибирь», «Карл ’Либкнехт». Необходимо внедрять на всех плавбазах опыт работы экипажа «Даурии» по выработке филе на комплексно-механизированных линиях. Будет обоб­ щен для дальнейшего ' внедрения на транспортных рефрижераторах опыт механизации внутритрюм- ных работ на ТР «Вильгельм Пик». Увеличение выпуска продукции ассортимента, повышение качества продукции и т. д. Для выполнения этого раздела мероприятий и получения премий экипажам необходимо активно участвовать в смотре-конкурсе повышения качест­ ва продукции, добиваться увеличения производства продукции улучшенного ассортимента (филе, туш­ ки, пресервов и консервов, соленой и пряной сель­ ди и т. д.), экономить тару, соль, специи. Очень важно достичь на судах паспортной про­ изводительности рыборазделочной техники. улучшенного выпускаемой Управлением флота будет обобщен опыт работы экипажа плавбазы «Профессор Баранов» по повтор­ ному использованию картонной тары после дефро стации рыбы. Выполнение плана по внедрению новой техники, технологии и научной организации труда. В 1974 году необходимо механизировать выгруз­ ку рыбы за счет установки пневмоперегружателей на плавбазах «Феликс Кон», «Профессор Баранов», «Маточкин Шар», «Антарктика»; модернизировать консервные цехи на пяти плавбазах; механизиро­ вать разделку и филетирование рыбы за счет внед­ рения машин. В- текущем году новая система технического об­ служивания должна быть внедрена ца плавбазах «Рыбный Мурман», «Феликс Кон», транспортных рефрижераторах «И. Айвазовский», *«А. Иванов», «Д. Коротченко», «Иркутск», «Комиссар Полу- хин». Помимо осуществления этих мероприятий, адми­ нистрация «Севрыбхолодфлота» будет дополни­ тельно стимулировать экипажи, работников управ­ ления: _ , за лучший разработанный и внедренный судовой план НОТ; за разработку и внедрение оптимальных вариан­ тов организации труда и производства на плавбазах типа «Профессор Баранов» при работе в ДВА на линиях выработки пресервов, соленой и пряной ставриды, скумбрии без полуфабрикатного переде­ ла. морозки; за реализацию типового проекта НОТ на тран­ спортных судах типа «Сибирь»; за обобщение передового опыта на своем корабле и внедрение лучших методов труда по выпуску продукции повышенного спроса. В 1974 году управление флота планирует в по­ мощь другим экипажам изучить и распространить опыт работы коллективов ТР «Полярные зори» и плавбазы «Даурия» по внедрению новой системы технического обслуживания. Обеспечение эффэкгивности производства на основе повышения уровня рентабельности работы транспортного флота, снижения или значительного сокращения убыточности производства и недопуще­ ния непланируемых расходов. Экипажи должны постоянно бороться за повыше­ ние эффективности производства. С этой целью необходимо повышать коэффициент использования емкостей топливных танкоз крупнотоннажных су­ дов, увеличивать объем ремонта, выполненного си­ лами моряков. Очень важно внедрить на судах опыт работы экипажей плавбаз «В. Кингисепп», «Даурия» по использованию охлажденной воды с целью повы­ шения производительности морозильных камер. Управление «Севрыбхолодфлот» рекомендует экипажам осуществить комплекс мероприятий по снижению себестоимости продукции на 4—5 про­ центов по сравнению с 1973 годом. Администрацией будут подготовлены и распро­ странены материалы для моряков по темам опти­ мального и эффективного ведения хозяйств. Итоги работы за первые четыре месяца 1974 го­ да показывают, что большинство экипажей настой­ чиво борются за достижение рубежей, намеченных на четвертый год пятилетки, за выполнение меро­ приятий, о которых сказано выше. Во втором квар­ тале следует еще более усилить эту работу. Г. ШАТАШВИЛИ, заместитель начальника управления «Севрыбхолодфлот». Э ЛЕКТРОСВАРЩИК котельного цеха К£й далакшского механического завода Сер­ гей Гаврмш — один из тех, кто идет в авангарде социалистического соревнования з досрочное выполнение плана девятой пятилетки Он изо дня в день перекрывает нормы выработ ки, добивается высокого качества сварки. Особенно высокой выработки Сергей добивз ется на ударной вахте в честь предстоящих вы боров в Верховный Совет СССР. На снимке: электросварщик Кандалакшской механического завода Сергей Гавриш. г. Кандалакша. Фото Д. Брысовг Заседание методическом совета райкома КПСС Состоялось очередное заседание методиче­ ского совета организационно-партийной работы Октябрьского райкома КПСС г. Мурманска. Чле­ ны совета под председательством первого сек­ ретаря районного комитета партии А. И. Козли- тина обсудили работу ряда партийных организа­ ций по выполнению критических замечаний, вы сказанных коммунистами в период подготовки » • ходе обмена партийных документов. Материал проведенной проверки будет обоб­ щен и доведен до сведения секретарей партий' ных организаций. В июне члены методического совета проверят как выполняется партийными организациям» Постановление ЦК КПСС «О практике проведе ния партийных собраний в Ярославской город ской партийной организации». В ходе проверки членами совета секретаря/- партийных организаций будет оказана необходи мая методическая помощь. Пленум рекомендовал... В УПРАВЛЕНИИ «Севрыбхолодфлот» практикуется материапь- ное поощрение победителей внутрисудового соревнования из фонда материального поощрения, выделяемого на рейс администрации и судовому комитету профсоюза. На V III пленуме обкома профсоюза рабочих пищезой промышленности рекомендо­ вано шире использовать накопленный в «Севрыбхолодфлоте» опыт для повышения действенности социалистического соревнования. Вот как организовано материальное стимулирование на плавба­ зе «Полярная звезда». * * , J r V На рейс с 9 февраля по 25 мая управление флота выделило в распоряжение капитан-директора 2310 рублей. Администрация и судовой комитет разработали положение о внутрисудовом сорев­ новании в рейсе, довели его до каждого моряка. В положении сказано, что итоги соревнования и определение победителей подводятся ежемесячно, . начиная с марта. Размер премии на месяц определен в 770 рублей., Премированию подлежат занявшие первое место в соревнова­ нии: смена производственной службы (выделяется 410 рублей), иахта электрогруппы, рефрижераторной группы, группы техноло­ гического ^ оборудования, РМУ (выделяется на премирование 176 рублей в месяц), вахта палубной команды и обслуживающего персонала (выделяется 130 рублей). На премирование особенно отличившихся, в соревновании чле­ нов экипажа ежемесячно выделяется 54 рубля. Администрация и судовой комитет имеют право лишать премии отдельных членов экипажа из состава смены, вахты, занявших пер­ вое место, за производственные упущения, за нарушение дисцип­ лины и другие проступки,' несовместимые с моральным кодексом строителя коммунизма. Как показали первые месяцы, материальное стимулирование в сочетании с моральным способствует повышению боевито­ сти соревнования. Повышается авторитет постановлений админист­ рации и судового комитета, победители поощряются за трудовое достижение оперативно. Г ОСТЕПРИИМНО встретила Сибирь посланцев XVII съезда ВЛКСМ, Всесоюз­ ный ударный отряд строителей Байкало-Амурской магистрали. Первый комсомольский десант высадился в местечке Таюра, где работает опытный коллектив строителей управления «Ангар- строй». Будущая дорога протяжен­ ностью в 3200 километров имеет огромное значение в освоении природных богатств. В тайге бу­ дет создан большой промышлен­ ный район, воздвигнуты новые го­ рода и поселки. И молодежь | Т Р А С С А М У Ж Е С Т В А I I I I I страны объявила Байкало-Амур скую магистраль Всесоюзно ударной комсомольской стро» кой. На верхнем снимке слева: ко* сомолки Ольга Мазенина и В; лентина Гирько приехали н строительство дороги из Алмг Аты. На верхнем снимке справ; тайга отступает. Геннадий Коми* саров, строитель из Бащкири прокладывает просеки под зел ляное полотно будущей жепе ной дороги. На нижнем снимке: инжеке механик Павлик Саркисян (сл аа) приехал на комсомольски стройку из солнечной Армени! (Фотохроника Т/Х

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz